ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 20:14 | Сообщение # 4401 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Не понятно Ты заказывал же 8-976-024-854? А по факту пришла 8-97602485-7 и в ней лежала 5345?
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 21:06 | Сообщение # 4402 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата FISHERMAN ( ) ... а ты покупал в такой коробке?
рекламу замазал
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:13 | Сообщение # 4403 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| v1ru5, да
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:36 | Сообщение # 4404 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата СВК ( ) Проклеил-это конечно хорошо, а вот на кой лад радиатор отопителя "голимый" поставил, не есть хорошо. Соединения на воздуховодах и коробе отопителя проклеил? (поролон, алюминиевый скотч) радиатор вроде Турция qml точно не помню, цена оригинального 13 тысяч(космос), других не нашел. Соединения все проклеил, потерь нет, но как то слабо дует, более менее на 3 и 4 режиме.
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 23:34 | Сообщение # 4405 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| v1ru5, и мне не понятно.Видимо они этих 5345 понашлепали и кладут во все коробки подряд.Или берут их по 17 тыр ,а нам в оригинальной коробке по 22 тыр.хороший подьем.
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 23:43 | Сообщение # 4406 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Roman1970 ( ) и мне не понятно.Видимо они этих 5345 понашлепали и кладут во все коробки подряд.Или берут их по 17 тыр ,а нам в оригинальной коробке по 22 тыр.хороший подьем. бред конечно какой-то, вот так и покупай по интернету) заказывал один арт пришел другой. Я до этого пост выкладывал что в 8-97602485-7 лежит 5344 так вот это не правда, перерыл весь инет и убедился что в 8-97602485-7 Isuzu должна лежать 5345. ну и твой случай этому доказательство) катался куда нибудь или не успел? отпишись потом об изменениях нужно уже наверное целую тему отдельную форсункам создавать чтобы тут не спамить а разобраться то хочется
Сообщение отредактировал v1ru5 - Вторник, 11.12.2018, 00:18 |
|
| |
market7002 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 10:21 | Сообщение # 4407 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Roman1970 ( ) более сбалансированно работать т.е лучше побежала?Добавлено (11.12.2018, 10:22) ---------------------------------------------
Цитата v1ru5 ( ) едет норм да. после 2й регулировки клапанов)))
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 11:37 | Сообщение # 4408 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| market7002, я бы не сказал ,что лучше,помягше работать стал.v1ru5, никуда не ездил,сейчас поеду прописывать.
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 11:42 | Сообщение # 4409 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Roman1970 ( ) никуда не ездил,сейчас поеду прописывать некоторые вообще не прописывают, как вон gans например) прописка что дает?(спросишь у диагноста ) мягче будет на ХХ работать? просто я сразу прописывал все и как бы разницы не заметил особой)
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 11:53 | Сообщение # 4410 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Попробую,чем черт не шутит.v1ru5
|
|
| |
market7002 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 12:01 | Сообщение # 4411 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| работает двс ровно от настройки клапанов. так же не разу не прописывал не на одной машине а просто тупо менял форсы б.у мертвые на б.у живые и на новые))) и не когда не смотрел на цифирки)))
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 12:08 | Сообщение # 4412 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| market7002, правильная позиция,а то этими цифрами сам себя загружаешь,голова распухает.Причина плохой тяги, мне кажется не в форсах,а в чем то другом,более простой,но не лежащей на поверхности причине.
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 12:12 | Сообщение # 4413 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Roman1970 ( ) правильная позиция,а то этими цифрами сам себя загружаешь,голова распухает.Причина плохой тяги, мне кажется не в форсах,а в чем то другом,более простой,но не лежащей на поверхности причине. да хз,хз. кто-то просто менял 4 старые на 4 новые(не помню кто на форуме, запутался уже) и больше никуда не лазил и машина не едет, как это объяснить?
|
|
| |
gans | Дата: Вторник, 11.12.2018, 12:14 | Сообщение # 4414 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Запчасти для форсунок DENSO (OMS SPB) Думаю market7002 прав,не бежит из за клапанов
|
|
| |
market7002 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 12:26 | Сообщение # 4415 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| как я понял вторая метка нужна для выставления тнвд чтоли толи момент впрыса толи что))) надо заниматься и разбираться. но как обычно у нас если едит то и не лезем пока))
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 14:40 | Сообщение # 4416 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата market7002 ( ) как я понял вторая метка нужна для выставления тнвд чтоли толи момент впрыса толи что))) надо заниматься и разбираться. но как обычно у нас если едит то и не лезем пока)) вырезка из статьи по установке тнвд
тнвд по 1 метке тоже ставится зачем вообще вторая метка нужна? чтобы нас запутать?))
|
|
| |
Roman1970 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 18:33 | Сообщение # 4417 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| v1ru5, может быть этот шкив еще и на другие движки, они кстати есть 190л.с. и 210л.с. на базе нашего обьем тот же 5,2 литра.Прописал форсы(1400р.) проехал пустой 50 км.по городу хз лучше или нет,время покажет.market7002, ну а чего лезть если все норм.главная заповедь не навреди,проблемы нужно решать по мере их поступления.
|
|
| |
fktrctq | Дата: Вторник, 11.12.2018, 21:59 | Сообщение # 4418 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый вечер где можно проверить двигатель появился звук подшипника с переди Поменял помпу перебрал генератор шум остался . Остался только газораспределительный механизм .
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Вторник, 11.12.2018, 22:38 | Сообщение # 4419 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| По форсункам есть версия (не моя) , что перед заменой всего коплекта мы ездим на уставших, с неравномерным износом : мотор по цилиндрам подстраивается под этот дисбаланс. В итоге некоторые форсы льют в камеру сверх меры... и машина прёт как танк. У меня перед заменой по динамике и расходу вообще вопросов не было. Но мотор писец колбасило на ХХ. Все скопом помнял первый раз после стенда
|
|
| |
v1ru5 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 23:02 | Сообщение # 4420 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата FISHERMAN ( ) По форсункам есть версия (не моя) , что перед заменой всего коплекта мы ездим на уставших, с неравномерным износом : мотор по цилиндрам подстраивается под этот дисбаланс. В итоге некоторые форсы льют в камеру сверх меры... и машина прёт как танк. У меня перед заменой по динамике и расходу вообще вопросов не было. Но мотор писец колбасило на ХХ. Все скопом помнял первый раз после стенда Ну это понятно что если форсунки много отходили и устали то они начинают лить, и машина едет бодрее чем с завода. У меня до замены летала как самолет, легковые сзади оставались, но 2 из них сливали в обратку, из-за этого на морозе перестал запускаться, а 2 уже были на грани, вот и менял все 4. Хотя расход в норме был. На ХХ проблем тоже не было.
|
|
| |