[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU-75 СЦЕПЛЕНИЕ (Общие вопросы по сцеплению ISUZU 75)
ISUZU-75 СЦЕПЛЕНИЕ
Женька748Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:47 | Сообщение # 1
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Isuzu NQR-75, пятиступка. Ни с того, ни с сего начала трястись машина при трогании, именно в момент пробуксовки сцепления. Один в один как ГАЗ-53. Никогда не палил сцепление, с перегрузами не ходил, на охоту не ездил. Сначала трясло еле заметно, но с каждым днем все сильнее. Заменил ведомый диск и выжимной, никакого эффекта.Время идет, тряска все сильнее и сильнее, иногда даже аж мотор глохнет при трогании, и кабина и будка трясутся жесть как. В один прекрасный день не выдерживает ведомый (который был заменен буквально пару месяцев назад), ступица не выдержала и провернулась. Ставлю новую корзину и ведомый. Тряска полностью пропала, машина огонь. Проехал я так буквально пару тысяч, и, вуаля, трясет потихоньку. Сейчас трясет опять просто жесть как!!! До этой проблемы сам проехал на машине 250 тыс км без нареканий к сцеплению, коробку ни разу до этого не снимал. Плоскость маховика промерял штангелем, биения нет, без трещин, не синий. Опоры двигателя и коробки проверял, целые. Никто ничего не может подсказать. Форум последняя надежа!
 
РомычДата: Воскресенье, 22.10.2017, 23:33 | Сообщение # 2
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Может люфт первичного вала кпп. А так при тряске, сцепление лучше сразу всё в сборе менять. Вполне может быть, что качество заменённых деталей плохое. У меня подобное на легковой было, прошло только после смены второго комплекта. P/S Поменял корзину с ведомым, всё прошло, значит в них и проблема думаю.

Сообщение отредактировал Ромыч - Воскресенье, 22.10.2017, 23:37
 
Женька748Дата: Понедельник, 23.10.2017, 18:13 | Сообщение # 3
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ну вообще после того как разлетелся ведомый, я коробку разбирал и менял подшипники, старые были в рабочем состоянии, на всякий случай поставил новые. Так что зазоры там в норме. И подшипник в маховике тоже новый.

Добавлено (23.10.2017, 18:13)
---------------------------------------------
Рассказываю целиком.
Машине без малого 500 тыс, в моих руках 250 тыс. За это время ни разу не снимал коробку и ни разу НЕ РЕГУЛИРОВАЛ ШТОК. Зачем машине мешать работать, думал я. В один прекрасный день начал слышать вой выжимного. Не беда. Купил, поменял. Когда ставил рабочий на место, не удосужился заострить внимание на том, что конус штока держит вилку в натяге на несколько миллиметров (около 5-ти), то есть подшипник уже неизвестно сколько тысяч км держал лепестки корз выжатыми. Немудрено ,что чуть погодя, после замены выжимного появилась пробуксовка на 5-ой передаче (выжимной делал свое дело).А я, знаю дурак, думаю, вот и ведомый закончился.И вот самое интересное, примерно в то же время появляется очень легкая трясучка при трогании, замечал ее только я один. Не беда. Купил ведомый, поменял. Во время замены обратил внимание на то, что старый ведомый до заклепок еще не дошел. Ну думаю, походу там косоглазые так капец как круто расчитали, чтоб голым диском не зае..енить маховик и корзину. Выхожу в рейс, пробуксовок нет, но тряска как была так и есть и с каждым ДНЕМ сильнее! Еще после замены ведомого стал слышать гул от кпп (ну по крайней мере так мне кажется до сих пор) на 4-ой и 5-ой передачах, странный, чем больше нагрузка, тем громче и не постоянный, а такой, типа вз-вз-вз. Порой ногами в полу его чувствуешь, мысли вели на подшипники коробки. В авито нахожу б/у оригинальную корзину. БУ ,потому что  не знаю точно в ней ли дело. Снимаю коробку, разбираю, меняю подшипники, меняю корзину, собираю, ставлю. Выхожу в рейс. Машину не трясет, победа! Проехал километров 80, и бах, провернуло ступицу ведомого. Походу она уже так зае..алась терпеть эти издевательства, что сдалась, но по иронии судьбы сразу после глобального ремонта, а не перед ним. Мне эта эпопея со сцеплением уже сильно надоела, покупаю новую корзину, новый ведомый и новый выжимной. На обочине меняю все это дело, ну, думаю, отмучился! Машина едет без нареканий буквально всего пару тысяч км, и, е..ать ее в дышло, все по новой!!!! Легкая трясучка в течении пары недель превратилась в жестокий расколбас! Жду разбития ступицы ведомого. Капец, короч, дела у меня. Сбился с ног уже!

 
РомычДата: Пятница, 27.10.2017, 15:15 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Машине без малого 500 тыс
Дружище с таким пробегом давно продать надо) Работа этих машин в Российских условиях сокращается в разы от указанных заводом))Устала она уже. Отпишись, где "собака зарыта была", когда исправишь.


Сообщение отредактировал Ромыч - Пятница, 27.10.2017, 15:16
 
Женька748Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:43 | Сообщение # 5
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Чем отремонтировать сцепление, продать машину. Не мой вариант, дружище

Добавлено (03.12.2017, 20:43)
---------------------------------------------
В очередной раз снял коробку, чтобы отремонтировать маховик, точнее зубья датчика коленчатого вала (ДКВ). СВК посоветовал мне наварить их электодом и обточить. Вообще скептически к этому отнесся, но попытка дешевле нового маховика. Всего обломило восемь зубов. Товарищь наварил, я обточил. При всей моей педантичности зубы на вид оказались довольно кривыми) Но топерь датчик работает и все у меня огонь! Спасибо СВК!!!

Сообщение отредактировал Женька748 - Пятница, 27.10.2017, 21:48
 
Женька748Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:51 | Сообщение # 6
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
В продолжении темы. Снимал коробку не только ради маховика. Так как сцепление внизу, решил подложить шайбочки под корзину. Больше ничего не делал. Собрал, завел, поехал. Результат, короч, меня в тупик поставил, в принципе я и так в нем был, а теперь на якоре. Вобщем изменения такие -
1 сцепление берет вверху хода педали
2 несмотря на пункт первый передачи по прежнему плохо включаются
3 шум от коробки (читай выше о переборке коробки) ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ!!!!
4 тряска пропала! наконец то! ура! на третий день, это около 1200 км опять тряска!(((( Ааааааа!!!!!

Добавлено (09.12.2017, 20:51)
---------------------------------------------
Кое что забыл. На лапках износ был неравномерный. Четыре лапки подряд с выработкой (об выжимной) и ровно напротив них тоже четыре лапки с износом, а все остальные вообще не тронуты. Не пойму как так может быть. Прижимной восьмеркой?????? Корзина новая

 
Женька748Дата: Четверг, 03.05.2018, 09:52 | Сообщение # 7
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Вот, товарищи, я и приехал к следующему ведомому диску. Опять разнесло его, разнесло зубы на маховике, все как было. Прожил новый диск в новой корзине с новым выжимным ровно пол года, это около 40 тыс км. Все это время машину нещадно трясло и передачи включались с хрустом. А в пробках приходилось глушить мотор чтобы включить/выключить передачу. 1-го мая снял сцепление, 2-го повез к токарю, померили биение маховика- 0.05 мм, диска корзины- 0.08 мм. В общем сцепление норм, ТОЛЬКО МАШИНА ИЗ ШТАНОВ ВЫПРЫГИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! На рабочей поверхности диска корзины еще видно следы заводского резца (то есть корзина свежак)! А на лепестках снова неравномерный износ, и величина его значительно больше чем на родной, которая пол ляма прошла. Это третья корзина за год. Жду комментариев, любых!
   На фото РОДНАЯ корзина и свежая турецкая корзина. Напоминаю, год назад тряска началась на полностью родном сцеплении, никто туда до этого не лазил.
Прикрепления: 6149527.jpg (239.7 Kb) · 9010489.jpg (293.8 Kb) · 3716733.jpg (118.1 Kb) · 4321993.jpg (219.8 Kb) · 3520800.jpg (134.1 Kb)
 
FISHERMANДата: Четверг, 03.05.2018, 22:39 | Сообщение # 8
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
у меня колбасило при трогании со 2ой, без перегазовки  переключаться почти не получалось ( особенно вниз ). на холодную минут 20-30 ещё более-менее, а как нагреется :всё кирдык. причём началось ещё на свежем комплекте. У меня дальняки , на трассе особо не напрягало, но как заезжаешь в город :тяжело. Так я  промучился около 100 тыс.км. Сейчас замена комплектом. На старой корзине неравномерный износ лапок, а на диске накладки почти новые, но 2 демпф. пружины порвало. Нигде не буксовал 100%., но сходил разок по горам с перегрузом : по-моему с этого всё и началось. Сейчас 10 тыс.:полёт нормальный.
 
Женька748Дата: Суббота, 05.05.2018, 19:50 | Сообщение # 9
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Четвертую корзину купить?..
 
FISHERMANДата: Суббота, 05.05.2018, 21:03 | Сообщение # 10
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
я купил  корзину exedy (дорого блин) и диск ИСУЗУ (как-бы япония , но сейчас даже официалы китай ставят)
 
Женька748Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 00:46 | Сообщение # 11
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата FISHERMAN ()
но сейчас даже официалы китай ставят
 А у меня товарищ поставил корзину и диск прям капец какие китайские, диск за 4019 руб и корзину за семь, и доволен как свинья! И ничего у него там НЕ ТРЯСЕТ!!!!!!!!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 06.05.2018, 17:18 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Женька748, чует сердце нужно наводить ревизию КПП и редуктора заднего моста! Ну не может вот так просто сцепление ломаться. Ну никак. В прошлом месяце консультировал в почте товарища, у него в сервис заходил HYUNDAI, обрывало демпфер на ведомом, 2 раза. Практически пробег между заменами 3-5 тысяч. Вскрытие коробки ничего не показало, а когда залезли в мост, то увидели что подшипник на хвостовике рассыпался, в результате редуктор клинило на ходу, реально, на главной паре даже зуб сломало, так что делай выводы, может быть пора поискать еще причину.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:05 | Сообщение # 13
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
нужно наводить ревизию КПП и редуктора заднего моста
   В конце прошлого лета разбирал коробку и поменял идеальные подшипники на новые). Вчера ездил к товарищу, его редуктор ставил к себе, без разницы, трясло.
   Сегодня опять снял коробку, новый ведомый диск прошел около 60-ти км (съездил редуктор поменять и домой). На ведомом странная выработка, фоткать было нечем. В общем ведомый диск касался маховика и прижимного только по периферии, от края 15-20 мм, остальная поверхность не касалась ничего, даже царапок нет!!! Штангелем ГРУБО померил плоскость корзины, прижимной диск в форме тарелки, конусом, а маховик норм. Не знаю как токарь этого не определил, но "тарелочность" на три десятки и БЕЗ БИЕНИЯ!. И такая ерунда на всех трех корзинах.
   Мои мысли - может корзина и должна быть конусом, в чем сомневаюсь, но то что все три диска должны тереться всей плоскостью уверен.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU-75 СЦЕПЛЕНИЕ (Общие вопросы по сцеплению ISUZU 75)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: