[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наёмный водитель или как не убить машину за месяц
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1 13.11.2012 Вторник 16:00
Итак, новая тема. Посвящается тем, кто думает посадить водителя на свою машину и думает как это сделать наилучшим образом. Сразу предостерегу, если хотите нанять водителя то первым делом пусть он покажет Вам свой личный автомобиль, если его автомобиль с отпавшими брызговиками, а кузов его весь в мелких вмятинах и царапинах, машина грязная, а на панели приборов сантиметровый слой пыли то навряд ли этот водитель Вам подойдёт. -Да ладно, скажете Вы, он же на грузовике работать будет. То-то и оно, на грузовике. Здесь нужна не только аккуратность, но и внутренняя дисциплинированность, умение исправлять мелкие косяки в дороге. Понятно, что водитель, не слесарь и крутить гайки не его профиль, но...чем опытнее он будет в этом деле тем лучше. Уметь исправлять мелкие неисправности в дороге обязан! Ведь в дороге всякое может случиться: колесо, лампочка сгорит, антифриз побежит. Следующий по важности вопрос оплата труда и ответственность водителя. Если Вы намереваетесь нанять русского водителя и платить ему скажем 10-15 тысяч рублей, то наверняка отвечать он не за что не будет, я думаю с такой же постановкой вопроса можно нанять "недалёкого иностранца" за 8000 рублей. Лучше ставить вопрос так - оклад, командировочные и премиальные. Оклад это та часть заработной платы которая стабильно выдаётся водителю не зависимо от наличия работы и всяческих форсмажоров. Командировочные, те деньги, которые выдаются водителю в рейс (солярка, ночевка, суточные)-естественно этот пункт определяется спецификой работы. Ну и последний пункт - премиальные. Их нужно обговаривать с водителем, как правильно премиальные оплачиваются за исправность автомобиля, отсутствие крупных поломок и.т.д. Все эти вопросы нужно решать ДО того, когда водитель сядет за руль Вашего автомобиля. Для примера случай из жизни автомобиль HYUNDAI HD-120, пробег сейчас 680000км, два сменных водителя (рейс через рейс) ходят на Питер, Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь. Заработок на человека составляет 57000руб, на машине за всё время меняли только шкворня, наконечники, естесвенно меняли масла и другие расходные материалы. Из крупного ремонта замена турбины на 400000км и прокладки ГБЦ где-то на 460000, всё!!! Понятно, что у хозяина этой машины правильно поставлен бизнес (МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА), заказы поступают со всей России, но тем не менее, ему нужно чтобы машина ходила, не ломалась, вот он и платит. Если Вы не можете достойно платить водителю, то стоит ли вообще нанимать его на работу? Подумайте об этом.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
2 19.12.2012 Среда 12:40
Очередное сообщение в эту тему. Итак, наёмный водитель одной из крупных организаций Среднего Урала, возят напитки...Заехал на замену сцепления, заходит, спрашиваю что делаем? "Ну, так это...сцепление меняем, не едет что-то", выхожу, принимаем, обходим машину...Один отпал фонарь,



другой на скотч примотан,



я показываю говорю, мол, сделаем давай, а он отвечает, "Оно мне надо, я свою пятнашку на ней зарабатываю, а хозяину лишь бы ездила, так что мне пох..."
Прикрепления: 3385788.jpg (161.1 Kb) · 8696926.jpg (150.5 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 57
Репутация:
Наград: 12
Замечания : 0%
3 03.02.2013 Воскресенье 10:55
Хорошая тема.В эру кадрового кризиса,все работодатели сталкиваются с проблемой найма водителей.К сожалению,чистота и порядок в личном авто водителя-это не показатель профпригодности водителя.Ещё можно устраивать экзамен по устройству авто,добавить вопросов на сообразительность.Сейчас молодёжь избалована хорошей техникой.Если раньше иномарки были редкИ и  ДАВАЛИ их лучшим водителям,то сейчас это доступность заставляет работодателя садить кого попало.Из опыта знаю,был водитель,который детали называл штучками и мануфтами-это про термостат и поворотный кулак((((.Другой пытался свои обязаности по мелкому ремонту(по ТД он обязан их делать сам) передать на АУТСОРСИНГ))).Выполнял работы у сторонних СТО,а мне чеки приносил))).Решил проблему элементарно,вычел эти деньги у него из ЗП.ТЕПЕРЬ он папу привлекает))))).ВОТ КАК ЗАПРЕТИТЬ КУРИТЬ В МАШИНАХ водителя.Они у меня новые,а он курит как паровоз!!!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
4 03.02.2013 Воскресенье 13:18
Курение вред не только для здоровья, но и для машины. То обивку прожгут на сидении, то и посерьёзнее чего вычудят. Запретить надо, сказать, хотите курить -останавливайтесь, выходите из машины и курите. Прокурите салон - чистка и ремонт за Ваш счёт. Но для того чтобы требовать, нужно конечно платить.
Группа: Участник форума
Собщений: 84
Репутация:
Наград: 10
Замечания : 0%
5 04.02.2013 Понедельник 21:13
Суть вопроса в загружености....Мой водитель раз в неделю ездит 270км+270 км,раз в месяц-40 дней: 700+700км и по посёлку делает иногда доставку и он получает половину суммы названой выше.При этом он ночует в моих квартирах,ест со мной за столом,в выборе блюд и количестве не ограничен,официально устроен,имеет соцпакет. Живёт не в машине.Ремонтом авто не занят(они новые,на гарантии).У нас в посёлке больше получают только ВЛАДЕЛЬЦЫ лесовозов и наёмные водители оных,НО последние  ОЧЕНЬ не стабильно(месяц есть работа,3-4 нет).Могу я требовать от него,чтоб не курил?))))Думаю да.Радует,что он СОВСЕМ не пьёт алкоголь и не гоняет на машинах....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: