[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Каким должен быть промтоварный фургон
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 10.08.2011 Среда 15:04
Задумался о том, каким должен быть промтоварный фургон... Посмотрев в поисковиках и не обнаружив ничего нового для себя, пришёл к выводу, что нужно идти за советом к перевозчикам. Хотел бы найти ответ на свой вопрос на своём форуме. Поэтому делимся, советами и пробуем собрать свой фургон.
Группа: Участник форума
Собщений: 7
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
2 21.02.2012 Вторник 16:02
Многие наверно ответили бы, что дешевым.
А так...
1.Крепким.
2.Надежная запорная фурнитура.
3.Герметичный.
4.Не очень тяжелым (пластик)
Блин, MAN получился smile
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
3 21.02.2012 Вторник 16:12
Quote (belov)
Блин, MAN получился smile


В общем то да))) Просто в своё время впечатлился родным корейским фургоном на HD-120, с виду он крепкий, с удобной запорной арматурой, герметичный, но даже на вид тяжёлый. Минусов на тот момент было 2 это: габариты фургона по высоте и по ширине, и рифлёный пол, по которому не так-то легко ездить "рохлам". В итоге разочаровало меня качество изготовления самого фургона (у них он идёт как простой промтоварный), швы отошли, фургон потёк, проводка начала глючить. Вообщем хуже наших Российских. Конечно всё это ремонтируется, но ремонтировать тоже надо умеючи.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
4 01.03.2012 Четверг 16:17
Quote (Кузьмич)
В Корее тоже как и у нас хватает шабашных контор,и те кто отгружают на экспорт авто, это знают.
Ценник на эти будки привлекательный,им то что, продали и вась вась.


Так-то так, конечно. Но тем не менее корейские фургоны мне теперь абсолютно не нравятся. В таком уж случае в Нижнем Новгороде цена-качество.
Группа: Участник форума
Собщений: 7
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
5 01.03.2012 Четверг 19:35
А в Н.Новгороде, кто силен в качественных будках? Я как не посмотрю на местные фургоны, только нехорошие слова вырываются.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
6 01.03.2012 Четверг 21:22
Quote (belov)
А в Н.Новгороде, кто силен в качественных будках? Я как не посмотрю на местные фургоны, только нехорошие слова вырываются.


Нет, я считаю за нормальные деньги и сделают нормально, просто знаю наверняка, когда идёт "рубилово" за деньги, наверняка экономят на надстройке, т.е. фургоне, платформе и др. дополнительном оборудовании. В своё время продавали машины под заказ Компании "Черкашин и партнёры", так там речь об экономии не шла изначально, так и фургоны у них пусть дорогие, но качественные "МОСДИЗАЙНМАШ". У нас в пригороде Екатеринбурга есть фирмы фургоны делают, есть даже которые качественно, в пос.Октябрьском, например "Автофургон 66", но нам с ними работать не удобно, а это уже другой вопрос.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
7 01.03.2012 Четверг 21:24
Quote (Кузьмич)
Если не трудно кинь фотки будок с косяками, которые выявлены в процессе эксплуатации.


Сергей, я особо фургоны не фотографировал такие, но есть у меня "фоточка" с самым распространенным косяком, посмотри Это называется крыша отрывается от пола вместе со стенками. В данном случае автомобиль HD-120 (из Кореи), когда то я считал эти фургонами близкими к идеалу. Сейчас сильно разочаровался в них.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
8 02.03.2012 Пятница 09:07
Quote (Кузьмич)
металл рвет,или по шву?


По шву, Сергей. Лечится этот косяк постановкой стоек на болты, но это же блин такая хрень получается!
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
9 10.03.2012 Суббота 20:59
Есть опыт эксплуатации фургона СПЕЦМОБИЛЬ(Н.Новгород)?Есть смысл укреплять его?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
10 10.03.2012 Суббота 22:52
Quote (Гость)
Есть опыт эксплуатации фургона СПЕЦМОБИЛЬ(Н.Новгород)?Есть смысл укреплять его?


По "СПЕЦМОБИЛЮ", сказать однозначно ничего не могу, но пока эти фургоны не разваливались. Были косяки у длиннобазных спецмобилевских фургонов, у них усиливали пол (вваривали дополнительные косынки)
Группа: Участник форума
Собщений: 84
Репутация:
Наград: 10
Замечания : 0%
11 11.03.2012 Воскресенье 07:55
Вот-вот,у меня длиннобазный...спасибо,присмотрюсь.Планирую обшить изнутри фанерой и проложить такелажные рейки по борту.Не за что даже груз закрепить(((И тут вопрос:если утеплять,то чем?Пенопласт?Минераловатный утеплитель с пароизоляцией?Второй вариант предпочтительней по соображению шумоизоляции-уж больно гремит металл на стенках фургона(сравнивая с японской профилированной)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
12 11.03.2012 Воскресенье 10:58
Приветствую тебя друг! Лучше наверное вторым вариантом воспользоваться ведь пенопласт очень горючий не дай бог что случится.
Группа: Участник форума
Собщений: 84
Репутация:
Наград: 10
Замечания : 0%
13 11.03.2012 Воскресенье 15:40
Это тоже аргумент.Спасибо,ДРУГ!!!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
14 11.03.2012 Воскресенье 16:49
Друг - это крепкое слово, которого так не хватает в нашей жизни. Ну это к слову... А вообще думаю, что утеплять лучше современными материалами. Пенопласт хоть и дешёвый но очень специфичный материал. Есть сейчас материалы для кровли, они и не горят, и более стойки к влажности и изменениям температур. Пароизоляция до кучи поможет прослужить этому материалу не мало времени.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
15 21.11.2012 Среда 09:48
Про косяки корейских фургонов в этой теме написано больше всего. Недавно к нам приехал HD-250 купленный во Владивостоке, так вот у него практически разрушился "грузовой портал", а он считай только от Владика до Екатеринбурга доехал.

В Новосибе прикупил такие вот распорки, поставил:


Проблема банальна, будка тяжёлая хоть и пустая, по нашим дорогам швы лопаются, и ломаются:


У нас клиенту проварили фургон, усилили уголком, поставили дополнительные косынки...Ну и клёпок помощнее, да побольше.
Прикрепления: 9768055.jpg (165.1 Kb) · 7129158.jpg (186.4 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 57
Репутация:
Наград: 12
Замечания : 0%
16 03.02.2013 Воскресенье 11:01
У меня на фургоне заклёпки вылетают как автоматная очередь((((
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
17 03.03.2013 Воскресенье 10:31
В отзыве по своей хинке не стал писать этот негатив про русский фургон нижегородского производителя, но он достал. Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул. Все половые поперечены проварил косынками. С покупкой следующего автомобиля обязательно буду требователен к будке
Группа: Участник форума
Собщений: 84
Репутация:
Наград: 10
Замечания : 0%
18 03.03.2013 Воскресенье 16:01
Цитата (Roman208)
Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул. Все половые поперечены проварил косынками.
У меня такого пока нет,тьфу-тьфу-тьфу)))Может перегруз???А чей фургон поконкретнее????
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
19 03.03.2013 Воскресенье 19:50
Цитата (Roman208)
Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул.
Срузу тебе говорил, сэкономил твой продаван на фургоне! Напомни, кто фургон твой лепил. Но от производителя тут мало зависит, просто продавец сэкономил на фургоне, чтобы навар больше получить - самый дешёвый фургон поставил. У нас ГИРД, есть. В Миассе (Челябинская область), там такие "промки" делают, МОСДИЗАЙНМАШ отдыхает. На 120-ый у них заказывали так будка как изотерма смотрится, не гремит, не топорщится. У них по MANовской технологии в основном для "МАГНИТа" делают.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
20 08.03.2013 Пятница 22:56
А у нас в ремонте бортовая платформа ТЕХНОПОЛИС. Алюминиевый борт. От неправильной загрузки, и плохо закреплённого груза приключилось следующее:
Часть фурнитуры, петель, и задний борт...остались за бортом, т.е. потерялись.
Теперь нужно укомплектовать, борт проварить аргоном. Дорого, а что делать? Есть другие предложения?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: