[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
KuzinekbДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:52 | Сообщение # 3261
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравствуйте подскажите сервис пж в екб с тормозами разобраться nqr71,
 
AleX4534Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:54 | Сообщение # 3262
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
isuzu525
С него должен выходить какой то кланг? Или напрямик в атмосферу? Просто раньше он так сильно не дымил. При чем на холодную дыма практически нет. А на горячую дым валит по страшному.
И в еще вопросик. Чем обусловлен сильный, громкий звук дизеля? Подошел к такому же аппарату, так там движок работает тихо и мягко.
 
isuzu525Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:10 | Сообщение # 3263
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
AleX4534,
На 2-й фото виден хамут он фиксирует этот шланг который спускается в низ и ещё есть метал-кий держатель, его видно с низу .
По поводу работы от форсунок может зависит моё мнение,надо к спецам на диагностику подскажут по точнее.
 
vitek046Дата: Вторник, 03.10.2017, 19:39 | Сообщение # 3264
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Всем привет.У меня вопрос , на ходу задёргался двигатель, и погнало топливо в масло, нашёл причину, сломался болт возвратки, поменял, на холостых работает норм, газу дашь, начинает тарабанить и уходит по не многу антифриз, может быть дело в охлаждении егр или точно прокладка гбц?

Добавлено (03.10.2017, 19:39)
---------------------------------------------
и еще вопрос, подскажите, на коробке 3 датчика, один скорости, один должен быть заднего хода/нейтрали, а третий для чего?

 
smix81msДата: Среда, 04.10.2017, 11:12 | Сообщение # 3265
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата vitek046 ()
и еще вопрос, подскажите, на коробке 3 датчика, один скорости, один должен быть заднего хода/нейтрали, а третий для чего?
Ближний к движку -датчик нейтрали. Если его отключить, то горняк при его включении будет работать на нейтралке постоянно. Потом средний -включатель/выключатель фонарей заднего хода и ближний к кардану -датчик скорости.

Добавлено (03.10.2017, 22:43)
---------------------------------------------
Помню когдато обсуждалось, но чё то порылся- не нашел. Какую турбину можно ставить на nqr71 вместо гаррета? У кого какой опыт был?

Добавлено (04.10.2017, 11:12)
---------------------------------------------
И основной вопрос -  от чего может упасть тяга (мощность)? После ремонта двигателя она еле сама себя везет... педаль придавливаешь - турбина вроде шелестит, тяга никакущая.... раньше в горки груженый на 4-5 забегал. Сейчас пустой на 3... опережение поставили как и раньше - 9 градусов. Куда рыть?

 
vitek046Дата: Среда, 04.10.2017, 16:40 | Сообщение # 3266
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
спасибо, от обоих провода отгнили, может из за этого индикатор горного тормоза постоянно моргал. У меня падала тяга из-за подсоса воздуха, нашёл путём замены шлангов на прозрачные.
 
smix81msДата: Четверг, 05.10.2017, 02:05 | Сообщение # 3267
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата vitek046 ()
У меня падала тяга из-за подсоса воздуха
В соляру? Если да, то можно обратку в бутылку опустить и погазовать. Если в обратку соляра с пузырями идет- то искать подсос, а если без, то дело не в подсосе воздуха.

Добавлено (04.10.2017, 23:49)
---------------------------------------------
Ещё вопросы:
1. Можно ли заменить масляный насос не снимая двигатель?
2. При этом что нужно демонтировать помимо кпп, сцепления с маховиком и всех трубок висящих на картере маховика? Конкретно интересует необходимость демонтажа насоса гур и тнвд. Или после снятия картера маховика  насос гур и тнвд останутся на своих местах висеть?
3. Есть ли вариант замерять давление масла, которое давит насос (до коленвала распредвала итд) может есть какой хитрый болтик -заглушка в блоке в магистрали...

Добавлено (04.10.2017, 23:58)
---------------------------------------------
Как убедиться, что грм собран правильно? (Понятно, что клапана не цепляют поршня и не ломают коромысла). Наличие хорошей компрессии есть факт правильной сборки грм?

Добавлено (05.10.2017, 02:05)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Главное выставить верхнюю точку, чтобы совпали метки на коленвалу и распредвалу
Для замены насоса нужно снимать шестерню 9? Или она не будет мешать открутить болт? (Фотка почему то не копирнулась в цитату. Сообщение номер 1408 в этом форуме на стр.71)


Сообщение отредактировал smix81ms - Четверг, 05.10.2017, 02:08
 
voichalisnataliДата: Понедельник, 09.10.2017, 15:34 | Сообщение # 3268
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
вода в масле подскажите причину двс 4hg1

Сообщение отредактировал voichalisnatali - Понедельник, 09.10.2017, 15:34
 
edik6518Дата: Понедельник, 09.10.2017, 17:55 | Сообщение # 3269
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Подскажите где искать причину проблемы: стал плохо заводиться мотор (горячий и холодный), приходится крутить по 10-20 секунд, часто не по разу. После запуска двигатель работает ровно, не стучит, тянет хорошо, как раньше. Лампочка свечей гаснет через 3-5 сек.
 
edik6518Дата: Понедельник, 09.10.2017, 17:59 | Сообщение # 3270
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
забыл написать. Двигатель 4HK1
 
market7002Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:06 | Сообщение # 3271
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата edik6518 ()
где искать причину
посмотри для начала топливо не уходит случаем,может помпа не держит
 
eremeecДата: Понедельник, 09.10.2017, 18:32 | Сообщение # 3272
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
edik6518, если холодный и горячий одинаково, то ищи причину в топливной. Я думаю что в рампе давление долго набивается и за этого форсунки не открываются. Смотреть нужно форсунки на перелив. Сделать если тысячу оборотов или чуть больше двигатель не колбасит?
 
eremeecДата: Понедельник, 09.10.2017, 18:32 | Сообщение # 3273
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
voichalisnatali, вода в масле скорее всего прокладка под головкой. Пробило ее и течет
 
vitek046Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:46 | Сообщение # 3274
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Подскажите причину, машина заводится хорошо, но ощущение будто задыхается, горный снял, патрубки с турбины тоже снимал, при том после щелчка в головке он то тише то громче работает, может кто сталкивался? масло и о.ж. по тихоньку уходили

Добавлено (10.10.2017, 13:46)
---------------------------------------------
ошибок не выдаёт, а спидометр и тахометр пляшут

 
vkrs33Дата: Четверг, 12.10.2017, 10:40 | Сообщение # 3275
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
bye День добрый,может кто сталкивался с таким, после езды с оборотами от 2500 до 3000  давит соляру  с топливного фильтра.
нкр71 с мех.аппаратурой


Сообщение отредактировал vkrs33 - Четверг, 12.10.2017, 10:41
 
vvaДата: Пятница, 13.10.2017, 16:30 | Сообщение # 3276
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Фильтр топливный ставлю vik (тонкой отчистки FC 224 или вроде FC 509) хватает тыс. на 7 после чего тоже снего начинает "давить". Меняю на новый и опять все нормально. Старый вскрывал, в нем  все чисто!!! Есть подозрение что, от вибрации его затяжка становиться сильнее. т.к. откручивается тяжело. С фильтром грубой отчиски FC 511 такого нет, ходит по 15 тыс. Не заморачиваюсь, просто меняю чаще  cool  хуже не будет! Цена вопроса 400р.
 
vkrs33Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 07:41 | Сообщение # 3277
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
а мы ставим 208 вик,хватает бывает на месяц бывает на неделю biggrin 
Есть подозрение что проблема в тнвд.
Спасибо за совет,попробую 511 поставить.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 15.10.2017, 09:26 | Сообщение # 3278
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
vkrs33, хм...не может из-за насоса его давить, проблема на 90% в самих фильтрах! Если двигатель работает нормально, то с подачей топлива проблем нет. Можно замерить давление манометром, подсоединив его специальным штуцером в районе обратного клапана ТНВД и померить Должно быть 2.6кгс*см2. Можно просто на обычном стенде для проверки механических форсунок сделать переходник, ввернуть в него обратный клапан и посмотреть на каком давлении срабатывает. Именно он регулирует низкое давление до ТНВД.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
samkazДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:28 | Сообщение # 3279
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Привет всем. Вопрос NQR 90 самодиагностика движка и абс как делается как на 75.
 
market7002Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:59 | Сообщение # 3280
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Привет! Зузаводам)
Подскажите кто нибудь менял саленблок на торсионе?
Нашел на форуме как меняли торсион но не слова о саленблоках(
и кабина не упадет?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: