Воскресенье,20.09.2020,23:25
Приветствую Вас Случайный прохожий




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сергей

ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК



Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

FOXBUS (Инновационные технологии) - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Российские грузовики и автобусы » FOXBUS (Инновационные технологии) (Очередной автобус на шасси IVECO DAILY)
FOXBUS (Инновационные технологии)
REMZONAДата: Пятница, 04.10.2019, 08:11 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3607
Статус: Не в сети


FOXBUS -Руководство по ремонту, скачать

Габаритные размеры: 8760x2475x2900 мм

Полная масса7000 кг (7200кг при установке РЕТАРДЕР)

Количество мест максимально 1+31

Пневмоподвеска

Категория: М3, Класс III

Спецификация шассиIveco Daily 70 С15:

Колесная база4750 мм

Двигатель2998 см3 (146/175/205 л.с) турбо дизель,Common Rail (EURO 5)

Коробка передач 6-ти ступенчатая, механическая/АКПП

Тормоза передние и задние дисковые ABC+ASR+EBD

Передняя подвеска независимая, торсионная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Топливный бак 100 л

Шины225/75 R16

Средний расход топлива15,5л/100 км

Передние ходовые огни

Габаритные огни по кузову

Полноценное запасное колесо

Кузов и панели:

Каркас кузова -каркасная сварная конструкция из профильных труб прямоугольного сечения, антикоррозионная защита

Боковые стены - полиэфирное стекловолокно, алюминиевые сэндвич панели

Передние и задние панели: Полиэфирное волокно

Окраска кузова по желанию заказчика

Остекление переднее: Триплекс

Боковые окна пассажирского салона и задние закаленные

Боковые раздвижные окна оснащены сдвижными форточками

Со стороны водителя сдвижная форточка

Багажные отсеки, багажные полки

Багажная полка для ручной клади совмещенная с вентиляционным коробом кондиционера

В задней части: с подъемной дверью, объем 1,8 м3

Имеется ниша запасного колеса

Возможна установка потолочных багажных полок

Возможна установка багажных отсеков в межосевом расстоянии

Двери Входная дверь Автоматическая сдвижная (типа СЛАЙДЕР)

Задняя дверь Распашная (как запасная и/или аварийная)

Отопление:

Отопление водителя от системы отопления двигателя

Пассажирский салон: Автономный отопитель (12кВт) с функциями п/п подогревателя, обогревателя салона и догревателя двигателя.

Дополнительные отопители салона «конвектора» расположены вдоль правого и левого борта

Кондиционирование и вентиляция :

Кондиционер14 кВт с вентиляционным коробом для индивидуальной разводки

2 люка в крыше

Механические, застекленные (вентиляционно-аварийные) ФВУ в крышеПриточно-вытяжная вентиляция

Установка кондиционера 14 кВт с индивидуальной разводкой по салону (опция)

Зеркала заднего вида

Наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом, с повторителем поворотов

Внутренне панорамное зеркало, для контроля за пространством пассажирского салона

Солнцезащитная шторка для водителя на лобовом стекле

Поручни продольные на потолке + вертикальные перегородки позади водителя и перед первым правым рядом сидений

Электрическая система

Бортовая и АКБ 12В, аккумулятор 110Ач Генератор12 В-180 А

Внутреннее освещениеLED+ подсветка подножек

Внешнее освещениеLED+ галоген (производства Hella)

Сиденья:

Сиденье водителя подрессоренное с регулировками, с ремнем безопасности

Пассажирские сиденья анатомические с регулировкой наклона спинки, складной подлокотник, с ремнями безопасности
Прикрепления:3019829.jpg(194.8 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Пятница, 04.10.2019, 08:49 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3607
Статус: Не в сети
Ну и как обычно, тема создана для владельцев и сервисмэнов, для обсуждения технических вопросов и вопросов эксплуатации данного автобуса. За основу данного автобуса взято длиннобазное шасси автомобиля IVECO DAILY 70C15. В нашей организации облуживаются 4 таких автобуса, работающих в режиме региональных пассажирских перевозок. Пробеги от 100-300 тыс.км. Есть опыт обслуживания данных автобусов, при нормальной эксплуатации автобус достаточно надежен. Теперь о недочетах (возможно пригодится):

1) Ремень кондиционера рвет. На всех 4 автобусах постоянно рвало ремень генератора, последствием которого было затягивание его обрывков под приводной ремень помпы-генератора, с последующим обездвиживанием автобуса. Ввиду того, что защита картера цельная, то снять ее в дорожных условиях снизу просто невозможно! заменить приводной ремень на дороге можно, если снять воздушный фильтр, патрубки к нему и.т.д. Мы обнаружили причину того, что рвет ремень кондиционера из-за несоосности шкивов компрессора кондиционера со шкивом коленвала, а ролик натяжителя (применяемый от отечественного производителя) крайне не надежен. Выход - по приобретению автобуса проверьте и при необходимости отрегулируйте шкивы, замените ролик от более надежного автомобиля, пока мы просто перепрессовываем более качественные подшипники (SKF вместо VPZ)

2) Отопительная система. На заводе устанавливают печки салона на красный герметик (также проверено на нескольких автобусах) его похоже не экономят и ложат основательно. Излишки герметика попадают и оседают в узких трубках радиатора отопителя (почему то постоянно ивековского штатного) и оседают в нем. Внимание фото

 

Тут выход один, до замены дорогостоящего радиатора отопителя, промыть систему. Мы отключаем патрубки от радиатора отопителя салона, шлангами кольцуем систему и с помощью дополнительного электронасоса прогоняем промывочную жидкость для систем охлаждения. Нужно сказать, что после этой манипуляции старый антифриз заливаем свежим. После такой манипуляции печки жарят!

3) Электроника автоматической двери! Крайне не надежная, может "сглючить" от любого перебоя электропитания. Чувствительна к замерзанию дверей и.т.д. Тут методика простоя, аккуратность в эксплуатации, а если что, то в каждом конкретном случае свое решение.

Есть еще конечно, вопросы, но это все мелочи по сравнению с основными тремя вопросами. Как правило по подвеске и ходовой части вопросов нет, единственное задние подушки пневмоподвески рассчитаны на 1 сезон (как показывает практика) как правило после зимы подушки все в трещинах, шипят. В целом водители и владельцы автобусом довольны, если бы не этот злосчастный ремень!
Прикрепления:0313840.jpg(225.6 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 06.10.2019, 12:09 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3607
Статус: Не в сети
С завода в автобус залит Paraflu -  это оригинальная жидкость IVECO, в автомагазинах не найдете, мешается с красным антифизом G12, при полной замене заливаем Totachi Niro (40C)
Если есть технические вопросы по автобусам FOXBUS смело задавайте. Информация из первоисточника, поэтому расскажем все как есть, весь опыт эксплуатации.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 19.04.2020, 13:33 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3607
Статус: Не в сети
FOXBUS 2017 г.в. пробег 463620км, начались стуки в салоне, примерно в средней части салона. Стуки возникали стабильно при боковой раскачке кузова, проблема оказалась в поперечной балке рамы автобуса. Скорее всего от чрезмерных боковых нагрузок в боковых пластинах балки образовались трещины. Сама балка крепится на заклёпках. Ремонт возможен только с демонтажем балки, проваркой боковых трещин или замены боковых пластин, обратным монтажом на болты.

Прикрепления:0789896.jpg(84.3 Kb) · 0440371.jpg(110.2 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Российские грузовики и автобусы » FOXBUS (Инновационные технологии) (Очередной автобус на шасси IVECO DAILY)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HINO-500

(2309)

2 ISUZU NQR 71/75

(5266)

3 HINO 300

(2871)

4 Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной

(17)

5 Mercedes-Benz 2429L

(2)

НАШИ СТАТЬИ

1 "ТРАССА" информация

(0)

2 Как поменять задний сальник коленвала на HD-72 D4AL

(0)

3 TOTAL - история Компании

(1)

4 ИНСТРУКЦИЯ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов

(0)

5 Регулировка зазоров клапанов двигатель N04C HINO-300

(4)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, Кузьмич, REMZONA, HINOвод, Pasha030687, исузу, open5578, HZ, voinovnv, 79807104295, Денис8155, andr65andrei, poleg777, craiser999, ёгурт
ТОП-5 форумчан

  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |