[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Россия СОДРУЖЕСТВО: Грузовики и автобусы КАMAZ:Общая тема (Форум по ремонту и эксплуатации) |
КАMAZ:Общая тема |
# 1 10:01
Гарантия Камаз, что нужно иметь при себе при обращении к дилеру
Камаз 5490 -Руководство по эксплуатации скачать Камаз 5490 - САМОДИАГНОСТИКА Камаз - Рекомендованные масла и смазки Коды ошибок Cummins KAMAZ ДОСТУП ЭЭД ПОРТАЛ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ КАМАЗ PDF СКАЧАТЬ Прикрепления:
6874531.jpg
(142.1 Kb)
·
8294732.png
(76.6 Kb)
|
# 3 08:37
Друзья, думаю, что тема КамАзов сейчас как никогда актуальна! Санкции 2022 года выявили полное предательство иностранного автопрома, отказ от обязательств, по-сути кидок всех владельцев иномобилей за небольшим исключением некоторых. Вот и я - не простил ивеко такого удара под дых -отказ от поставки техники и запасных частей, личное мое решение перейти на работу к дилеру камаза - Камаз Центр Екатеринбург (Свердловская область, г.Березовский ул.Кольцевая д.4К) Сейчас небольшой период стажировки, освоение пока что мало знакомой мне техники. Пока что большой сложностью для меня является именно комплектация автомобилей агрегатами, допустим, что один и тот же автомобиль может иметь разные двигатели, разные коробки передач, мосты. Периодичность ТО для автомобилей КамАЗ на газу 30000км пробега, для дизельных автомобилей 40-50-60 в зависимости от категории эксплуатации. Состав регламентных работ, в зависимости от комплектации тоже может меняться. Если у IVECO была электронная сервисная книжка, где данные о проведенных технических обслуживаниях "улетали" на сервер, то у КамАЗ все серьезно - нужна сервисная книжка и соответствующие отметки в ней. В случае гарантии нужны будут фотографии всех отметок в сервисной книжке. Есть еще ряд моментов, к которым мне придется готовится, как мастеру-приемщику, чтобы быть компетентным, но все это придет со временем. А пока, продолжайте общаться в теме и верить, в то, что ни делается всегда к лучшему! Будьте оптимистами!
|
# 4 18:57
Ну что, за работу! Камаз самосвал,клиент купил в Москве, поставил на учет! Поехал на работу, а кузов то не поднимает. Машина на гарантии - прямая дорога к дилеру. После всех проверок и разбирательств "приговорили" блок (на фото) ценник 70000р. вот так бывает. Его, как оказалось еще и прошить нужно новый.
Прикрепления:
4503504.jpg
(91.4 Kb)
|
# 5 13:29
КОМ включается не с первого раза - производитель дорогой надстройки не сильно позаботился о комплектующих и установил ржавую лежалую Коробку Отбора Мощности на грузовик КАМАЗ - много можно списать на российского производителя, особенно когда не сильно заморачиваешься гарантийными обязательствами. Пневмовыключатель заржавел от влаги отсюда и проблемы. Что то чистить на новом автомобиле это признак плохого тона - помогли составить рекламацию и отправили клиента к продавцу (техника приобретена не у нас)
|
# 6 06:54
У КАМАЗа большая линейка автомобилей на газу, это и КПГ (компримированный природный газ) и СПГ (сжиженный природный газ), есть двигатели в газодизельном исполнении. Газодизельной аппаратурой может быть оборудован любой двигатель, от обычного 740, до DAIMLER, а вот чисто газовые двигатели представляет знакомый нам по китайским самосвалам двигатель WEICHAI POWER, в исполнении WP12. В целом проблем с двигателями на газовом топливе нет - производите обычное обслуживание раз в 30000км, своевременно меняйте свечи и фильтра и все будет на должном уровне. Есть проблемы, с криобаками (нарушение изоляции), деффект обнаруживается в период гарантийных плановых ТО и баки заменяются по гарантии, так же есть проблемы с лентами и кронштейнами на эти баки (появляются трещины) - также все меняется по гарантии. Условие одно - своевременно проходите гарантийные ТО у дилера.
|
# 7 13:46
Камаз-5490, многие проблемы с задней подвеской возникают из-за перегрузов, особенно при эксплуатации самосвальных прицепов с перегрузом. Заднюю траверсу, которая объединяет в себе реактивные тяги, площадки подушек пневмоподвески, крепление заднего стабилизатора - изгибает. Проблема проявляется после 500тыс. км пробега, и до настоящего времени проявляется только на седельных тягачах с перевозкой сыпучих грузов.
Прикрепления:
8822249.jpg
(21.1 Kb)
|
# 8 16:02
Камаз 65117, водитель жалуется на шум со стороны компрессора, автомобиль 2021 года пробег 51900, слушаем, снаружи автомобиля посторонних звуков нет, садимся в кабину - действительно шум. При опускании кабины возвращайте флажок подъемника кабины в положение "подъем" иначе передние подушки зажаты и могут выйти из строя, ну и шумы и вибрации будут преследовать Вас на всем протяжении пути...
|
# 9 12:23
Камаз4308 пробег 51000, клиент обратился с ошибкой АБС, при диагностике обнаружен выход из строя датчика задней правой ступицы, как оказалось ступичный подшипник на этой ступице уже развалился. При проведении дальнейшего ремонта было выявлено, что посадочная поверхность под наружный подшипник на чулке не в размер. Удивительное, что при промере нового чулка заднего моста выявилась точно такая же проблема но на левой стороне. Пришлось обратиться в механообработку и шлифовать в размер, но чулок для этого все же пришлось менять.
|
# 10 11:53
За месяц работы в КАМАЗ Центре обеспечил себе полное понимание об автомобилях этой марки. В практическом отсутствии конкурентной среды идет реализация планов завода о глобализации рынка и вытеснение марок-конкурентов. Об освоении рынка речи не идет, так как практически каждый пятый автомобиль это КАМАЗ. Конечно кризис сказывается, без этого никак. Но техника в наличии и пользуется немалым спросом. Конечно, много вопросов с качеством автомобиля - здесь нечего скрывать, автомобили Камаз одной модели и года выпуска могут иметь различные друг от друга неисправности, но как правило все они выявляются и устраняются еще в гарантийный период. Дальше все зависит опять же от условий эксплуатации, от водителя за рулем, об отношении механиков организаций к вопросам рекомендаций после проведения ТО. Не далее как сегодня, как стоячего меня обогнал КАМАЗ-5490 (считаю для себя самой удачной моделью) с телегой, возможно пустой, но 120км/ч для грузовика, это перебор - я считаю, нет резких причин так эксплуатировать любую технику. Вопросов и по сервису довольно много, но будем стремиться сделать его более качественным, быстрым и надежным, нельзя сказать дешевым, так-как качество и надежность не совмещаются с этим словом практически никак. У кого Камазы, пишите, мой контакт есть в подписи - обращайтесь, решим любую проблему, для всех ребят с форума скидка на работы 15%!
|
# 11 14:50
Владельцы Камазов с 740 мотором и КМУ часто жалуются, что в жару перегревается двигатель, то муфта поздно включится, да и когда сидишь на стреле приборов не видно. Рекомендуем выводить клавишу в кабину принудительно включаемой муфты вентилятора системы охлаждения. Минимум деталек и времени и куча сохраненных нервов. Кстати при выходе из строя датчика включения муфты вентилятора ТМ108, рекомендуем приобретать фирменный в блистерной упаковке.
|
# 12 11:06
Пользуясь правами админа, могу немного отклониться от темы КАМАЗов, но не настолько, чтобы совсем от нее уйти.
Говоря о том с какой стороны подойти к вопросу ремонта автомобилей КАМАЗ вспоминается один старый анекдот "Мама я хочу быть русским" называется, суть его примерно такова: В одной татарской семье один ребенок захотел стать русским Вот садятся они бешбармак кушать, "русский" ребенок, тянет к нему свои руки Хрясь - от матери по рукам. -"Русские это вилкой едят"! Пока ходил ребенок за вилкой бешбармак съели. На следующий день мать плов приготовила Ребенок тянется вилкой, и опять ХРЯСЬ! "Русские это ложкой едят"! И тут ребенок выдает: -Вот второй день русский, а татары так задолбали! |
# 13 08:33
Что нужно взять с собой при обращении в КАМАЗ ЦЕНТР по гарантийным вопросам:
-Сервисная книжка с отметками о постановке на гарантийный учет, отметкой о прохождении ТО -Выписка из электронного ПТС (ЭПТС) -СТС на автомобиль (свидетельство о постановке на учет), если автомобиль поставлен на учет (выданы гос.номера) |
# 14 07:42
Камаз - типичный российский автомобиль, собран с русским менталитетом и подстать нашим - авось да небось. Ожидать чего то сверх того, что есть не стоит. За исключением наиболее удачных 5490 и 54901, это самое удачное решение - взять за основу детали мерседеса и собрать, но и собрать тоже нужно уметь. Не редки случаи банального протирания трубок, проводки из-за вредных контактов по причине не верно проложенных и не правильно совмещенных деталей. Работая на СТО дилера постоянно сталкиваешься с заводским браком, очень часто автомобили К3 серии встают на гарантийный ремонт с поломками средних мостов, двигателей (740), коробок 154 серии. Отлично показывают себя двигатели Weichai Power WP12 в газовом исполнении, их обычная проблема - перегревы в виду неисправности системы охлаждения, нужно внимательно следить за температурным режимом в процессе эксплуатации. Достаточно одного перегрева для крупного ремонта ДВС. Но завод работает, развивает логистику, гарантийную политику и вообще старается быть ближе к конечному потребителю, что не может не радовать. Редко, даже гарантийный ремонт автомобиля затягивается более чем на 2 недели - это с крупными поломками, а с мелочами стараемся ремонтировать день в день.
|
# 15 19:32
Камаз 43118, двигатель 740 евро 4, периодически загорается ошибка на регулятор подачи топлива, а именно прогретая под нагрузкой, до того, как автомобиль попал в руки нашего диагноста, на автомобиле заменили все форсунки, топливный насос, но проблема не ушла. Решили обратиться к нам, но с ходу "поймать" ошибку не удавалось, меняли и регулятор, проверяли проводку на него, поджимали пины, но так и не удавалось решить вопрос. Через день - полтора работы автомобиля на объекте (спецтехника) ошибка проявлялась снова и снова. В итоге смогли выделить диагноста, на целый день и ошибка проявилась с резким пиком падения давления в топливной рампе. По итогу заменили механический клапан давления в рейке и машина пошла. Может кому пригодиться.
|
# 16 13:21
Камаз 5325 2019 пробег 540300км проблема при отпускании рычага стояночного тормоза автомобиль растормаживается с задержкой, проблема в негерметичной камере энергоаккумулятора, утечка воздуха не позволяет сжать пружину в результате колесо не растормаживается.
|
# 17 07:21
Каталог смазочных материалов G-profi
https://disk.yandex.ru/i/2jM-hO7Vgr2WfA |
# 20 12:48
КАМАЗ K3 частая проблема не работает автономный подогреватель, что тут сказать.
Проблемы, как правило две (из основных) 1) Пульт управления вышел из строя 2) Насос ПЖД, уж больно требовательный и на новых авто бывает перестает работать из-за этого автономка "уходит" в аварию из-за внутреннего перегрева. |
| |||