|
Грузовой автосервис - организация работы.
|
|
Admin | Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:55 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| СЕРВИСМЕНАМ ПРИВЕТ! МЫ ЕСТЬ В ТЕЛЕГРАМ. https://t.me/remzonaekb/552
Очень много вопросов возникает у клиента связанных с ремонтом грузовика. Грузовик, это коммерческий транспорт - техника зарабатывающая деньги. Время на её обслуживание и затраты на ремонт, могут создать клиенту дополнительный ряд проблем. Как сделать ремонт комфортным для клиента? Как провести его качественно в срок и чтобы клиент был доволен конечным результатом? Данная тема полностью предназначается специалистам автосервиса.
|
|
| |
Полигон-авто | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:20 | Сообщение # 2 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Так. это. Вопросы возникают по каждому клиенту индивидуально. Вот смотри. На днях приехал клиент, машина камаз, запчасти привёз свои, масла свои. Работу считали с ним вместе. Очень много скидок итоговых сделал. Клиент недоволен тем что дорого вышла работа. Мы с ним вместе работу считали итоговую сумму он сразу знал, а как расплатится - заплакал. День лишний машина в гараже простояла на ремонте всё - плачь и слёзы - скидай говорит за работу и всё. Ну как такого клиента уважать. Занес его в тёмный список по сервисам в Перми (есть и такое у нас). Да, Димс, слушай, когда ты у нас в Перми был я не понял сразу, что ты имел в виду по поводу "сладкий клиент". Теперь понял! Сладкий это который без претензий, безпроблемный, с кучей денег за правильный ремонт. А этот клиент, горький, одни проблемы, претензии ваще выплюнул его и забыл про него. Я тебе в личку дал запрос, мне бы информации доступ нужен на файлобмен.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 10:49 | Сообщение # 3 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| Цитата Полигон-авто () Да, Димс, слушай, когда ты у нас в Перми был я не понял сразу, что ты имел в виду по поводу "сладкий клиент". Теперь понял! Сладкий это который без претензий, безпроблемный, с кучей денег за правильный ремонт. А этот клиент, горький, одни проблемы, претензии ваще выплюнул его и забыл про него.
Подход не верный! Каждый клиент для Вас !обязан! быть сладким. Если Вы изначально знаете, что клиент проблемный, то зачем согласились взять его в работу? Когда вы берёте конфету со стола, может ли она быть не вкусная?
|
|
| |
Полигон-авто | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:08 | Сообщение # 4 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Quote (Admin) Когда вы берёте конфету со стола, может ли она быть не вкусная? Возвращаясь к ранее написанному. Блин, да может конечно она быть не вкусная! Но я обычно если сомневаюсь конфету в рот не беру, так поиграюсь и выплюну. Для бизнеса таковое сравнение никак не катит. Да, Димс, по существу хочу сказать, что сейчас просто многие клиенты как невкусные конфеты. Кризис какой то.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:48 | Сообщение # 5 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| Quote (Полигон-авто) Кризис какой то. Если Компания испытывает клиентонедостаточность, то лицам Вашего предприятия, занимающихся этим вопросом, надо провести внутреннюю разработку, по которой нужно найти и исправить те недостатки, которые мягко говоря "отпугивают" клиентов. Сейчас клиентов можно только удержать оперативностью и качеством работ, разумной ценовой политикой.
|
|
| |
belov | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:04 | Сообщение # 6 |
Участник форума
Сообщений: 7
IP: Скрытная информация
| Пять лет назад приехал на нулевое ТО HD72, слесарь 19 лет, начинает обслуживание моего авто, включает габариты и огни на фургоне не горят(там отдельный тумблер на фургон). Он начинает разбирать блок предохранителей и искать причину!! Я ему говорю, дорогой, зачем? Он- у Вашего авто проблемы!! Я говорю стоп, показываю секретный тумблер габаритов. Далее, по карте ТО регулировка зазоров в клапанах, мой слесарь достает *талмуд* и начинает читать как это делается, бл9ть, мои кулаки сами сжимаются. Позвал мастера ему в помошники, вдвоем справились. Масло тоже поменяли. Далее регулировка зазоров подшипников задней ступицы, тупо не делали. Вопрос почему, ответ не шумит пока!!! Больше официального дилера я не решился беспокоить, все ТО проводим самостоятельно. P.S. Конфета я вкусная, за работу профессоналов всегда готов платитить. Но Господа, гоните в шею этих специалистов.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:06 | Сообщение # 7 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| Quote (belov) Конфета я вкусная, за работу профессоналов всегда готов платитить. Но Господа, гоните в шею этих специалистов.
Да история интересная, но тем не менее всё обыденно. Во многих дилерских центрах, работают, мягко скажем, не профессионалы. Знаю не по наслышке, что нынешних ПТУшников толком никто не обучает. Большинство нынешних выпускников училищ идут работать не по профилю, интереса марать руки мазутом нет. Не говорю, что и у нас всё гладко с кадрами, но у нас есть "костяк", способный научить работать по профилю, и создать необходимый задел знаний. Испытательный срок у "новобранцев" заканчивается лишь тогда, когда, к его работе при проверке не будет выявлено претензий. Весь спрос за косяки молодого слесаря с его наставника, и у нас, даже когда клиент присутствует в ремонтной зоне, редко возникают такие вопросы. Если сразу взять и выгнать молодого специалиста, то навряд ли он чему то научится вообще. Мы берём людей с "улицы", но при условии наличия личного желания стараться и развиваться.
|
|
| |
Баргуз | Дата: Суббота, 10.03.2012, 09:10 | Сообщение # 8 |
Участник форума
Сообщений: 84
IP: Скрытная информация
| А вот как это желание прочитать в глазах?К сожалению,ситуация описаная Полигон-авто типичная.Сам сталкиваюсь постоянно с кадровой проблемой.Отбираем по крупицам.Раньше водители-молодёжь получали первую машину из под забора,метеллоломом.Собирали,попутно изучая устройство.Сейчас получают редко выходящие из строя авто и называют детали "штучками".НО всё таки многое зависит от РУКОВОДСТВА и аутсортсингодавателя.
|
|
| |
пригород | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:32 | Сообщение # 9 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Добрый День! Что с записью у Вас!? Как не приеду, ничего понять не могу! Вроде на 9:00 всё время пишут, приезжаешь и ещё пару тройку часов выжидаешь? Нельзя записывать как-то более конкретно? Просто надоело, не в первый раз уже такие накладки у вас ребята!
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:39 | Сообщение # 10 |
Администратор
Сообщений: 2390
IP: Скрытная информация
| С записью у нас всегда порядок. Происходит предварительная запись, может растягиваться на 2недели! Запись распределена на все бригады на 4 рабочих поста (2 вспомогательных никогда не бронируем - они для оперативных ремонтов). Что касается задержки машин, записанных на конкретное время, так единственная причина, по которой такое получается - несогласованный объём работ. Не отправишь же клиента, если у него вот-вот что-то отвалится может. Мы же не на запись работаем, а на результат ремонта. Простите нас за все задержки! Надеюсь, сам ремонт Вас устроил?
|
|
| |