ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:28 | Сообщение # 21 |
| Да зузики работают все, им в форумах некогда обсуждать))) Руководства по ремонту есть в файлообменнике
|
|
|
|
Гость | Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:30 | Сообщение # 22 |
| господа знатоки, а подскажите пожалуйста на Isuzu NQR-75 загорелся чек с кодом неисправности 67. В чем проблема подскажите.
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Суббота, 01.12.2012, 09:53 | Сообщение # 23 |
| 67 это мигающий (FLASH CODE), который выявляется при самодиагностике. Существуют ли проблемы при запуске холодного двигателя? У меня есть методичка по поиску данной неисправности, но нужно как минимум зарегистрироваться на нашем сайте. Все консультации такого рода только после регистрации.
|
|
|
|
serega | Не в сети Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:53 | Сообщение # 24 |
| На холодную машина не заводится. А можно вашей методичкой воспользоваться?
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:16 | Сообщение # 25 |
| Quote (serega) На холодную машина не заводится. А можно вашей методичкой воспользоваться?
Можно, если с английского переведёте. Скорее всего предохранитель сгорел на свечи накала, нужен электрик, чтобы диагностировать эту цепь. На холодном моторе, включите зажигание и проверьте напряжение на свечи накала.
|
|
|
|
serega | Не в сети Дата: Вторник, 04.12.2012, 10:08 | Сообщение # 26 |
| Перевести не проблема. Дело не в свечах накала, машина глохнет и не заводится, через 3-4 часа заводится как ни в чем не бывало без каких либо ошибок. Вчера завел машину с буксира, целый день подходил заводилась, а сегодня с утра завелась, поработала и заглохла, через час опять завелась. Полтергейст какой- то, не знаю куда залезть чтобы устранить эту неисправность.
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:18 | Сообщение # 27 |
| Выслал в почту сиди переводи Когда решишь проблему расскажи, чем подробнее тем лучше
|
|
|
|
serega | Не в сети Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:43 | Сообщение # 28 |
| Спасибо, отпишусь.
|
 |
|
|
VadimL | Не в сети Дата: Среда, 05.12.2012, 18:29 | Сообщение # 29 |
| Доброго времяни,принимайте новенького.Вчера стал обладателем ISUZU NQR75. Машину приобрел на фирме с пробегом 220 тыс.Водители менялись как перчатки ,в связи с этим и соответствующее состояние,кампенсазия за все Цена.В дальнейшем планирую подготовить автомобиль под крановую установку,соответственно нужно будет заменить фургон на бортовой кузов .Вопрос по существу можно ли заменить зеркала и кронштейны от модели N71,по моему мнению они удобнее или я ошибаюсь?
|
 |
|
|
Гость | Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:43 | Сообщение # 30 |
| Quote (VadimL) Доброго времяни,принимайте новенького.Вчера стал обладателем ISUZU NQR75. Машину приобрел на фирме с пробегом 220 тыс.Водители менялись как перчатки ,в связи с этим и соответствующее состояние,кампенсазия за все Цена.В дальнейшем планирую подготовить автомобиль под крановую установку,соответственно нужно будет заменить фургон на бортовой кузов .Вопрос по существу можно ли заменить зеркала и кронштейны от модели N71,по моему мнению они удобнее или я ошибаюсь? Для NQR 75 видел в продаже дуги переделанные, стоимость 3500 руб.
|
|
|
|
Гость | Дата: Пятница, 14.12.2012, 12:33 | Сообщение # 31 |
| Если будешь ставить борт то и штатные зеркала нормально там кронштейн трубчатый так-что можно и с обогревом поставить.У меня NQR-75 держу 4года пока без проблем пробег 200000 Проблема была только с обрывом провода АБС в Челнах ребята за 3часа и 1700 рубликов решили всё
|
|
|
|
Гость | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:32 | Сообщение # 32 |
| я приехал после рейса заменил масло в двигателе и фильтра (масленого и топливного) после всего замениного машина перестала заводиться в чем причина подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:52 | Сообщение # 33 |
| После замены топливного фильтра систему прокачивали?
|
|
|
|
Troubleshooter | Не в сети Дата: Пятница, 15.02.2013, 04:39 | Сообщение # 34 |
| Цитата (Admin) Можно, если с английского переведёте. Доброго дня ! Прошу выслать и мне методичку по NQR 71.Буду переводами заниматься.))Добавлено (15.02.2013, 04:39) --------------------------------------------- Сообщи те подробнее : что перестало работать и как. (стартер крутит?)
|
 |
|
|
Гость | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:28 | Сообщение # 35 |
| Скорее всего подсасывает атмосферный воздух через уплотнительное резиновое кольцо на фильтре. Открути его. Смаж резинку. Долей д/т в фильтр. Закрути плавно. Выгони остатки воздуха. И в путь.
|
|
|
|
Гость | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:39 | Сообщение # 36 |
| Всем привет. Ситуация такова-заменил всю топливную систему (форсунки, ТНВД(переборка), прочистка рампы и трубок ультразвуком), после ремонта упала мощность и соляру стал жрать ведрами (около 20 л).Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо. И еще сегодня ни с того ни с сего мощность очень сильно упала и зазвенели форсунки, после перегазовки звон пропал, а мощность вернулась после того как заглушил машину и завел ее снова. После этого вроде поехала и больше проблем не было. Я так понимаю это все из-за того что не хватает топлива?
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:39 | Сообщение # 37 |
| Цитата (Гость) Ситуация такова-заменил всю топливную систему (форсунки, ТНВД(переборка) Двигатель у Вас какой на автомобиле? 4HK1?
|
|
|
|
Гость | Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:05 | Сообщение # 38 |
| да
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:32 | Сообщение # 39 |
| Нужно сделать диагностику двигателю. Очень похоже на неисправность клапана SCV (клапан управления подачей топлива). Возможно во время перегазовки произошла самоадаптация.
|
|
|
|
Гость | Дата: Вторник, 21.05.2013, 14:41 | Сообщение # 40 |
| Вы имеете в виду согласовать форсунки и насос? А если произошла самоадаптация, то больше такого не будет?
|
|
|
|