[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Валдай 33016 Cummins ISF 3.8
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 1 14:16


Электросхема 33016 Валдай Cummins

Может быть кто-то будет смеяться, может быть кто-то скажет вот хороший сервисмэн пишет про плохих сервисмэнов-пиарится. Кто то сделает вывод что всё таки ещё есть хорошие сервисмэны. Но пригнали к нам Валдай, после месячного простоя в одном из фирменных газоновских сервисов Екатеринбура.
Клиент наш хороший знакомый, постоянно обслуживает свои HYUNDAI и ISUZU, попросил посмотреть. Ему сказали на том сервисе, что надо все форсунки поменять. И вот он у нас. Наш моторист тем и знаменит, что практически на слух определяет, где какая проблема. Сразу вскрыл крышку клапанов, проверил зазоры показал клапан, который "чакает". За полтора часа клиенту машину изладил. Клиент обрадовался, что всего 3500р. Купил бутылку армянского коньяка. Что-ж, бывает и так...

ФОТО НА ПАМЯТЬ:
(ВИД ИЗ КАБИНЫ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ КЛАПАНОВ И ЗАДНЕЙ КРЫШКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА)
Прикрепления: 8850657.jpg (148.3 Kb) · 6324521.jpg (37.1 Kb)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 2 13:04
Ремзона, ты считаешь, что всё здорово? Во первых клиент ваш хороший знакомый, во вторых за полтора часа работы вы взяли с него 3500. 3500!!!! За регулировку клапанов, да вы рябята в сказке живёте! Одно в этой истории порадовало, что есть моторист в наше время, умеющий определять неисправность! Это нормально, но в нашей стране НОНСЕНС!!!
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 3 15:23
Цитата (Михаил)
Ремзона, ты считаешь, что всё здорово? Во первых клиент ваш хороший знакомый, во вторых за полтора часа работы вы взяли с него 3500. 3500!!!! За регулировку клапанов, да вы рябята в сказке живёте! Одно в этой истории порадовало, что есть моторист в наше время, умеющий определять неисправность! Это нормально, но в нашей стране НОНСЕНС!!!


Я считаю, что эта сумма просто мизер, по сравнению с тем, сколько клиент потерял на простое машины, тем более "механу" похрен сколько стоит работа, главное чтобы машина из простоя вышла. Директору фирмы может быть и не похрен, но простой автомобиля тоже сказывается на финансовом благополучии фирмы. Так-что я считаю это нормальным. Кто ещё так считает?
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 4 14:07
Новая беда, столкнулись на сервисе впервые. Валдай с Камминзом ISF 3.8, застучал, задымил. Притащили в сервис, сняли и разобрали двигатель. Оказалось, что развалился подогреватель воздуха (который на впускном коллекторе),в итоге детали попали во все цилиндры, больше всего досталось поршню на 4-ом цилиндре. Цилиндры естественно задрало, как и говорю особенно 4-ый. В итоге капиталка. На следующей неделе приедет такой же Валадай с таким же мотором (этот же клиент), будем демонтировать эти подогреватели и "кулибничать" что-нибудь другое.
ФОТО ОТЧЁТ:
1) Детали разрушившегося подогревателя воздуха



2) Поршень 4 цилиндра



3) Блок двигателя уже после гильзовки (к сожалению)

Прикрепления: 5303285.jpg (256.6 Kb) · 1502195.jpg (156.4 Kb) · 3490760.jpg (171.2 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 5 23:17
"Кулибничать" ничего не стали, просто подогреватели сняли, у клиента жидкая вебаста, сказал, что до -10 так запускается, а после, вебаста спасает.
Группа: Участник форума
Собщений: 78
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
# 6 15:00
на Вадае Cummins 3.8 можно сделать самодиагностику?
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
# 7 23:43
Добрый вечер всем. Беда нарастала постепенно: поначалу при заводке он один раз щелкал а потом схватывал и крутил. Сейчас с ключа завести практически нереально. Один хороший человек подсказал как можно завести: снять фишку с реле стартера и замкнуть 2 крайних провода стартер крутит прекрасно. Подумал что проблема в реле, купил новое, но все по прежнему. Почистил массу, проверил силовые предохранители, подтянул + на стартере, в общем что знал то и перепробовал. Может кто сталкивался, подскажите плиз.
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 8 13:10
kent21102, замок зажигания, контактная группа больное место.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 9 23:33
там подогреватель воздуха разваливается потому что перетягивают гайку крепления провода при ремонте, а потом огрызки прилетают в цилиндры, а чтоб клапанную крышку с исф 3.8 на валдае снять надо снять подушки и двигатель опустить - иначе она упирается в кабину и можно подлезть только к 1-му и 2-му цилиндру. и вообще при ремонте камня , первым делом, надо взять в руки динамометрический ключ, а уже потом открывать капот. ЭТО КАМЕНЬ wink

Добавлено (06.12.2018, 23:43)
---------------------------------------------
на валдае самодиагностику сделать нельзя. нормальная диагностика камня на любой машине стоит 5000 р без лишних движений - типа снятие клапанной крышки или определения какая именно форса накрылась( открою тайну - они, часто бывает, накрываются по одной) , опрессовка топливной- тоже отдельно оплачивается 2200р при условии что кроме уплотнений менять ничего не надо.
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 10 07:24
Очень частый вопрос - "Разорвало клапанную крышку на Валдай Cummins"
Проблема, как правило, с лопнувшим или прогоревшим поршнем.
Картерные газы резко повышаются, а так как система вентиляции закрытая, то слабое место это
и есть пластиковая клапанная крышка.
Для начала снимите головку блока, чтобы убедиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: