[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Грузовой автосервис - организация работы.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 11:55
Очень много вопросов возникает у клиента связанных с ремонтом грузовика. Грузовик, это коммерческий транспорт - техника зарабатывающая деньги. Время на её обслуживание и затраты на ремонт, могут создать клиенту дополнительный ряд проблем. Как сделать ремонт комфортным для клиента? Как провести его качественно в срок и чтобы клиент был доволен конечным результатом? Данная тема полностью предназначается специалистам автосервиса.
Также рекомендую подписаться на мой канал на ДЗЕН в котором я рассказываю об организации сервиса, исходя из личного опыта и практического применения теории
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
2 21.10.2011 Пятница 21:20
Так. это. Вопросы возникают по каждому клиенту индивидуально. Вот смотри. На днях приехал клиент, машина камаз, запчасти привёз свои, масла свои. Работу считали с ним вместе. Очень много скидок итоговых сделал. Клиент недоволен тем что дорого вышла работа. Мы с ним вместе работу считали итоговую сумму он сразу знал, а как расплатится - заплакал. День лишний машина в гараже простояла на ремонте всё - плачь и слёзы - скидай говорит за работу и всё. Ну как такого клиента уважать. Занес его в тёмный список по сервисам в Перми (есть и такое у нас). Да, Димс, слушай, когда ты у нас в Перми был я не понял сразу, что ты имел в виду по поводу "сладкий клиент". Теперь понял! Сладкий это который без претензий, безпроблемный, с кучей денег за правильный ремонт. А этот клиент, горький, одни проблемы, претензии ваще выплюнул его и забыл про него. Я тебе в личку дал запрос, мне бы информации доступ нужен на файлобмен.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
3 24.10.2011 Понедельник 10:49
Цитата Полигон-авто ()
Да, Димс, слушай, когда ты у нас в Перми был я не понял сразу, что ты имел в виду по поводу "сладкий клиент". Теперь понял! Сладкий это который без претензий, безпроблемный, с кучей денег за правильный ремонт. А этот клиент, горький, одни проблемы, претензии ваще выплюнул его и забыл про него.


Подход не верный! Каждый клиент для Вас !обязан! быть сладким. Если Вы изначально знаете, что клиент проблемный, то зачем согласились взять его в работу? Когда вы берёте конфету со стола, может ли она быть не вкусная?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
4 17.02.2012 Пятница 14:08
Quote (Admin)
Когда вы берёте конфету со стола, может ли она быть не вкусная?

Возвращаясь к ранее написанному. Блин, да может конечно она быть не вкусная! Но я обычно если сомневаюсь конфету в рот не беру, так поиграюсь и выплюну. Для бизнеса таковое сравнение никак не катит. Да, Димс, по существу хочу сказать, что сейчас просто многие клиенты как невкусные конфеты. Кризис какой то.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
5 04.03.2012 Воскресенье 09:48
Quote (Полигон-авто)
Кризис какой то.

Если Компания испытывает клиентонедостаточность, то лицам Вашего предприятия, занимающихся этим вопросом, надо провести внутреннюю разработку, по которой нужно найти и исправить те недостатки, которые мягко говоря "отпугивают" клиентов. Сейчас клиентов можно только удержать оперативностью и качеством работ, разумной ценовой политикой.
Группа: Участник форума
Собщений: 7
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
6 04.03.2012 Воскресенье 21:04
Пять лет назад приехал на нулевое ТО HD72, слесарь 19 лет, начинает обслуживание моего авто, включает габариты и огни на фургоне не горят(там отдельный тумблер на фургон). Он начинает разбирать блок предохранителей и искать причину!! Я ему говорю, дорогой, зачем? Он- у Вашего авто проблемы!! Я говорю стоп, показываю секретный тумблер габаритов. Далее, по карте ТО регулировка зазоров в клапанах, мой слесарь достает *талмуд* и начинает читать как это делается, бл9ть, мои кулаки сами сжимаются. Позвал мастера ему в помошники, вдвоем справились. Масло тоже поменяли. Далее регулировка зазоров подшипников задней ступицы, тупо не делали. Вопрос почему, ответ не шумит пока!!! Больше официального дилера я не решился беспокоить, все ТО проводим самостоятельно.
P.S. Конфета я вкусная, за работу профессоналов всегда готов платитить. Но Господа, гоните в шею этих специалистов.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
7 04.03.2012 Воскресенье 22:06
Quote (belov)
Конфета я вкусная, за работу профессоналов всегда готов платитить. Но Господа, гоните в шею этих специалистов.


Да история интересная, но тем не менее всё обыденно. Во многих дилерских центрах, работают, мягко скажем, не профессионалы. Знаю не по наслышке, что нынешних ПТУшников толком никто не обучает. Большинство нынешних выпускников училищ идут работать не по профилю, интереса марать руки мазутом нет. Не говорю, что и у нас всё гладко с кадрами, но у нас есть "костяк", способный научить работать по профилю, и создать необходимый задел знаний. Испытательный срок у "новобранцев" заканчивается лишь тогда, когда, к его работе при проверке не будет выявлено претензий. Весь спрос за косяки молодого слесаря с его наставника, и у нас, даже когда клиент присутствует в ремонтной зоне, редко возникают такие вопросы. Если сразу взять и выгнать молодого специалиста, то навряд ли он чему то научится вообще. Мы берём людей с "улицы", но при условии наличия личного желания стараться и развиваться.
Группа: Участник форума
Собщений: 84
Репутация:
Наград: 10
Замечания : 0%
8 10.03.2012 Суббота 09:10
А вот как это желание прочитать в глазах?К сожалению,ситуация описаная Полигон-авто типичная.Сам сталкиваюсь постоянно с кадровой проблемой.Отбираем по крупицам.Раньше водители-молодёжь получали первую машину из под забора,метеллоломом.Собирали,попутно изучая устройство.Сейчас получают редко выходящие из строя авто и называют детали "штучками".НО всё таки многое зависит от РУКОВОДСТВА и аутсортсингодавателя.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
9 09.04.2012 Понедельник 09:32
Добрый День! Что с записью у Вас!? Как не приеду, ничего понять не могу! Вроде на 9:00 всё время пишут, приезжаешь и ещё пару тройку часов выжидаешь? Нельзя записывать как-то более конкретно? Просто надоело, не в первый раз уже такие накладки у вас ребята!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
10 09.04.2012 Понедельник 09:39
С записью у нас всегда порядок. Происходит предварительная запись, может растягиваться на 2недели! Запись распределена на все бригады на 4 рабочих поста (2 вспомогательных никогда не бронируем - они для оперативных ремонтов). Что касается задержки машин, записанных на конкретное время, так единственная причина, по которой такое получается - несогласованный объём работ. Не отправишь же клиента, если у него вот-вот что-то отвалится может. Мы же не на запись работаем, а на результат ремонта. Простите нас за все задержки! Надеюсь, сам ремонт Вас устроил?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
11 09.04.2012 Понедельник 09:43
Да нет! Проблема ваша не в этом. Проблема в том что пишете машин больше чем рабочих постов. Вот я реально наблюдал, что какие то машины не по записи вперёд заходят, а по записи в отстой. Ребята проблемы ваша в том что порядок навести не можете. У вас не приёмка а слесаря всё разруливают так как им надо. Бардак у вас от этого. Наведите порядок, ну что такое?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
12 09.04.2012 Понедельник 10:21
Quote (пригород)
У вас не приёмка а слесаря всё разруливают так как им надо


Ошибаетесь! Это какое то Выше мнение. Есть у нас нюансы в приёмке - не без этого, но поверьте, это не косяки, а лишь плотная загруженность процесса. Слесарям технику ремонтировать, им виднее какая машина с каким объёмом. Они работают на результат, а не на запись. Желающих у нас обслуживаться очень много - мы никому не отказываем. Предварительная запись, лишь ориентирует нас на объём, к которому мы подготавливаемся заранее. В ближайшее время, мы планируем расширить наши производственные площади. Может, тогда всё будет более прогнозируемо.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
13 09.04.2012 Понедельник 10:27
Да! Я согласен, по ремонту у вас косяков не было. По цене всё вплоть до копеечки точно. НО... Но вот время ожидание техники в простое беспокоят - потери во времени для меня недопустимы! Я уже перебрал три сервиса, из трёх ваш отличается в лучшую сторону. Но, в тех сервисах на приёмке было всё чётко! Слесаря всё делали чётко по заявке! У вас же извините колхоз! И хоть и говорите, что я ошибаюсь, но это так - колхоз.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
14 22.10.2012 Понедельник 21:35
Приветствую! ADMIN а есть у Вас прайсы в электронном формате на обслуживание техники Хундай (грузовики HD-65 и HD-78), если есть не могли бы выложить. Имеем большой парк автотехники хотим посчитать расходы на обслуживание.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
15 18.02.2013 Понедельник 12:31
Робяты не сочтите за труд объясните. Брал несколько распечаток всех официалов по грузовикам Хундай. В которых уточнял по стоимости некоторых работ. Таких как замена масла, регулировка клапанов, смазка. А также по суммам регламентных ТО... В итоге, цены разняться и при том одна и таже работа может различаться по сумме на добрых 2-5 тысяч. Как такое может быть? Кто то устанавливает уровень цен на сервисе?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
16 18.02.2013 Понедельник 13:20
Мне интересно в каком городе? Хотя мне тоже звонили, я думаю, что это Вы и были. Некоторых вещей сам не понимаю, хотя объяснить могу простым и ёмким словом КОНКУРЕНЦИЯ. Вообще скажу так, что все дилеры должны просчитывать нормы по работам согласно LTS. Но на практике такое редко происходит. Работы "калькулируются" либо с запасом, либо появляются такие позиии, как, допустим:

*Регулировка подшипников ступиц (при замене подшипника), хотя эта работа как сама-собой разумеющаяся.

Ещё на цену может влиять, стоимость нормо-часа. Мы со своей стороны, работаем с клиентом в диалоге. Перед началом работ информируем его о сумме ремонта или выставляем счёт. Мы тоже проводим анализ цен у организаций, занимающихся теми же работами как мы. Можем Вас заверить что за те цены которые мы Вам говорили, мы отвечаем качеством выполненных работ.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
17 22.04.2017 Суббота 21:52
Тема хорошая. Сам вышел из СПТУ в жизнь слесарем по ремонту автомобилей 3-го разряда.(практика была в автобусном парке),так и устроился в авт.парк работать слесарем в Агрегатный Цех. Далее получил 4-й разряд,пошел изучать пневматику автобуса.Со временем перевели в зону ТО-2. Там получил 5-й разряд и стал бугром бригады из 17 человек.Мне на тот момент было 24 года. Через год попросили занять место Мастера Участка (дальше карьерный рост закончился из-за нехватки образования) )Все было прекрасно пока руководство не поменялось и не начались ежемесячные приемки парка (уборка,мойка,вылизывание каждый день).
А надо работать,надо план выполнять по выпуску. Вообщем все надоело и я решил уйти. Поработал у разных  официалов  и сервисах по ремонту ком.транспорта. 
 Открыл в 2009 году с товарищами  груз.сервис в Москве. Товарищи в данный момент там и работают,а я ушел помогать друзьям в развитии транспортной структуры их компании.
Вот как то так.Но для меня лично всегда была интересна пневматика.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
18 22.04.2017 Суббота 22:11
Bugor-79, на то пошло и я с ПТУ начал. Был период в жизни, когда пришлось поработать не по автомобильной теме. Но в целом, опыт работы в автомобильном транспорте у меня с 1995 года, когда я после окончания школы год трудился учеником слесаря, а потом в ПТУ поступил. Опыт большой и в работе часто помогает. Сейчас вот после HYUNDAI, HINO, ISUZU, тружусь в IVECO. Такие же автомобили - все руками делается, только вот уровень подготовки специалистов с каждым годом оставляет желать лучшего сейчас на работу приходят слесарить абсолютные бездари, в понимании которых только коммерческая основа процесса.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
19 22.04.2017 Суббота 22:25
Admin. Я в 1997 выпустился из ПТУ и начанал с Икарусов 280 и 260,Лиаз-677,потом Икарус-435,был даже Неоплан. Потом Мерсы 0325 ну пошли потом чудо под названием Лиаз 5256.(тормоза там были огонь,при резком нажатии все пассажиры за билетиками к водителю несло),но в обслуживании был просто большой геморой. Потом у официалов Мерседес, Камаз-Маз, поработал. Потом в мультибрендовых сервисах работал (Ман,Ивеко,Мерседес,Рено и т.д.)
Сейчас занимаюсь малым ком.транспортом в частности Рено Мастер 3 и Пежо Боксер 3 (у меня в парке 4 авто  этих марок + Ниссан Дизель (манипулятор и Пежо парнер).Было 4 Форда транзита,остался пока один и то с КПП стоит в рем.зоне . Сейчас для работы очень нужен 5-ти тонник. Вот и маюсь Чего купить. Больше к Хино 300 склоняюсь,но есть много НО
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
20 23.04.2017 Воскресенье 07:52
Bugor-79, мы с Вами одного года выпуска))) Поэтому я тоже начинал со старых автомобилей и автобусов.
По выбору автомобиля какие сомнения в HINO? ISUZU?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: