[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
andrey-irbitДата: Пятница, 28.12.2018, 15:35 | Сообщение # 4481
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Хорошо спасибо! С датчиками хоть как то бы разобраться! Их работоспособность как то проверяют или только заменой? Не электрик просто, не допонимаю этого немного
 
REMZONAДата: Пятница, 28.12.2018, 16:05 | Сообщение # 4482
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Кстати, возможно датчики исправны, потому что если разсинхронизация, то могут и метки быть ГРМ (коленвал-распредвал)

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
andrey-irbitДата: Пятница, 28.12.2018, 16:22 | Сообщение # 4483
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Собирали точно как и было до разборки, возможно что до нас могли перебирать мотор и напутали со средней шестерней? Это можно как то проверить? Потому что на шкиве по 6й отдельной метке выставлял, и распредвал зубом по краю головки, точнее зуб чуть выше края головы поставили! Было чуть ниже, мотор не запускалсч.
 
REMZONAДата: Пятница, 28.12.2018, 18:26 | Сообщение # 4484
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
andrey-irbit, просто в строке поиска напиши ОШИБКА 16 там много чего можно почитать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
FISHERMANДата: Пятница, 28.12.2018, 19:16 | Сообщение # 4485
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 182
Статус: Не в сети
andrey-irbit
Цитата andrey-irbit ()
Еще не могу понять и разобраться почему мотор хрюкает на холостых оборотах?это было и до переборки и сейчас, газонешь он ровно работает, снова газонешь опять хрюкать начинает, не ровные холостые, что может быть?
из личного опыта посмею предположить, что умирает дозирующий клапан ТНВД (у меня были такие симптомы). В дальнейшем при остановке после движения на большой скорости авто будет глохнуть !!! При замене на неоригинал деньги в сумме 7000р были выброшены через месяц. СТАВЬТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ или ДЕНСО ( 10-12 тыс)

Добавлено (28.12.2018, 20:06)
---------------------------------------------
если есть сомнения, то прямая  дорога к дигносту-топливщику ( приборчик сразу скажет дозер жив или нет)

 
andrey-irbitДата: Суббота, 29.12.2018, 09:14 | Сообщение # 4486
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Хорошо спасибо большое! А промежуточная шестерня это которая? И как взводить шестерню рв она у меня просто туго ходит на один зуб туда сюда
 
Roman1970Дата: Суббота, 29.12.2018, 12:35 | Сообщение # 4487
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
vitekkot, это нормально,это тормоза на место становятся,по моему в инструкции про это написано, не бойся.FISHERMAN, у меня ТЕСЛА больше года вроде норм.
 
smix81msДата: Суббота, 29.12.2018, 18:31 | Сообщение # 4488
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Вчера после 450км от дома остановился на месте выгрузки - смотрю правое крыло мокрое. Открыл расширительный  бачек. Он полный. Чуть подождал и заметил на неработающем движке в расширительный бачек бульбы выходят с периодичностью 1бульк в секунд двадцать... странно, ведь при остывании должен процесс быть координально противоположным. Открыл радиатор-антифриз ушел почти до сот. Слил с бачка в бутылку, залил обратно в радиатор до горловины. Завел. С горловины также с  периодом (чаще чем на неработающем)выходит пузырь... закрыл крышку и проехал 450км домой. В бачке уровень не поднялся.... что за хрень?  Искать гбц?

Добавлено (29.12.2018, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата kriulin007 ()
ставь 12В. и не парься.я от корейца ставил....не дорого и работает.единственный момент-посчитай сколько импульсов за один оборот датчика импульсов? их может быть два и четыре.
Не совсем понял зачем считать импульсы.  Сколько б их не было -корректором мы выставим столько, чтобы стрелка на приборке показывала столько же сколько и gps. В том и смысл корректора. Вопрос только в напряжении на импульсном проводе с датчика скорости. Чтоб 12 вольтовый корректор не нае...лся у импульсного сигнала должно быть до 12в. Если там больше -надо значит 24вольтовый преобразователь искать


Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 29.12.2018, 18:34
 
FISHERMANДата: Суббота, 29.12.2018, 18:52 | Сообщение # 4489
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 182
Статус: Не в сети
smix81ms, очччень похоже на прокладку ГБЦ....в печке на холостых пробка собирается ?  на пробке радиатора при газировке часто появляются "сопли".

Добавлено (29.12.2018, 18:58)
---------------------------------------------
Roman1970, спасибо... на старом задефектовали посадочное под сальником на роторе, там без поллитры и не разглядишь : замучился с этой течкой. Так то из-за этого 100рублёвого сальника можно всё масло на дороге оставить, если вовремя не схватиться.

 
Roman1970Дата: Суббота, 29.12.2018, 20:01 | Сообщение # 4490
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
FISHERMAN, пробег какой у гены?
 
andrey-irbitДата: Суббота, 29.12.2018, 20:05 | Сообщение # 4491
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Ребята подскажите можночем то заменить сальник трубки форсунки? Весь блок мокрый, с 3й гайки форсунки побежало
 
FISHERMANДата: Суббота, 29.12.2018, 20:17 | Сообщение # 4492
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 182
Статус: Не в сети
Roman1970, если по одометру 750, мотор уже меняли до меня, так что ХЗ
 
Aleksey966Дата: Суббота, 29.12.2018, 22:11 | Сообщение # 4493
ВЛАДЕЛЕЦ NQR 71 4HG
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Нужен ваш совет , откапиталил мотор 4HG1T . Делал все сам заменено почти все коленчатый вал , шатуны , поршни , часть шестерней ГРМ , масло насос , все вкладыши и втулки , прокладки сальники , блок точеный и гильзы под поршни , масленый клапан передней крышки ( наружний ) и по мелочи много чего . Обкатываю по немного пока что накатал 300км .
Проблема в том что стала как то странно загораться лампочка масла на приборке то с того не сего , то как то в пол яркости и с миганием . Больше похоже что где то коротит что ли . Но не тут то было у меня стоит механический датчик в кабине еще и на горячую на 800 об давление 1.8-2 масло 10w30 eneos . До капиталки электрического датчика вообще не стояло только механический , так как жгут проводки на ДВС печальный совсем был я все запаял востановил .
И еще такая фигня лампочка ручника не горит НО когда поднимаешь кабину загорается и лампочка мала тоже иногда .

   

Так вот что ВЫ скажете в чем может быть косяк ?
И какое НОМИНАЛЬНОЕ давление масла ? И на каком минимуме срабатывает эл.датчик ?
Прикрепления: 8036185.jpg (10.9 Kb)
 
Roman1970Дата: Суббота, 29.12.2018, 22:15 | Сообщение # 4494
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
andrey-irbit, не мудри, сальник трубки форсунки NOK фирма, номер EZ 8062AO 185 руб, 109-639-03-40 оригинал исузу 862 руб.на эмексе.Менял у себя ,стояли NOK с завода.

Добавлено (29.12.2018, 22:30)
---------------------------------------------
Aleksey966, я бы посмотрел жгут проводов от рамы который идет в кабину,спереди, он постоянно гнется при подьеме кабины,может там косяк.А в пол яркости горит и мигает,смотри провода за левым крылом,не горит когда сухо,а в сырость горит или моргает или пол накала(из своего опыта брызговик ( не родной) перетер провод лампы масла,такая же фигня с лампочкой горного тормоза зеленая заслонка на панели,но еще не сделал захолодало. Удачи.

Сообщение отредактировал Roman1970 - Суббота, 29.12.2018, 22:18
 
smix81msДата: Воскресенье, 30.12.2018, 22:10 | Сообщение # 4495
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата FISHERMAN ()
smix81ms, очччень похоже на прокладку ГБЦ....в печке на холостых пробка собирается ?  на пробке радиатора при газировке часто появляются "сопли"
При разогретом движке(судя по стрелке) печка может дуть холодным. Воздушная пробка видимо блокирует циркуляцию в печке. На пробке были следы масла, но я думал, что от колец маслоохладителя -они были дубовые и поломались, как пластиковые...

Добавлено (30.12.2018, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата Aleksey966 ()
И какое НОМИНАЛЬНОЕ давление масла ? И на каком минимуме срабатывает эл.датчик ?
1,5 при 700об.  При наличии стрелочного указателя на датчик предлагаю забить. Сам манометр можно другой попробовать. Я менял у себя. Первый был со шкалой до 6 кгс/см2 а новый купил со шкалой до 10, т.к. зимой при заводке давит и 10 и больше. На старом приборе стрелка уходила на второй круг и прибору плавно наступал п..ц
 
gansДата: Понедельник, 31.12.2018, 15:01 | Сообщение # 4496
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 78
Статус: Не в сети
smix81ms у меня пёрло антифриз в бачок из за того,что развалился охладитель егр.Пустил в обход,егр заглушил
 
smix81msДата: Понедельник, 31.12.2018, 22:54 | Сообщение # 4497
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата gans ()
smix81ms у меня пёрло антифриз в бачок из за того,что развалился охладитель егр.Пустил в обход,егр заглушил
У меня 4hg1. С выпускного коллектора труба идет во впускной без охлаждения. Т.е. егр с ож никак не контачит
 
v1ru5Дата: Вторник, 01.01.2019, 14:38 | Сообщение # 4498
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
Всех С Новым Годом, чтобы машинка приносила только радость и прибыль, удачных дорог)
 
kriulin007Дата: Среда, 02.01.2019, 14:53 | Сообщение # 4499
Уровень 1
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
сними гбц,да проверь.возможно прокладка лопнула.встречал такое пару раз.замерь плоскость гбц и блока.допуски указаны в книге.даленейшая эксплуатация в таком режиме грозит отрывом гильз.
 
smix81msДата: Четверг, 03.01.2019, 10:40 | Сообщение # 4500
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата kriulin007 ()
сними гбц,да проверь.возможно прокладка лопнула.встречал такое пару раз.замерь плоскость гбц и блока.допуски указаны в книге.даленейшая эксплуатация в таком режиме грозит отрывом гильз.
Это понятно... 
От нескольких людей уже слышу, что гбц на 4hg1 и  на 4hf1 одинаковые. Так ли это?

Добавлено (03.01.2019, 13:19)
---------------------------------------------
https://forums.drom.ru/special/t1151571770.html
Тут выяснения так ничем иине кончились...

 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: