ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Kuzinekb | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:52 | Сообщение # 3261 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте подскажите сервис пж в екб с тормозами разобраться nqr71,
|
|
| |
AleX4534 | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:54 | Сообщение # 3262 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| isuzu525 С него должен выходить какой то кланг? Или напрямик в атмосферу? Просто раньше он так сильно не дымил. При чем на холодную дыма практически нет. А на горячую дым валит по страшному. И в еще вопросик. Чем обусловлен сильный, громкий звук дизеля? Подошел к такому же аппарату, так там движок работает тихо и мягко.
|
|
| |
isuzu525 | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:10 | Сообщение # 3263 |
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| AleX4534, На 2-й фото виден хамут он фиксирует этот шланг который спускается в низ и ещё есть метал-кий держатель, его видно с низу . По поводу работы от форсунок может зависит моё мнение,надо к спецам на диагностику подскажут по точнее.
|
|
| |
vitek046 | Дата: Вторник, 03.10.2017, 19:39 | Сообщение # 3264 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет.У меня вопрос , на ходу задёргался двигатель, и погнало топливо в масло, нашёл причину, сломался болт возвратки, поменял, на холостых работает норм, газу дашь, начинает тарабанить и уходит по не многу антифриз, может быть дело в охлаждении егр или точно прокладка гбц? Добавлено (03.10.2017, 19:39) --------------------------------------------- и еще вопрос, подскажите, на коробке 3 датчика, один скорости, один должен быть заднего хода/нейтрали, а третий для чего?
|
|
| |
smix81ms | Дата: Среда, 04.10.2017, 11:12 | Сообщение # 3265 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата vitek046 ( ) и еще вопрос, подскажите, на коробке 3 датчика, один скорости, один должен быть заднего хода/нейтрали, а третий для чего? Ближний к движку -датчик нейтрали. Если его отключить, то горняк при его включении будет работать на нейтралке постоянно. Потом средний -включатель/выключатель фонарей заднего хода и ближний к кардану -датчик скорости.Добавлено (03.10.2017, 22:43) --------------------------------------------- Помню когдато обсуждалось, но чё то порылся- не нашел. Какую турбину можно ставить на nqr71 вместо гаррета? У кого какой опыт был? Добавлено (04.10.2017, 11:12) --------------------------------------------- И основной вопрос - от чего может упасть тяга (мощность)? После ремонта двигателя она еле сама себя везет... педаль придавливаешь - турбина вроде шелестит, тяга никакущая.... раньше в горки груженый на 4-5 забегал. Сейчас пустой на 3... опережение поставили как и раньше - 9 градусов. Куда рыть?
|
|
| |
vitek046 | Дата: Среда, 04.10.2017, 16:40 | Сообщение # 3266 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| спасибо, от обоих провода отгнили, может из за этого индикатор горного тормоза постоянно моргал. У меня падала тяга из-за подсоса воздуха, нашёл путём замены шлангов на прозрачные.
|
|
| |
smix81ms | Дата: Четверг, 05.10.2017, 02:05 | Сообщение # 3267 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата vitek046 ( ) У меня падала тяга из-за подсоса воздуха В соляру? Если да, то можно обратку в бутылку опустить и погазовать. Если в обратку соляра с пузырями идет- то искать подсос, а если без, то дело не в подсосе воздуха.
Добавлено (04.10.2017, 23:49) --------------------------------------------- Ещё вопросы: 1. Можно ли заменить масляный насос не снимая двигатель? 2. При этом что нужно демонтировать помимо кпп, сцепления с маховиком и всех трубок висящих на картере маховика? Конкретно интересует необходимость демонтажа насоса гур и тнвд. Или после снятия картера маховика насос гур и тнвд останутся на своих местах висеть? 3. Есть ли вариант замерять давление масла, которое давит насос (до коленвала распредвала итд) может есть какой хитрый болтик -заглушка в блоке в магистрали...
Добавлено (04.10.2017, 23:58) --------------------------------------------- Как убедиться, что грм собран правильно? (Понятно, что клапана не цепляют поршня и не ломают коромысла). Наличие хорошей компрессии есть факт правильной сборки грм?
Добавлено (05.10.2017, 02:05) ---------------------------------------------
Цитата REMZONA ( ) Главное выставить верхнюю точку, чтобы совпали метки на коленвалу и распредвалу Для замены насоса нужно снимать шестерню 9? Или она не будет мешать открутить болт? (Фотка почему то не копирнулась в цитату. Сообщение номер 1408 в этом форуме на стр.71)
Сообщение отредактировал smix81ms - Четверг, 05.10.2017, 02:08 |
|
| |
voichalisnatali | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 15:34 | Сообщение # 3268 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| вода в масле подскажите причину двс 4hg1
Сообщение отредактировал voichalisnatali - Понедельник, 09.10.2017, 15:34 |
|
| |
edik6518 | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 17:55 | Сообщение # 3269 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Подскажите где искать причину проблемы: стал плохо заводиться мотор (горячий и холодный), приходится крутить по 10-20 секунд, часто не по разу. После запуска двигатель работает ровно, не стучит, тянет хорошо, как раньше. Лампочка свечей гаснет через 3-5 сек.
|
|
| |
edik6518 | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 17:59 | Сообщение # 3270 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| забыл написать. Двигатель 4HK1
|
|
| |
market7002 | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:06 | Сообщение # 3271 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата edik6518 ( ) где искать причину посмотри для начала топливо не уходит случаем,может помпа не держит
|
|
| |
eremeec | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:32 | Сообщение # 3272 |
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| edik6518, если холодный и горячий одинаково, то ищи причину в топливной. Я думаю что в рампе давление долго набивается и за этого форсунки не открываются. Смотреть нужно форсунки на перелив. Сделать если тысячу оборотов или чуть больше двигатель не колбасит?
|
|
| |
eremeec | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:32 | Сообщение # 3273 |
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| voichalisnatali, вода в масле скорее всего прокладка под головкой. Пробило ее и течет
|
|
| |
vitek046 | Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:46 | Сообщение # 3274 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Подскажите причину, машина заводится хорошо, но ощущение будто задыхается, горный снял, патрубки с турбины тоже снимал, при том после щелчка в головке он то тише то громче работает, может кто сталкивался? масло и о.ж. по тихоньку уходили Добавлено (10.10.2017, 13:46) --------------------------------------------- ошибок не выдаёт, а спидометр и тахометр пляшут
|
|
| |
vkrs33 | Дата: Четверг, 12.10.2017, 10:40 | Сообщение # 3275 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| День добрый,может кто сталкивался с таким, после езды с оборотами от 2500 до 3000 давит соляру с топливного фильтра. нкр71 с мех.аппаратурой
Сообщение отредактировал vkrs33 - Четверг, 12.10.2017, 10:41 |
|
| |
vva | Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:30 | Сообщение # 3276 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Фильтр топливный ставлю vik (тонкой отчистки FC 224 или вроде FC 509) хватает тыс. на 7 после чего тоже снего начинает "давить". Меняю на новый и опять все нормально. Старый вскрывал, в нем все чисто!!! Есть подозрение что, от вибрации его затяжка становиться сильнее. т.к. откручивается тяжело. С фильтром грубой отчиски FC 511 такого нет, ходит по 15 тыс. Не заморачиваюсь, просто меняю чаще хуже не будет! Цена вопроса 400р.
|
|
| |
vkrs33 | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 07:41 | Сообщение # 3277 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| а мы ставим 208 вик,хватает бывает на месяц бывает на неделю Есть подозрение что проблема в тнвд. Спасибо за совет,попробую 511 поставить.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 09:26 | Сообщение # 3278 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| vkrs33, хм...не может из-за насоса его давить, проблема на 90% в самих фильтрах! Если двигатель работает нормально, то с подачей топлива проблем нет. Можно замерить давление манометром, подсоединив его специальным штуцером в районе обратного клапана ТНВД и померить Должно быть 2.6кгс*см2. Можно просто на обычном стенде для проверки механических форсунок сделать переходник, ввернуть в него обратный клапан и посмотреть на каком давлении срабатывает. Именно он регулирует низкое давление до ТНВД.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
samkaz | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:28 | Сообщение # 3279 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет всем. Вопрос NQR 90 самодиагностика движка и абс как делается как на 75.
|
|
| |
market7002 | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:59 | Сообщение # 3280 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет! Зузаводам) Подскажите кто нибудь менял саленблок на торсионе? Нашел на форуме как меняли торсион но не слова о саленблоках( и кабина не упадет?
|
|
| |