[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Россия СОДРУЖЕСТВО: Грузовики и автобусы Валдай 33016 Cummins ISF 3.8 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
Валдай 33016 Cummins ISF 3.8 |
№ 1 05.07.2013 Пятница 14:16
Электросхема 33016 Валдай Cummins Может быть кто-то будет смеяться, может быть кто-то скажет вот хороший сервисмэн пишет про плохих сервисмэнов-пиарится. Кто то сделает вывод что всё таки ещё есть хорошие сервисмэны. Но пригнали к нам Валдай, после месячного простоя в одном из фирменных газоновских сервисов Екатеринбура. Клиент наш хороший знакомый, постоянно обслуживает свои HYUNDAI и ISUZU, попросил посмотреть. Ему сказали на том сервисе, что надо все форсунки поменять. И вот он у нас. Наш моторист тем и знаменит, что практически на слух определяет, где какая проблема. Сразу вскрыл крышку клапанов, проверил зазоры показал клапан, который "чакает". За полтора часа клиенту машину изладил. Клиент обрадовался, что всего 3500р. Купил бутылку армянского коньяка. Что-ж, бывает и так... ФОТО НА ПАМЯТЬ: (ВИД ИЗ КАБИНЫ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ КЛАПАНОВ И ЗАДНЕЙ КРЫШКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА) Прикрепления:
8850657.jpg
(148.3 Kb)
·
6324521.jpg
(37.1 Kb)
|
№ 2 08.07.2013 Понедельник 13:04
Ремзона, ты считаешь, что всё здорово? Во первых клиент ваш хороший знакомый, во вторых за полтора часа работы вы взяли с него 3500. 3500!!!! За регулировку клапанов, да вы рябята в сказке живёте! Одно в этой истории порадовало, что есть моторист в наше время, умеющий определять неисправность! Это нормально, но в нашей стране НОНСЕНС!!!
|
№ 3 08.07.2013 Понедельник 15:23
Цитата (Михаил) Ремзона, ты считаешь, что всё здорово? Во первых клиент ваш хороший знакомый, во вторых за полтора часа работы вы взяли с него 3500. 3500!!!! За регулировку клапанов, да вы рябята в сказке живёте! Одно в этой истории порадовало, что есть моторист в наше время, умеющий определять неисправность! Это нормально, но в нашей стране НОНСЕНС!!! Я считаю, что эта сумма просто мизер, по сравнению с тем, сколько клиент потерял на простое машины, тем более "механу" похрен сколько стоит работа, главное чтобы машина из простоя вышла. Директору фирмы может быть и не похрен, но простой автомобиля тоже сказывается на финансовом благополучии фирмы. Так-что я считаю это нормальным. Кто ещё так считает? |
№ 4 20.02.2016 Суббота 14:07
Новая беда, столкнулись на сервисе впервые. Валдай с Камминзом ISF 3.8, застучал, задымил. Притащили в сервис, сняли и разобрали двигатель. Оказалось, что развалился подогреватель воздуха (который на впускном коллекторе),в итоге детали попали во все цилиндры, больше всего досталось поршню на 4-ом цилиндре. Цилиндры естественно задрало, как и говорю особенно 4-ый. В итоге капиталка. На следующей неделе приедет такой же Валадай с таким же мотором (этот же клиент), будем демонтировать эти подогреватели и "кулибничать" что-нибудь другое.
ФОТО ОТЧЁТ: 1) Детали разрушившегося подогревателя воздуха 2) Поршень 4 цилиндра 3) Блок двигателя уже после гильзовки (к сожалению) |
№ 7 13.09.2017 Среда 23:43
Добрый вечер всем. Беда нарастала постепенно: поначалу при заводке он один раз щелкал а потом схватывал и крутил. Сейчас с ключа завести практически нереально. Один хороший человек подсказал как можно завести: снять фишку с реле стартера и замкнуть 2 крайних провода стартер крутит прекрасно. Подумал что проблема в реле, купил новое, но все по прежнему. Почистил массу, проверил силовые предохранители, подтянул + на стартере, в общем что знал то и перепробовал. Может кто сталкивался, подскажите плиз.
|
№ 9 06.12.2018 Четверг 23:33
там подогреватель воздуха разваливается потому что перетягивают гайку крепления провода при ремонте, а потом огрызки прилетают в цилиндры, а чтоб клапанную крышку с исф 3.8 на валдае снять надо снять подушки и двигатель опустить - иначе она упирается в кабину и можно подлезть только к 1-му и 2-му цилиндру. и вообще при ремонте камня , первым делом, надо взять в руки динамометрический ключ, а уже потом открывать капот. ЭТО КАМЕНЬ
Добавлено (06.12.2018, 23:43) --------------------------------------------- на валдае самодиагностику сделать нельзя. нормальная диагностика камня на любой машине стоит 5000 р без лишних движений - типа снятие клапанной крышки или определения какая именно форса накрылась( открою тайну - они, часто бывает, накрываются по одной) , опрессовка топливной- тоже отдельно оплачивается 2200р при условии что кроме уплотнений менять ничего не надо. |
№ 10 07.04.2023 Пятница 07:24
Очень частый вопрос - "Разорвало клапанную крышку на Валдай Cummins"
Проблема, как правило, с лопнувшим или прогоревшим поршнем. Картерные газы резко повышаются, а так как система вентиляции закрытая, то слабое место это и есть пластиковая клапанная крышка. Для начала снимите головку блока, чтобы убедиться. |
| |||
| |||