[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта Что нужно знать о самостоятельном ремонте грузовика |
Что нужно знать о самостоятельном ремонте грузовика |
№ 1 21.03.2022 Понедельник 07:44
Всем привет! Думаю, многие со мной согласятся в том, что самостоятельный ремонт автомобиля не является чем то сверхъестественным. Считаю, что любой водитель, тем более профессионал, эксплуатирующий грузовой автомобиль, просто обязан знать не только органы управления, но и материальную часть. Помню, когда то, в 90-x годах, при подготовке водителей 3-класса именно устройству автомобиля уделяли особое внимание. Шофер, слово, ставшее сейчас не популярным, в добавок к своим знаниям сдавал внутренний зачет по предприятию, на допуск к технике, особенно новому автомобилю. Сейчас баранку седельного тягача или самосвала 8x8 может крутить и начинающий водитель, а многие из нас в его годы, собирали старый "Газон" из под забора, осваивая при этом тонкости авторемонта. Сейчас, водителей работающих с того времени можно сосчитать по пальцам одной руки. Что же, нужно наверстывать упущенное и прямо сейчас начать овладевать профессией с гордым названием ШОФЕР!
Экономическая ситуация, во многих предприятиях, а тем более ИП не располагает к тому, чтобы ремонтировать автомобиль в специализированной мастерской, да и вообще в автосервисе и тем более у дилера. Кстати многие дилеры иностранных марок, вообще бросили парк проданной техники на выживание - не забудем не простим! Да! Хотелось бы, чтобы автомобиль, во время обесценивающегося рубля, вообще перестал ломаться. Хотелось бы... Но, тем не менее от работы не откажешься, учитывая, что крутиться приходится в два, а то и три раза больше, а машина пускай и безотказно работает, но требует соответствующего обслуживания. Эту тему я создаю для помощи тем, кто не боится ударить молотком себе по пальцам, кого не остановит "закисший болт" или сломанная стремянка рессоры. Не важно кто Вы -собственник автомобиля или человек работающий на нем (или на него ) Постарайтесь, повернуть себе на пользу то, что в Мире называют экономическим кризисом. Не бросайте свое дело из-за какой то там неисправности или поломки. Осваивайте навыки самостоятельного ремонта и обслуживания автомобилей, этим вы поможете и себе и другим! Наш форум с 2009 года помог многим своими советами, а эта тема разложит все по пунктам. Удачи! |
№ 2 26.03.2022 Суббота 07:58
Продолжим о самостоятельном ремонте. Сразу скажу, если к ремонту Вас не тянет или Вы считаете, что любым ремонтом должны заниматься профессионалы, рекомендую дальше не читать, так-как речь сейчас пойдет именно о навыках. Именно имеющиеся у Вас навыки самостоятельного ремонта придают Вам уверенности в положительном решении проблемы с автомобилем и с каждой решенной проблемой у Вас расправляются крылья за спиной, вот только пальцы гнуть не надо - не наше это, не из автомобильного братства. Если есть желание, то навыки всегда можно приобрести. Тот кто читал мою статью на Boosty.to в статье
"Моя карьера от ученика до администратора", тот знает, что начинал я с ученика автослесаря, и вот чтобы изучить устройство той или иной детали я разбирал ее, распиливал, ломал, старался разобраться в сути поломки (естественно только с разрешения своего наставника). В то время только-только начали появляться красивые книги по ремонту с фотографиями и я скупал нужные мне, жертвуя своими небольшими доходами. Сейчас для самообразования есть ютуб, классные статьи на драйв ру, куча тематических форумов. Информации о ремонте море, ведь, как говориться "Не зная броду - не лезь в воду". |
№ 3 27.03.2022 Воскресенье 07:24
В продолжении темы. Даже знающего механика, моего уровня всегда отталкивает необходимость наличия специнструмента для проведения той или иной операции, многие из-за этого едут к дилеру, ищут. Но по-сути, из этой ситуации есть выходы - было бы желание. ЗАПОМНИТЕ: ВЫХОДЫ ИЗ СИТУАЦИИ ЕСТЬ ВСЕГДА, НУЖНО ТОЛЬКО ДУМАТЬ И СПРАШИВАТЬ. Например, когда настало время менять ГРМ на моем автомобиле, нужны были специальные фиксаторы. Ничего страшного не произошло, я поставил отметки на валах и спокойно заменил ремень. Так же сейчас очень много инструмента представлено в специализированных магазинах инструмента. Понятное дело, если нужен разовый ремонт, а инструмент стоит бешеных денег, то путь на СТО заказан, так же это касается и дорогостоящего диагностического оборудования, но опять же необязательно покупать дилерский инструмент, можно воспользоваться аналогами, но главное знать, как все сделать правильно. Я, например, у себя на работе за небольшую плату предоставляю специнструмент IVECO, ISUZU, на время с возвратом, и для меня нет ничего в этом особенного, так же считаю, что у дилеров тоже есть нормальные ребята и заобщаться с ними можно и по интернету и в курилке (которые по закону сейчас оборудуются на улице, стало быть даже в сервис заходить не нужно)
|
№ 4 26.11.2022 Суббота 17:07
|
| |||
| |||