[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта Каким должен быть промтоварный фургон (Промтоварный фургон каким Вы его видите?) |
Каким должен быть промтоварный фургон |
№ 1 10.08.2011 Среда 15:04
Задумался о том, каким должен быть промтоварный фургон... Посмотрев в поисковиках и не обнаружив ничего нового для себя, пришёл к выводу, что нужно идти за советом к перевозчикам. Хотел бы найти ответ на свой вопрос на своём форуме. Поэтому делимся, советами и пробуем собрать свой фургон.
|
№ 3 21.02.2012 Вторник 16:12
Quote (belov) Блин, MAN получился smile В общем то да))) Просто в своё время впечатлился родным корейским фургоном на HD-120, с виду он крепкий, с удобной запорной арматурой, герметичный, но даже на вид тяжёлый. Минусов на тот момент было 2 это: габариты фургона по высоте и по ширине, и рифлёный пол, по которому не так-то легко ездить "рохлам". В итоге разочаровало меня качество изготовления самого фургона (у них он идёт как простой промтоварный), швы отошли, фургон потёк, проводка начала глючить. Вообщем хуже наших Российских. Конечно всё это ремонтируется, но ремонтировать тоже надо умеючи. |
№ 4 01.03.2012 Четверг 16:17
Quote (Кузьмич) В Корее тоже как и у нас хватает шабашных контор,и те кто отгружают на экспорт авто, это знают. Ценник на эти будки привлекательный,им то что, продали и вась вась. Так-то так, конечно. Но тем не менее корейские фургоны мне теперь абсолютно не нравятся. В таком уж случае в Нижнем Новгороде цена-качество. |
№ 6 01.03.2012 Четверг 21:22
Quote (belov) А в Н.Новгороде, кто силен в качественных будках? Я как не посмотрю на местные фургоны, только нехорошие слова вырываются. Нет, я считаю за нормальные деньги и сделают нормально, просто знаю наверняка, когда идёт "рубилово" за деньги, наверняка экономят на надстройке, т.е. фургоне, платформе и др. дополнительном оборудовании. В своё время продавали машины под заказ Компании "Черкашин и партнёры", так там речь об экономии не шла изначально, так и фургоны у них пусть дорогие, но качественные "МОСДИЗАЙНМАШ". У нас в пригороде Екатеринбурга есть фирмы фургоны делают, есть даже которые качественно, в пос.Октябрьском, например "Автофургон 66", но нам с ними работать не удобно, а это уже другой вопрос. |
№ 7 01.03.2012 Четверг 21:24
Quote (Кузьмич) Если не трудно кинь фотки будок с косяками, которые выявлены в процессе эксплуатации. Сергей, я особо фургоны не фотографировал такие, но есть у меня "фоточка" с самым распространенным косяком, посмотри Это называется крыша отрывается от пола вместе со стенками. В данном случае автомобиль HD-120 (из Кореи), когда то я считал эти фургонами близкими к идеалу. Сейчас сильно разочаровался в них. |
№ 10 10.03.2012 Суббота 22:52
Quote (Гость) Есть опыт эксплуатации фургона СПЕЦМОБИЛЬ(Н.Новгород)?Есть смысл укреплять его? По "СПЕЦМОБИЛЮ", сказать однозначно ничего не могу, но пока эти фургоны не разваливались. Были косяки у длиннобазных спецмобилевских фургонов, у них усиливали пол (вваривали дополнительные косынки) |
№ 11 11.03.2012 Воскресенье 07:55
Вот-вот,у меня длиннобазный...спасибо,присмотрюсь.Планирую обшить изнутри фанерой и проложить такелажные рейки по борту.Не за что даже груз закрепить(((И тут вопрос:если утеплять,то чем?Пенопласт?Минераловатный утеплитель с пароизоляцией?Второй вариант предпочтительней по соображению шумоизоляции-уж больно гремит металл на стенках фургона(сравнивая с японской профилированной)
|
№ 12 11.03.2012 Воскресенье 10:58
Приветствую тебя друг! Лучше наверное вторым вариантом воспользоваться ведь пенопласт очень горючий не дай бог что случится.
|
№ 14 11.03.2012 Воскресенье 16:49
Друг - это крепкое слово, которого так не хватает в нашей жизни. Ну это к слову... А вообще думаю, что утеплять лучше современными материалами. Пенопласт хоть и дешёвый но очень специфичный материал. Есть сейчас материалы для кровли, они и не горят, и более стойки к влажности и изменениям температур. Пароизоляция до кучи поможет прослужить этому материалу не мало времени.
|
№ 15 21.11.2012 Среда 09:48
Про косяки корейских фургонов в этой теме написано больше всего. Недавно к нам приехал HD-250 купленный во Владивостоке, так вот у него практически разрушился "грузовой портал", а он считай только от Владика до Екатеринбурга доехал.
В Новосибе прикупил такие вот распорки, поставил: Проблема банальна, будка тяжёлая хоть и пустая, по нашим дорогам швы лопаются, и ломаются: У нас клиенту проварили фургон, усилили уголком, поставили дополнительные косынки...Ну и клёпок помощнее, да побольше. Прикрепления:
9768055.jpg
(165.1 Kb)
·
7129158.jpg
(186.4 Kb)
|
№ 16 03.02.2013 Воскресенье 11:01
У меня на фургоне заклёпки вылетают как автоматная очередь((((
|
№ 17 03.03.2013 Воскресенье 10:31
В отзыве по своей хинке не стал писать этот негатив про русский фургон нижегородского производителя, но он достал. Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул. Все половые поперечены проварил косынками. С покупкой следующего автомобиля обязательно буду требователен к будке
|
№ 18 03.03.2013 Воскресенье 16:01
Цитата (Roman208) Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул. Все половые поперечены проварил косынками. |
№ 19 03.03.2013 Воскресенье 19:50
Цитата (Roman208) Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул. |
№ 20 08.03.2013 Пятница 22:56
А у нас в ремонте бортовая платформа ТЕХНОПОЛИС. Алюминиевый борт. От неправильной загрузки, и плохо закреплённого груза приключилось следующее:
Часть фурнитуры, петель, и задний борт...остались за бортом, т.е. потерялись. Теперь нужно укомплектовать, борт проварить аргоном. Дорого, а что делать? Есть другие предложения? |
| |||