[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы 4HG1-T Давление масла в двигателе (Тема ремонта и эксплуатации) |
4HG1-T Давление масла в двигателе |
№ 1 02.02.2018 Пятница 21:33
50-60 тыс.км назад началась проблема.после замены масла с фильтром давление масла появлялось только после открутки фильтра,после долгого простоя давление появляеться через 15-30 сек,а иногда и не появляеться,приходиться откручивать фильтр.давление манометром проверяли,все норм.фильтр сакура.кто что подскажет?
|
№ 2 03.02.2018 Суббота 10:52
|
№ 3 03.02.2018 Суббота 20:18
Сенодня посмотрел сервисные акты,первый случай произошел 110 тыс назад,так как после первого появления этого пригнал в сервис,думали трубка маслоприемная,вскрывали поддон,и фильтра другие ставили,итог всегда один и тот же,пока фильтр не открутишь,давления нет
|
№ 5 12.07.2020 Воскресенье 09:31
В Whats App консультировал человека с форума ISUZU 4HG-1T, у него развалился вакуумный насос, педаль сцепления стала жесткой Обломило вал привода, разлетелся ротор. Перед этим подтекал шланг подачи, видимо недостаток давления масла привел к таким вот последствиям. Всегда контролируйте состояние шлангов и трубок. Деталь, пускай и не дорогостоящая, но тем не менее.
|
| |||
| |||