андрей,ты может про шланги тормозные говоришь,у меня один раз трубка тормозная поламалась,причиной стало то что не зафиксировал шланг с трубкой к стойке(амартизатору),шлангу нифига не стало,а вот трубка сдохла,перетёрло туда сюда
,ну это было на таёте легковушке,у грузовиковиков такое не встречал,буржуи качественные трубки делают,может главный борохлит,слишком бальшое давление создаётДобавлено (17.11.2012, 01:43)
---------------------------------------------
На ISUZU NQR/75 с топливом нужно быть очень акуратным,топливный фильтр менять каждые 10,000 км. ремонт топливной в 2 раза дороже чем у (71 NQR). Тут столкнулся с тем что порвало шланг сцепления,лопнула кореная передняя рессора возле уха со стороны водителя возле топливного насоса(NQR/75).позвонил по магазинам в наличии нет,мол приезжайте с оригинальным шлангом мы вам подберём какой-нибуть
,в Екатеринбурге есть такая кантора,Гидросила называется.Приехал туда с этим шлангом,1200р,1,5часа и шланг сцепления в новом состоянии,наконечники оставили мои,а резину заменили,дёшево и сирдито,а главное быстро 