[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:28 | Сообщение # 21
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Да зузики работают все, им в форумах некогда обсуждать))) Руководства по ремонту есть в файлообменнике
Гость
            Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:30 | Сообщение # 22
Постов: «»
господа знатоки, а подскажите пожалуйста на Isuzu NQR-75 загорелся чек с кодом неисправности 67. В чем проблема подскажите.
Admin
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.12.2012, 09:53 | Сообщение # 23
Постов: «2294»
Руководитель проекта
67 это мигающий (FLASH CODE), который выявляется при самодиагностике. Существуют ли проблемы при запуске холодного двигателя? У меня есть методичка по поиску данной неисправности, но нужно как минимум зарегистрироваться на нашем сайте. Все консультации такого рода только после регистрации.
serega
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:53 | Сообщение # 24
Постов: «3»
Уровень 0
На холодную машина не заводится. А можно вашей методичкой воспользоваться?
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:16 | Сообщение # 25
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Quote (serega)
На холодную машина не заводится. А можно вашей методичкой воспользоваться?


Можно, если с английского переведёте. Скорее всего предохранитель сгорел на свечи накала, нужен электрик, чтобы диагностировать эту цепь. На холодном моторе, включите зажигание и проверьте напряжение на свечи накала.
serega
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.12.2012, 10:08 | Сообщение # 26
Постов: «3»
Уровень 0
Перевести не проблема. Дело не в свечах накала, машина глохнет и не заводится, через 3-4 часа заводится как ни в чем не бывало без каких либо ошибок. Вчера завел машину с буксира, целый день подходил заводилась, а сегодня с утра завелась, поработала и заглохла, через час опять завелась. Полтергейст какой- то, не знаю куда залезть чтобы устранить эту неисправность.
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:18 | Сообщение # 27
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Выслал в почту сиди переводи biggrin
Когда решишь проблему расскажи, чем подробнее тем лучше cool
serega
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:43 | Сообщение # 28
Постов: «3»
Уровень 0
Спасибо, отпишусь.
VadimL
Не в сети
            Дата: Среда, 05.12.2012, 18:29 | Сообщение # 29
Постов: «1»
Уровень 0
Доброго времяни,принимайте новенького.Вчера стал обладателем ISUZU NQR75. Машину приобрел на фирме с пробегом 220 тыс.Водители менялись как перчатки ,в связи с этим и соответствующее состояние,кампенсазия за все Цена.В дальнейшем планирую подготовить автомобиль под крановую установку,соответственно нужно будет заменить фургон на бортовой кузов .Вопрос по существу можно ли заменить зеркала и кронштейны от модели N71,по моему мнению они удобнее или я ошибаюсь?
Гость
            Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:43 | Сообщение # 30
Постов: «»
Quote (VadimL)
Доброго времяни,принимайте новенького.Вчера стал обладателем ISUZU NQR75. Машину приобрел на фирме с пробегом 220 тыс.Водители менялись как перчатки ,в связи с этим и соответствующее состояние,кампенсазия за все Цена.В дальнейшем планирую подготовить автомобиль под крановую установку,соответственно нужно будет заменить фургон на бортовой кузов .Вопрос по существу можно ли заменить зеркала и кронштейны от модели N71,по моему мнению они удобнее или я ошибаюсь?

Для NQR 75 видел в продаже дуги переделанные, стоимость 3500 руб.
Гость
            Дата: Пятница, 14.12.2012, 12:33 | Сообщение # 31
Постов: «»
Если будешь ставить борт то и штатные зеркала нормально там кронштейн трубчатый так-что можно и с обогревом поставить.У меня NQR-75 держу 4года пока без проблем пробег 200000 Проблема была только с обрывом провода АБС в Челнах ребята за 3часа и 1700 рубликов решили всё
Гость
            Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:32 | Сообщение # 32
Постов: «»
я приехал после рейса заменил масло в двигателе и фильтра (масленого и топливного) после всего замениного машина перестала заводиться в чем причина подскажите пожалуйста!
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:52 | Сообщение # 33
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
После замены топливного фильтра систему прокачивали?
Troubleshooter
Не в сети
            Дата: Пятница, 15.02.2013, 04:39 | Сообщение # 34
Постов: «1»
Уровень 0
Цитата (Admin)
Можно, если с английского переведёте.
 Доброго дня ! Прошу выслать и мне методичку по NQR 71.Буду переводами заниматься.))

Добавлено (15.02.2013, 04:39)
---------------------------------------------
Сообщи те подробнее : что перестало работать и как. (стартер крутит?)

Гость
            Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:28 | Сообщение # 35
Постов: «»
Скорее всего подсасывает атмосферный воздух через уплотнительное резиновое кольцо на фильтре. Открути его. Смаж резинку. Долей д/т в фильтр. Закрути плавно. Выгони остатки воздуха. И в путь.
Гость
            Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:39 | Сообщение # 36
Постов: «»
Всем привет. Ситуация такова-заменил всю топливную систему (форсунки, ТНВД(переборка), прочистка рампы и трубок ультразвуком), после ремонта упала мощность и соляру стал жрать ведрами (около 20 л).Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо.
И еще сегодня ни с того ни с сего мощность очень сильно упала и зазвенели форсунки, после перегазовки звон пропал, а мощность вернулась после того как заглушил машину и завел ее снова. После этого вроде поехала и больше проблем не было. Я так понимаю это все из-за того что не хватает топлива?
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:39 | Сообщение # 37
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Цитата (Гость)
Ситуация такова-заменил всю топливную систему (форсунки, ТНВД(переборка)
Двигатель у Вас какой на автомобиле? 4HK1?
Гость
            Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:05 | Сообщение # 38
Постов: «»
да
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:32 | Сообщение # 39
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Нужно сделать диагностику двигателю. Очень похоже на неисправность клапана SCV (клапан управления подачей топлива). Возможно во время перегазовки произошла самоадаптация.
Гость
            Дата: Вторник, 21.05.2013, 14:41 | Сообщение # 40
Постов: «»
Вы имеете в виду согласовать форсунки и насос?
А если произошла самоадаптация, то больше такого не будет?
Поиск: