[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Россия : Грузовики и автобусы » FOXBUS (Инновационные технологии) (Очередной автобус на шасси IVECO DAILY)
FOXBUS (Инновационные технологии)
REMZONAДата: Пятница, 04.10.2019, 08:11 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети


FOXBUS -Руководство по 'эксплуатации, скачать

Руководство по ремонту IVECO есть в нашем файлообменнике

Помните, что автобус собран на агрегатной базе автомобиля IVECO C70, руководства можно найти и скачать в нашем файлообменнике

Соблюдайте межсервисный интервал 20000км +10%допускаемый перепробег

Габаритные размеры: 8760x2475x2900 мм

Полная масса7000 кг (7200кг при установке РЕТАРДЕР)

Количество мест максимально 1+31

Привод колес - задний

Пневмоподвеска

Категория: М3, Класс III

Спецификация шассиIveco Daily 70 С15:

Колесная база4750 мм

Двигатель2998 см3 (146/175/205 л.с) турбо дизель,Common Rail (EURO 5)

Коробка передач 6-ти ступенчатая, механическая/АКПП

Тормоза передние и задние дисковые ABC+ASR+EBD

Передняя подвеска независимая, торсионная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Топливный бак 100 л

Шины225/75 R16

Средний расход топлива15,5л/100 км

Передние ходовые огни

Габаритные огни по кузову

Полноценное запасное колесо

Кузов и панели:

Каркас кузова -каркасная сварная конструкция из профильных труб прямоугольного сечения, антикоррозионная защита

Боковые стены - полиэфирное стекловолокно, алюминиевые сэндвич панели

Передние и задние панели: Полиэфирное волокно

Окраска кузова по желанию заказчика

Остекление переднее: Триплекс

Боковые окна пассажирского салона и задние закаленные

Боковые раздвижные окна оснащены сдвижными форточками

Со стороны водителя сдвижная форточка

Багажные отсеки, багажные полки

Багажная полка для ручной клади совмещенная с вентиляционным коробом кондиционера

В задней части: с подъемной дверью, объем 1,8 м3

Имеется ниша запасного колеса

Возможна установка потолочных багажных полок

Возможна установка багажных отсеков в межосевом расстоянии

Двери Входная дверь Автоматическая сдвижная (типа СЛАЙДЕР)

Задняя дверь Распашная (как запасная и/или аварийная)

Отопление:

Отопление водителя от системы отопления двигателя

Пассажирский салон: Автономный отопитель (12кВт) с функциями п/п подогревателя, обогревателя салона и догревателя двигателя.

Дополнительные отопители салона «конвектора» расположены вдоль правого и левого борта

Кондиционирование и вентиляция :

Кондиционер14 кВт с вентиляционным коробом для индивидуальной разводки

2 люка в крыше

Механические, застекленные (вентиляционно-аварийные) ФВУ в крышеПриточно-вытяжная вентиляция

Установка кондиционера 14 кВт с индивидуальной разводкой по салону (опция)

Зеркала заднего вида

Наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом, с повторителем поворотов

Внутренне панорамное зеркало, для контроля за пространством пассажирского салона

Солнцезащитная шторка для водителя на лобовом стекле

Поручни продольные на потолке + вертикальные перегородки позади водителя и перед первым правым рядом сидений

Электрическая система

Бортовая и АКБ 12В, аккумулятор 110Ач Генератор12 В-180 А

Внутреннее освещениеLED+ подсветка подножек

Внешнее освещениеLED+ галоген (производства Hella)

Сиденья:

Сиденье водителя подрессоренное с регулировками, с ремнем безопасности

Пассажирские сиденья анатомические с регулировкой наклона спинки, складной подлокотник, с ремнями безопасности
Прикрепления: 3019829.jpg (194.8 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Пятница, 04.10.2019, 08:49 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Ну и как обычно, тема создана для владельцев и сервисмэнов, для обсуждения технических вопросов и вопросов эксплуатации данного автобуса. За основу данного автобуса взято длиннобазное шасси автомобиля IVECO DAILY 70C15. В нашей организации облуживаются 4 таких автобуса, работающих в режиме региональных пассажирских перевозок. Пробеги от 100-300 тыс.км. Есть опыт обслуживания этих автобусов, при нормальной эксплуатации автобус достаточно надежен. Теперь о недочетах (возможно пригодится):

1) Ремень кондиционера рвет. На всех 4 автобусах постоянно рвало ремень генератора, последствием которого было затягивание его обрывков под приводной ремень помпы-генератора, с последующим обездвиживанием автобуса. Ввиду того, что защита картера цельная, то снять ее в дорожных условиях снизу просто невозможно! заменить приводной ремень на дороге можно, если снять воздушный фильтр, патрубки к нему и.т.д. Мы обнаружили причину того, что рвет ремень кондиционера из-за несоосности шкивов компрессора кондиционера со шкивом коленвала, а ролик натяжителя (применяемый от отечественного производителя) крайне не надежен. Выход - при получении автобуса проверьте и при необходимости отрегулируйте шкивы, замените ролик от более надежного автомобиля, пока мы просто перепрессовываем более качественные подшипники (SKF вместо VPZ), по сути это обычный VAZ ролик ремня ГРМ

2) Отопительная система. На заводе устанавливают печки салона на красный герметик (также проверено на нескольких автобусах) его похоже не экономят и кладут в соединения основательно. Излишки герметика попадают и оседают в узких трубках радиатора отопителя (почему то постоянно ивековского штатного) и оседают в нем. Внимание фото. Кстати соты в радиаторе довольно мелкие - это сделано для большей теплоотдачи, сам радиатор как от жигулей, даже меньше и к тому же аллюминиевый.



Тут выход один, до замены дорогостоящего радиатора отопителя, промыть систему. Мы отключаем патрубки от радиатора отопителя салона, шлангами кольцуем систему и с помощью дополнительного электронасоса прогоняем промывочную жидкость для систем охлаждения. Нужно сказать, что после этой манипуляции старый антифриз заливаем свежим. После такой манипуляции печки жарят!

3) Электроника автоматической двери! Крайне не надежная, может "сглючить" от любого перебоя электропитания. Чувствительна к замерзанию дверей и.т.д. Тут методика простоя, аккуратность в эксплуатации, а если что, то в каждом конкретном случае свое решение. Ну и не забывайте закладывать туда смазку, только лучше жиденькую (EP-0 для центросмазки, чудесно подходит), кстати очень удивились, когда увидели, что электродвигатель и редуктор взяты от стеклоочистителя.

Все вопросы и нарекания именно к создателям самого автобуса, а не шасси автомобиля IVECO. Как правило по двигателю, трансмиссии и ходовой части вопросов нет, единственное задние подушки пневмоподвески рассчитаны на 1 сезон (как показывает практика) как правило после зимы подушки все в трещинах, шипят. В целом водители и владельцы автобусом пока довольны, при устранении "ДЕТСКИХ" болезней других пока не выявлено (ред.22.01.2022)
Прикрепления: 0313840.jpg (225.6 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 06.10.2019, 12:09 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
С завода в автобус залит Paraflu -  это оригинальная жидкость IVECO, в автомагазинах не найдете, смешивается с красным антифизом G12, при полной замене заливаем Totachi Niro (40C)
Если есть технические вопросы по автобусам FOXBUS смело задавайте. Информация от первоисточника, поэтому расскажем все как есть, весь опыт эксплуатации.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 19.04.2020, 13:33 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
FOXBUS 2017 г.в. пробег 463620км, начались стуки в салоне, примерно в средней части салона. Стуки возникали стабильно при боковой раскачке кузова, проблема оказалась в поперечной балке рамы автобуса. Скорее всего от чрезмерных боковых нагрузок в боковых пластинах балки образовались трещины. Сама балка крепится на заклёпках. Ремонт возможен только с демонтажом балки, проваркой боковых трещин или замены боковых пластин, обратным монтажом на болты.

Прикрепления: 0789896.jpg (84.3 Kb) · 0440371.jpg (110.2 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 26.09.2021, 07:39 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Из опыта наблюдения автобусов FOXBUS на сервисе - собраны они добротнее автобусов НЕМАН. Основные проблемы практически все связаны с тем, что не покрывается гарантией на шасси IVECO, а именно кузовные панели, печки в салоне, электропривод пассажирской двери, оптика (особенно светодиодные фонари, от которых стоило бы отказаться в пользу обычных ламп) Эти Иновационные технологии в автобусе во всем, и мои коллеги по цеху называют их одноразовыми технологиями с полным отсутствием практичности. Ну скажите от большого ли ума на стекольный клей вклеивают передние ДХО? Они что вечные с нашей грязью на дорогах? В задних фонарях одни диоды! Очень дорогостоящие я Вам скажу, а сгорают как обычные лампы.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Россия : Грузовики и автобусы » FOXBUS (Инновационные технологии) (Очередной автобус на шасси IVECO DAILY)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: