[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Россия СОДРУЖЕСТВО: Грузовики и автобусы МЗКТ (НЕМАН) (Минские автобусы на базе IVECO DAILY) |
МЗКТ (НЕМАН) |
№ 1 28.09.2019 Суббота 07:46
Автобусы НЕМАН, зарекомендовали себя как достаточно надежный и комфортный пассажирский транспорт. Автобус собран на шасси IVECO DAILY и сочетает в себе европейскую надежность и практичность в купе с интересным дизайном интерьера. В целом автобус весьма гармонично смотрится. И занял свою нишу и на российском рынке. В нашем форуме обсуждаем техническую часть данного транспорта. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Габаритные размеры, мм: 8730х2340х3100 Полная масса, кг:7850 Снаряжённая масса, кг: 4800 Пассажировместимость, чел. в т.ч. сидя:44 Вместимость багажного отсека, м3: 0,42 Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг: 2500/5350 Двигатель: IVECO F1CFL411H*C Тип:Дизельный Объем см3:3998 Мощность (л.с) 170 при 2900–3500 мин-1 Коробка передач: IVECO 6M-400 (6 ступенчатая, механическая) Подвеска: Передняя независимая, торсионная. Задняя зависимая, пневматическая Тормозная система: Гидравлическая, двухконтурная с ABS, ASR, EDB, MSR, ESP, HBA, HRB, HFC Колёсная формула 4х2 Минимальный радиус поворота, м: 8,7 Вместимость топливного бака, л: 115 Руководство по эксплуатации МЗКТ НЕМАН 5201 Прикрепления:
2593632.jpg
(137.7 Kb)
|
№ 2 28.09.2019 Суббота 08:02
В России сервисную поддержку оказывает любой официальный дилер IVECO. Как правило заключен договор с НЕМАН БАС РУС
На шасси данных автобусов поддерживается гарантия IVECO, как правило 1 год на всё, 2 год на силовую линию без ограничения пробега. На кузов автобуса, на внутреннее оснащение и на детали не произведенные IVECO гарантия завода-изготовителя 1год. Как правило гарантийные обязательства поддерживаются у всех официальных дилеров IVECO. Основные неисправности, возникающие в начальный период эксплуатации, это: шум пластиковых панелей, в районе подножки пассажирской двери (многие владельцы просто создают дополнительную шумозоляцию монтажной пеной). Ненадежность автономных отопителей, устанавливаемых с завода штатно. Механизм стеклоочистителя лобового стекла, хоть и установлен доработанный IVECO, не отличается особой надежностью. В этой теме поднимем вопросы эксплуатации автобусов НЕМАН МЗКТ. |
№ 3 04.05.2021 Вторник 10:09
МЗКТ НЕМАН, проблема с системой охлаждения и отопления. Автобус 2019 года, все как и у всех НЕМАНов - течет печка по фланцу рубашки конвекторов, патрубки дубовые (ссохлись уже за 2 года эксплуатации, не прожимаются хомутами), герметик красного цвета гуляет по системе и забивает радиатор водительского отопителя. По ивековской части проблем нет. Постепенно, за счет клиента, загерметизировали радиаторы, промыли систему. Клиент даже по нашей рекомендации заменил шланги системы отопления салона на синие силиконовые. И тут начался полтергейст *хотя клиент уверяет, что месяц ездил после замены шлангов, но не суть. Вообщем в одной из поездок, со штатными положениями кранов в лючке левой стороны (K1-открыт, K2 -закрыт, K3 -открыт), загорелся индикатор на панели "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА". Водитель остановился, бачок пустой. Течей не видно. Открыл крышку расширительного бачка, уровень поднялся до максимума еще и полился через верх. Так и доехал до своего гаража. Там все проверил, нашел воздух в печках правого ряда. Стравил. День покатался и история повторилась. Что делать, в голове всякое - газы, двигатель, пробка бачка, ТАК И ДОЕХАЛ ДО НАС. Мы как обычно, начинаем диагностику с проверки "показаний клиента", нагрели, открыли крышку - газов нет, антифриз не давит, но совершенно нет давления в системе охлаждения (патрубки мягкие). Нашли воздух в системе охлаждения правого ряда, выпустили. Проверили течи. Перекрыли поочередно водительскую печку и отопители салона. Воздух безудержно "воздушит" печки правого ряда. На яме проверили тройники, и тут наш специалист Игорь, ахнул. Оказывается печки правого ряда "закольцованы" по линии обратки - клиент менял шланги и перепутал их направления. Соединили как нужно и жара снова вернулась в салон автобуса. Рассказал все так подробно, лишь только для того, чтобы сервисмены,вопреки всем правилам, перестали верить словам клиента о самостоятельно проведенных ими работах и всегда начинали диагностику с самого начала. Самое главное логика мышления и техническое понимание вопроса, а "призрак человеческого фактора" будет преследовать всегда, как только усомнитесь в правильности своей логической цепочки! Всем Добра, а МЗКТ НЕМАН - пересмотрите комплектующие для своего (весьма неплохого, в целом) автобуса.
|
№ 4 18.07.2021 Воскресенье 09:45
|
№ 5 01.03.2024 Пятница 14:11
Вопрос в чате задали, как снять двигатель с автобуса неман. Со слов владельца в сервисном центре ему сказали, что нужно чуть ли не кузов с рамы снимать, а потом двигатель. Вот решил и в форуме написать, что двигатель легко демонтируется из под капота, с помощью специальной траверсы (подходит от IVECO F1C - двигатель то тот-же самый) и места в подкапотном пространстве НЕМАНа гораздо больше, чем в той-же IVECO DAILY, так-что будьте спокойны. Кому нужен чертеж траверсы для снятия двигателя F1C пишите, найду.
Прикрепления:
5099065.png
(30.5 Kb)
|
| |||
| |||