|
Грузовой автосервис - организация работы.
|
|
Admin | Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:55 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| СЕРВИСМЕНАМ ПРИВЕТ! МЫ ЕСТЬ В ТЕЛЕГРАМ. https://t.me/remzonaekb/552
Очень много вопросов возникает у клиента связанных с ремонтом грузовика. Грузовик, это коммерческий транспорт - техника зарабатывающая деньги. Время на её обслуживание и затраты на ремонт, могут создать клиенту дополнительный ряд проблем. Как сделать ремонт комфортным для клиента? Как провести его качественно в срок и чтобы клиент был доволен конечным результатом? Данная тема полностью предназначается специалистам автосервиса.
|
|
| |
пригород | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:43 | Сообщение # 11 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Да нет! Проблема ваша не в этом. Проблема в том что пишете машин больше чем рабочих постов. Вот я реально наблюдал, что какие то машины не по записи вперёд заходят, а по записи в отстой. Ребята проблемы ваша в том что порядок навести не можете. У вас не приёмка а слесаря всё разруливают так как им надо. Бардак у вас от этого. Наведите порядок, ну что такое?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 10:21 | Сообщение # 12 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| Quote (пригород) У вас не приёмка а слесаря всё разруливают так как им надо
Ошибаетесь! Это какое то Выше мнение. Есть у нас нюансы в приёмке - не без этого, но поверьте, это не косяки, а лишь плотная загруженность процесса. Слесарям технику ремонтировать, им виднее какая машина с каким объёмом. Они работают на результат, а не на запись. Желающих у нас обслуживаться очень много - мы никому не отказываем. Предварительная запись, лишь ориентирует нас на объём, к которому мы подготавливаемся заранее. В ближайшее время, мы планируем расширить наши производственные площади. Может, тогда всё будет более прогнозируемо.
|
|
| |
пригород | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 10:27 | Сообщение # 13 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Да! Я согласен, по ремонту у вас косяков не было. По цене всё вплоть до копеечки точно. НО... Но вот время ожидание техники в простое беспокоят - потери во времени для меня недопустимы! Я уже перебрал три сервиса, из трёх ваш отличается в лучшую сторону. Но, в тех сервисах на приёмке было всё чётко! Слесаря всё делали чётко по заявке! У вас же извините колхоз! И хоть и говорите, что я ошибаюсь, но это так - колхоз.
|
|
| |
Алик Павлович | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:35 | Сообщение # 14 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Приветствую! ADMIN а есть у Вас прайсы в электронном формате на обслуживание техники Хундай (грузовики HD-65 и HD-78), если есть не могли бы выложить. Имеем большой парк автотехники хотим посчитать расходы на обслуживание.
|
|
| |
Кулан | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 12:31 | Сообщение # 15 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Робяты не сочтите за труд объясните. Брал несколько распечаток всех официалов по грузовикам Хундай. В которых уточнял по стоимости некоторых работ. Таких как замена масла, регулировка клапанов, смазка. А также по суммам регламентных ТО... В итоге, цены разняться и при том одна и таже работа может различаться по сумме на добрых 2-5 тысяч. Как такое может быть? Кто то устанавливает уровень цен на сервисе?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:20 | Сообщение # 16 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| Мне интересно в каком городе? Хотя мне тоже звонили, я думаю, что это Вы и были. Некоторых вещей сам не понимаю, хотя объяснить могу простым и ёмким словом КОНКУРЕНЦИЯ. Вообще скажу так, что все дилеры должны просчитывать нормы по работам согласно LTS. Но на практике такое редко происходит. Работы "калькулируются" либо с запасом, либо появляются такие позиии, как, допустим:
*Регулировка подшипников ступиц (при замене подшипника), хотя эта работа как сама-собой разумеющаяся.
Ещё на цену может влиять, стоимость нормо-часа. Мы со своей стороны, работаем с клиентом в диалоге. Перед началом работ информируем его о сумме ремонта или выставляем счёт. Мы тоже проводим анализ цен у организаций, занимающихся теми же работами как мы. Можем Вас заверить что за те цены которые мы Вам говорили, мы отвечаем качеством выполненных работ.
|
|
| |
Bugor-79 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 21:52 | Сообщение # 17 |
Участник форума
Сообщений: 5
IP: Скрытная информация
| Тема хорошая. Сам вышел из СПТУ в жизнь слесарем по ремонту автомобилей 3-го разряда.(практика была в автобусном парке),так и устроился в авт.парк работать слесарем в Агрегатный Цех. Далее получил 4-й разряд,пошел изучать пневматику автобуса.Со временем перевели в зону ТО-2. Там получил 5-й разряд и стал бугром бригады из 17 человек.Мне на тот момент было 24 года. Через год попросили занять место Мастера Участка (дальше карьерный рост закончился из-за нехватки образования) )Все было прекрасно пока руководство не поменялось и не начались ежемесячные приемки парка (уборка,мойка,вылизывание каждый день). А надо работать,надо план выполнять по выпуску. Вообщем все надоело и я решил уйти. Поработал у разных официалов и сервисах по ремонту ком.транспорта. Открыл в 2009 году с товарищами груз.сервис в Москве. Товарищи в данный момент там и работают,а я ушел помогать друзьям в развитии транспортной структуры их компании. Вот как то так.Но для меня лично всегда была интересна пневматика.
Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:11 | Сообщение # 18 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| Bugor-79, на то пошло и я с ПТУ начал. Был период в жизни, когда пришлось поработать не по автомобильной теме. Но в целом, опыт работы в автомобильном транспорте у меня с 1995 года, когда я после окончания школы год трудился учеником слесаря, а потом в ПТУ поступил. Опыт большой и в работе часто помогает. Сейчас вот после HYUNDAI, HINO, ISUZU, тружусь в IVECO. Такие же автомобили - все руками делается, только вот уровень подготовки специалистов с каждым годом оставляет желать лучшего сейчас на работу приходят слесарить абсолютные бездари, в понимании которых только коммерческая основа процесса.
|
|
| |
Bugor-79 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:25 | Сообщение # 19 |
Участник форума
Сообщений: 5
IP: Скрытная информация
| Admin. Я в 1997 выпустился из ПТУ и начанал с Икарусов 280 и 260,Лиаз-677,потом Икарус-435,был даже Неоплан. Потом Мерсы 0325 ну пошли потом чудо под названием Лиаз 5256.(тормоза там были огонь,при резком нажатии все пассажиры за билетиками к водителю несло),но в обслуживании был просто большой геморой. Потом у официалов Мерседес, Камаз-Маз, поработал. Потом в мультибрендовых сервисах работал (Ман,Ивеко,Мерседес,Рено и т.д.) Сейчас занимаюсь малым ком.транспортом в частности Рено Мастер 3 и Пежо Боксер 3 (у меня в парке 4 авто этих марок + Ниссан Дизель (манипулятор и Пежо парнер).Было 4 Форда транзита,остался пока один и то с КПП стоит в рем.зоне . Сейчас для работы очень нужен 5-ти тонник. Вот и маюсь Чего купить. Больше к Хино 300 склоняюсь,но есть много НО
Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ
Сообщение отредактировал Bugor-79 - Суббота, 22.04.2017, 22:31
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 07:52 | Сообщение # 20 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Bugor-79, мы с Вами одного года выпуска))) Поэтому я тоже начинал со старых автомобилей и автобусов. По выбору автомобиля какие сомнения в HINO? ISUZU?
|
|
| |