[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU-75 СЦЕПЛЕНИЕ (Общие вопросы по сцеплению ISUZU 75) |
ISUZU-75 СЦЕПЛЕНИЕ |
№ 1 22.10.2017 Воскресенье 13:47
Isuzu NQR-75, пятиступка. Ни с того, ни с сего начала трястись машина при трогании, именно в момент пробуксовки сцепления. Один в один как ГАЗ-53. Никогда не палил сцепление, с перегрузами не ходил, на охоту не ездил. Сначала трясло еле заметно, но с каждым днем все сильнее. Заменил ведомый диск и выжимной, никакого эффекта.Время идет, тряска все сильнее и сильнее, иногда даже аж мотор глохнет при трогании, и кабина и будка трясутся жесть как. В один прекрасный день не выдерживает ведомый (который был заменен буквально пару месяцев назад), ступица не выдержала и провернулась. Ставлю новую корзину и ведомый. Тряска полностью пропала, машина огонь. Проехал я так буквально пару тысяч, и, вуаля, трясет потихоньку. Сейчас трясет опять просто жесть как!!! До этой проблемы сам проехал на машине 250 тыс км без нареканий к сцеплению, коробку ни разу до этого не снимал. Плоскость маховика промерял штангелем, биения нет, без трещин, не синий. Опоры двигателя и коробки проверял, целые. Никто ничего не может подсказать. Форум последняя надежа!
|
№ 2 22.10.2017 Воскресенье 23:33
Может люфт первичного вала кпп. А так при тряске, сцепление лучше сразу всё в сборе менять. Вполне может быть, что качество заменённых деталей плохое. У меня подобное на легковой было, прошло только после смены второго комплекта. P/S Поменял корзину с ведомым, всё прошло, значит в них и проблема думаю.
|
№ 3 23.10.2017 Понедельник 18:13
Ну вообще после того как разлетелся ведомый, я коробку разбирал и менял подшипники, старые были в рабочем состоянии, на всякий случай поставил новые. Так что зазоры там в норме. И подшипник в маховике тоже новый.
Добавлено (23.10.2017, 18:13) |
№ 4 27.10.2017 Пятница 15:15
|
№ 5 03.12.2017 Воскресенье 20:43
Чем отремонтировать сцепление, продать машину. Не мой вариант, дружище
Добавлено (03.12.2017, 20:43) |
№ 6 09.12.2017 Суббота 20:51
В продолжении темы. Снимал коробку не только ради маховика. Так как сцепление внизу, решил подложить шайбочки под корзину. Больше ничего не делал. Собрал, завел, поехал. Результат, короч, меня в тупик поставил, в принципе я и так в нем был, а теперь на якоре. Вобщем изменения такие -
1 сцепление берет вверху хода педали 2 несмотря на пункт первый передачи по прежнему плохо включаются 3 шум от коробки (читай выше о переборке коробки) ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ!!!! 4 тряска пропала! наконец то! ура! на третий день, это около 1200 км опять тряска!(((( Ааааааа!!!!! Добавлено (09.12.2017, 20:51) |
№ 7 03.05.2018 Четверг 09:52
Вот, товарищи, я и приехал к следующему ведомому диску. Опять разнесло его, разнесло зубы на маховике, все как было. Прожил новый диск в новой корзине с новым выжимным ровно пол года, это около 40 тыс км. Все это время машину нещадно трясло и передачи включались с хрустом. А в пробках приходилось глушить мотор чтобы включить/выключить передачу. 1-го мая снял сцепление, 2-го повез к токарю, померили биение маховика- 0.05 мм, диска корзины- 0.08 мм. В общем сцепление норм, ТОЛЬКО МАШИНА ИЗ ШТАНОВ ВЫПРЫГИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! На рабочей поверхности диска корзины еще видно следы заводского резца (то есть корзина свежак)! А на лепестках снова неравномерный износ, и величина его значительно больше чем на родной, которая пол ляма прошла. Это третья корзина за год. Жду комментариев, любых!
На фото РОДНАЯ корзина и свежая турецкая корзина. Напоминаю, год назад тряска началась на полностью родном сцеплении, никто туда до этого не лазил. Прикрепления:
6149527.jpg
(239.7 Kb)
·
9010489.jpg
(293.8 Kb)
·
3716733.jpg
(118.1 Kb)
·
4321993.jpg
(219.8 Kb)
·
3520800.jpg
(134.1 Kb)
|
№ 8 03.05.2018 Четверг 22:39
у меня колбасило при трогании со 2ой, без перегазовки переключаться почти не получалось ( особенно вниз ). на холодную минут 20-30 ещё более-менее, а как нагреется :всё кирдык. причём началось ещё на свежем комплекте. У меня дальняки , на трассе особо не напрягало, но как заезжаешь в город :тяжело. Так я промучился около 100 тыс.км. Сейчас замена комплектом. На старой корзине неравномерный износ лапок, а на диске накладки почти новые, но 2 демпф. пружины порвало. Нигде не буксовал 100%., но сходил разок по горам с перегрузом : по-моему с этого всё и началось. Сейчас 10 тыс.:полёт нормальный.
|
№ 11 06.05.2018 Воскресенье 00:46
|
№ 12 06.05.2018 Воскресенье 17:18
Женька748, чует сердце нужно наводить ревизию КПП и редуктора заднего моста! Ну не может вот так просто сцепление ломаться. Ну никак. В прошлом месяце консультировал в почте товарища, у него в сервис заходил HYUNDAI, обрывало демпфер на ведомом, 2 раза. Практически пробег между заменами 3-5 тысяч. Вскрытие коробки ничего не показало, а когда залезли в мост, то увидели что подшипник на хвостовике рассыпался, в результате редуктор клинило на ходу, реально, на главной паре даже зуб сломало, так что делай выводы, может быть пора поискать еще причину.
|
№ 13 06.05.2018 Воскресенье 21:05
В конце прошлого лета разбирал коробку и поменял идеальные подшипники на новые). Вчера ездил к товарищу, его редуктор ставил к себе, без разницы, трясло.
Сегодня опять снял коробку, новый ведомый диск прошел около 60-ти км (съездил редуктор поменять и домой). На ведомом странная выработка, фоткать было нечем. В общем ведомый диск касался маховика и прижимного только по периферии, от края 15-20 мм, остальная поверхность не касалась ничего, даже царапок нет!!! Штангелем ГРУБО померил плоскость корзины, прижимной диск в форме тарелки, конусом, а маховик норм. Не знаю как токарь этого не определил, но "тарелочность" на три десятки и БЕЗ БИЕНИЯ!. И такая ерунда на всех трех корзинах. Мои мысли - может корзина и должна быть конусом, в чем сомневаюсь, но то что все три диска должны тереться всей плоскостью уверен. |
| |||
| |||