[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
# 1 10:58
Руководство по ремонту ISUZU
10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf 3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf 4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf 4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf 6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf 6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf FSR90-Truck-Service-Manual.pdf Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf Forward Isuzu 05 Smoother.pdf N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf |
# 23 09:53
67 это мигающий (FLASH CODE), который выявляется при самодиагностике. Существуют ли проблемы при запуске холодного двигателя? У меня есть методичка по поиску данной неисправности, но нужно как минимум зарегистрироваться на нашем сайте. Все консультации такого рода только после регистрации.
|
# 25 11:16
Quote (serega) На холодную машина не заводится. А можно вашей методичкой воспользоваться? Можно, если с английского переведёте. Скорее всего предохранитель сгорел на свечи накала, нужен электрик, чтобы диагностировать эту цепь. На холодном моторе, включите зажигание и проверьте напряжение на свечи накала. |
# 26 10:08
Перевести не проблема. Дело не в свечах накала, машина глохнет и не заводится, через 3-4 часа заводится как ни в чем не бывало без каких либо ошибок. Вчера завел машину с буксира, целый день подходил заводилась, а сегодня с утра завелась, поработала и заглохла, через час опять завелась. Полтергейст какой- то, не знаю куда залезть чтобы устранить эту неисправность.
|
# 29 18:29
Доброго времяни,принимайте новенького.Вчера стал обладателем ISUZU NQR75. Машину приобрел на фирме с пробегом 220 тыс.Водители менялись как перчатки ,в связи с этим и соответствующее состояние,кампенсазия за все Цена.В дальнейшем планирую подготовить автомобиль под крановую установку,соответственно нужно будет заменить фургон на бортовой кузов .Вопрос по существу можно ли заменить зеркала и кронштейны от модели N71,по моему мнению они удобнее или я ошибаюсь?
|
# 30 10:43
Quote (VadimL) Доброго времяни,принимайте новенького.Вчера стал обладателем ISUZU NQR75. Машину приобрел на фирме с пробегом 220 тыс.Водители менялись как перчатки ,в связи с этим и соответствующее состояние,кампенсазия за все Цена.В дальнейшем планирую подготовить автомобиль под крановую установку,соответственно нужно будет заменить фургон на бортовой кузов .Вопрос по существу можно ли заменить зеркала и кронштейны от модели N71,по моему мнению они удобнее или я ошибаюсь? Для NQR 75 видел в продаже дуги переделанные, стоимость 3500 руб. |
# 31 12:33
Если будешь ставить борт то и штатные зеркала нормально там кронштейн трубчатый так-что можно и с обогревом поставить.У меня NQR-75 держу 4года пока без проблем пробег 200000 Проблема была только с обрывом провода АБС в Челнах ребята за 3часа и 1700 рубликов решили всё
|
# 34 04:39
Цитата (Admin) Можно, если с английского переведёте. Добавлено (15.02.2013, 04:39) |
# 36 22:39
Всем привет. Ситуация такова-заменил всю топливную систему (форсунки, ТНВД(переборка), прочистка рампы и трубок ультразвуком), после ремонта упала мощность и соляру стал жрать ведрами (около 20 л).Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо.
И еще сегодня ни с того ни с сего мощность очень сильно упала и зазвенели форсунки, после перегазовки звон пропал, а мощность вернулась после того как заглушил машину и завел ее снова. После этого вроде поехала и больше проблем не было. Я так понимаю это все из-за того что не хватает топлива? |
| |||