[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
421 07.09.2014 Воскресенье 13:13
че за стробоскоп, в смысле его просто на глаз нельзя чтоли выставить?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
422 07.09.2014 Воскресенье 18:09
Выставляй по нулю, потом насос повернешь. Мы обычно метки сначала выставляем, и на насосе керним, чтобы потом не мучиться. Всё делаем без стробика, хотя он у нас есть - пьезоэлемент считывает пульсацию на трубке первого цилиндра.
Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
423 07.09.2014 Воскресенье 18:52
тебе можно позвонить, уже пятый раз сняли поставили все ровно не заводится. уже неделю с этой машиной мучаемся
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
424 07.09.2014 Воскресенье 19:40
Ничо вы какие молодцы 5 раз снимать и ставить. Может вы его и правильно ставили. А не заводится мотор потому что нужно нормально прокачать. И при вращении стартером сбросить давление на форсунках. Для этого нужно поочередно ослабить
штуцера на всех форсунках.
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
425 07.09.2014 Воскресенье 20:21
Э...вот вы топливщики какие. Ничего сложного тут нет записывайте как делаю я. Придётся шестой раз снять!

Коленвал на 9 градусов до ВМТ, сводим метки в смотровом окошке ТНВД и так его и втыкаем. Век живи век учись, бродяги!!!
Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
426 07.09.2014 Воскресенье 20:30
на шкиве же две метки, какую из них ставить на 9 градусов и почему 9, везде пишут 13

Добавлено (07.09.2014, 20:29)
---------------------------------------------
если сводить метки в окошке на тнвд, то метка на корпусе и роторе не совпадают

Добавлено (07.09.2014, 20:30)
---------------------------------------------
дай да свой номер я те позвонил бы. замучила эта машина уже работа стоит

Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
427 07.09.2014 Воскресенье 20:37
Я по телефону не умею объяснять, тем более заикаюсь, тебе же админ картинки выкладывал.

В чём засада то? 9 градусов ставь, и в окошке крути чтобы метка совпала, и будет тебе счастье. Не перепутай вал на 180!
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
428 07.09.2014 Воскресенье 20:41
Вот точно засада какая то прямо жалко человека. Ведь все правильно объясняем. А что то не растет кокос.
Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
429 07.09.2014 Воскресенье 20:41
сделали все как он сказал, потом приехали спецы еще раз выставляли. прокачали воздух стравили.... все равно не заводится.    
сначала ставим ВМТ, потом назад возвращаешь или по кругу проварачиваешь и ставишь на 9 градусов
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
430 07.09.2014 Воскресенье 20:47
Аха, а у тебя модель двигателя не HF случайно, там ведь по другому чутка.

Добавлено (07.09.2014, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата Аха ()
потом приехали спецы еще раз выставляли.

 Что за спецы такие!! Не смогли запустить! Сколько меток у тебя на шкиве на коленвалу? Ты пишешь, что две, точно две? Тебе нужно сразу выставлять метку которая после ВМТ если крутить по часовой стрелке. Всё её выставил, подвёл метки на самом насосе. И вставляешь его. Там уже не важно куда она сместится по косозубым шестерням. Я механиком работаю в Екатеринбурге. У нас исуцзиков шестнадцать штук. Поэтому знаю что говорю.
Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
431 07.09.2014 Воскресенье 20:47
4HG1-t
я одно не пойму, сначала ставим ВМТ, потом назад возвращаем или по кругу проворачиваешь и ставишь на 9 градусов?
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
432 07.09.2014 Воскресенье 20:52
Аха. Ничего поворачивать не нужно. Сразу ставь метку на колене, только чтобы точно первый цилиндр попадал. И на насосе в окошке метку ловишь. Выставляешь и сразу загоняешь насос. Всё прикручиваешь. Метка на та которая ВМТ, а та которая опережение впрыска!
Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
433 07.09.2014 Воскресенье 20:57
смотри завтра в планах снова выставлять, короче ставлю на 9 градусов метку которая сразу после ВМТ первого цилиндра, свожу метки ТНВД на корпусе и роторе, (тогда в окошке метки не сходятся) но это не важно я как понял? вставляю тнвд. прокачиваю и должна завестись. эти все действия правильные будут?
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
434 07.09.2014 Воскресенье 21:06
Погоди! метку ставишь, а ловишь именно в окошечке! Метки на корпусе не смотри. В окошечке выставляешь метки, и насос вставляешь.

Добавлено (07.09.2014, 21:06)
---------------------------------------------
Аха, вот ещё по твоей теме на дроме обсуждали, почитай всё, но мой метод самый правильный. http://forums.drom.ru/special/t1151883554.html

Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
435 07.09.2014 Воскресенье 21:11
а когда эту метку в окошке ловим, когда вставляем насос метка убегает, потому что зубья шестерни не совпадают
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
436 07.09.2014 Воскресенье 21:16
Правильно, что она убегает, так и должно быть. Просто выставляем её и всё, потом вставляем насос.
Группа: Участник форума
Собщений: 25
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
437 07.09.2014 Воскресенье 21:32
у меня уже голова не варит, напиши пожалуйста в последовательности с чего начать прям подробно
Группа: Участник форума
Собщений: 38
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
438 08.09.2014 Понедельник 11:03
помогите с такой проблемой: при движении автомобиля когда нажимаешь на газ авто нормально набирает скорость примерно до 1500 оборотов, а потом в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов присутствует 1-2 провала, бывает 1, бывает и 2 по разному, что это может быть?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
439 08.09.2014 Понедельник 11:30
Цитата pav76 ()
а потом в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов присутствует 1-2 провала, бывает 1, бывает и 2 по разному, что это может быть?

Может быть насос ТНВД, двигатель какой стоит?
Группа: Участник форума
Собщений: 38
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
440 08.09.2014 Понедельник 13:27
годвыпуска 2009 модель двигателя 4НК1 637953.
Поиск: