[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея - грузовики и автобусы » HYUNDAI PORTER II (Эта тема для всех кому интересен этот автомобиль)
HYUNDAI PORTER II
ГостьДата: Среда, 26.12.2012, 18:34 | Сообщение # 61
Группа: Гости





Коллега катается на втором портере. После прихода морозов стал плохо тянуть. Когда морозы усилились совсем перестал заводиться,только с буксира.Неделю стоял,сейчас мороз спал,а машина заводится и глохнет. Что может быть. Двигатель CRDI 125
 
ГостьДата: Среда, 26.12.2012, 20:38 | Сообщение # 62
Группа: Гости





Ну наверное свечи накала не работают, раз не заводится, а может форсунки - у них они ооочень чувствительные, по себе знаю, покупал все новые.
 
Серёга86Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:31 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Всем привет!С наступающим!Вот и я стал портероводом!Вчера пригнал из Новосибирска в Сургут. Взял тентованый 2011 года. Опыта с дизелем небыло,немножко страшновато,особенно по топливной,не известно какая солярка попадется.А так машинка нравится,правда педали не очень удобно,но думаю по лету чего сколхозить (высоковато) Еще момент, не очень на мой взгляд удачный,вентилятор постоянно крутится и на холостых или когда едеш медленно, температура падает и в салоне становится не комфортно.Зато при скорости 60 и выше, просто Афигенно пепло.Думаю если закрыть радиатор то будет луче.
 
AdminДата: Понедельник, 31.12.2012, 20:59 | Сообщение # 64
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
Здравствуйте, Сергей! С Наступающим Вас Новым Годом! По топливу рекомендую Вам поставить фильтр отстойник (где-то на форуме писал), вода и грязь там точно будут оседать, а больше эта топливная ничего не боится, фильтра ставьте хоть и не оригинальные но качественные (которые подороже), хотя сертифицированный оригинал цена-качество - им торгуют только официальные дилеры. Вентилятор да, крутится постоянно, но там есть вискомуфта - в жару он крутится значительно быстрее, а вот в холод всё равно охлаждает радиатор (картонка должна помочь), да и сам двигатель лучше утеплить (благо дело сейчас выбор негорючих автоодеял достаточно велик! Если, что будет нужно - расходники, запчасти и пр. можете смело обращаться ко мне, всё проценю, дам каталожные номера, ну или сразу можете приобрести через нашу Компанию - отправляем в регионы ТК "Энергия". Если дадите VIN, то постараюсь быстренько "пробить" год выпуска, модификацию и комплектацию, можете отправить мне в личку или написать на krasnoperov66@mail.ru . Ну всё, встречайте Новый Год! Желаю Вам всего самого наилучшего!

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Серёга86Дата: Вторник, 01.01.2013, 11:53 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Спасибо,спасибо,обязательно буду обращаться.После праздников буду на учет ставить. А там уже буду менять масло (думаю там корейское залито) пробегу на машине 34000. Сепаратор непременно поставлю.Про вискомуфту как то ничего не слышал,надо в инете посмотреть что за зверь?Скорей всего до тепла ездить буду немного,да и вобще машинку брал для дома (строюсь).В новом году желаю, чтобы форумчан портероводов становилось больше. Admin нужное дело делаете!С Новым годом!
 
ГостьДата: Четверг, 03.01.2013, 22:42 | Сообщение # 66
Группа: Гости





Люди!!! Подскажите пожалуйста, а существует ли по портер2 какие нибудь мануалы, инструкции? Может кто-то сталкивался? Если есть киньте ссылку где взять скачать, ну или у кого купить. А то гуглил так ничего и не нагуглил.
 
AdminДата: Четверг, 03.01.2013, 23:20 | Сообщение # 67
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
По Porter 2, отдал корейскую версию на перевод, перевести должны в Марте 2013г. предоплату внёс. Есть "монолитовское" издание в электронном виде (40 MB), где они BONGO 3 с PORTER 2 сравняли, но это чушь откровенная (кому надо пишите в личку или на электронку мою), есть некоторые сходства и кое-какая полезная информация, но на PORTER 2 откровенная фигня, если где увидите в магазине - пролистайте сначала, D4CB двигателя там не найдёте, там есть J3, но он совершенно другой. По Porter 2 инструкция будет грамотная, но стоить будет ориентировочно 1500-2000р (в электронном виде) PDF файлы.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
техникДата: Суббота, 05.01.2013, 19:28 | Сообщение # 68
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Добрый вечер.Прошу у вас совета.На портере 2 порвалась цепь привода топливного насоса.Чтобы её заменить пришлось снять блок звёздочек установленных на валу топливного насоса.Проблема в том,что при установке звёздочек на место не нашел установочной метки на звёздочке.Хотя на валу топливного насоса есть шпоночный паз,а в самой звёздочке только конусное отверстие.Непонятно как правильно производить сборку данного сопряжения.И ещё один вопрос.Почему при снятии гидронатяжителей цепей под ними не было прокладок.Портер 2007года.
 
ГостьДата: Суббота, 05.01.2013, 22:37 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Техник, вобще пофигу как ты эту звезду поставишь. Мотор у тебя комон рейл, и следовательно последовательность насосу не нужна. У меня такая же ситуёвина возникала, когда на своём соренто я топливный насос менял. Он без звёздочки пришёл, а когда я увидел, то всё сразу понял. Ты про какие прокладки говоришь, не понимаю. Отвечай если что Михаилом звать меня
 
техникДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:45 | Сообщение # 70
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Михаил,звезду я поставлю пофигу,а от этой звезды привод распредвалов.Как они себя поведут.А прокладки между гидронатяжителями и блоком/уплотнение на подаче масла к гидронатяжняку/.Спасибо за ответ.
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:56 | Сообщение # 71
Группа: Гости





Слухай, но вот тут http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=418
тему тёрли посмотри, так то распредвалы междусобой по меткам ставить надо конечно, а насос с распредвалами на одной цепочке. Всего то их три, насколько помню. Посмотри по адресу, который я скинул.
 
техникДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:08 | Сообщение # 72
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Михаил,всё понял после того как понял принцып работы насоса и форсунок.Остался вопрос по прокладкам.Обычно где масло,тем более под давлением,там должна быть прокладка.Спасибо за ответы.
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:17 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Гораздо подробнее нагуглил вот это: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7423
Admin, сегодня не многословен, но он в Египту собирается, некогда наверное. Так то он в сервисе работает, правда в Екатеринбурге, я раз был у него проездом. Хороший парень. Где то у меня был номер егоного моториста не помню как зовут, тоже грамотный. Найду скину.

Добавлено (06.01.2013, 01:17)
---------------------------------------------
По прокладкам. Может там колечки, я тоже что то не припомню. Или конус?

 
техникДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:19 | Сообщение # 74
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Спасибо за ссылку.Всё очень понятно.
 
AdminДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:35 | Сообщение # 75
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
Привет! Нет там никаких колечек и прокладок, и конуса нет, все натяжители подогнаны хорошо. Вот схема этого ГРМ:

СТАТЬЯ О ЗАМЕНЕ ЦЕПЕЙ ГРМ D4CB

Если бы колечки бы были, их бы корейцы в каталоге нарисовали по-любому. Сам этот двигатель не ковырял, а вот у моториста опыта много. Хотя Михаил столько ссылок нассылил, что разобраться будет не сложно. Удачного ремонта, завтра ещё зайду, а вот в понедельник улетаю греться на солнышке. До 21 числа не будет меня. Так что сами если что тут.
Прикрепления:3645502.gif(16.3 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
техникДата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:16 | Сообщение # 76
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Спасибо,разобрался во всём.

Добавлено (06.01.2013, 09:16)
---------------------------------------------
У меня тоже были проблемы с запуском в сильные морозы.Я просверлил на впускном колекторе перед турбиной отверстие 5 и нарезал резьбу м6.Пробку поставил пластиковую,чтобы не убить резьбу,так как получается всего несколько ниток.Когда сильные морозы,выкручиваю пробку и в отверстие брызгаю 2-3 раза аэразоль лёгкий запуск для дизеля/стоит 250-300р за флакон/.Живу на юге и с нашими морозами/бывает до-25/флакона хватает на всю зиму.Отверстие нужно сверлить так,чтобы при поднятом пассажирском сидении было удобно направлять баллончик с аэразолем.Удачных поездок.

 
AdminДата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:18 | Сообщение # 77
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
Эфир очень вреден для деталей двигателя, нельзя его использовать постоянно, его взрывное сгорание в цилиндрах может привести к поломке компрессионных колец.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
техникДата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:32 | Сообщение # 78
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Спасибо,учту.
 
ГостьДата: Вторник, 08.01.2013, 23:47 | Сообщение # 79
Группа: Гости





скажите пожалуйсто артикул жиклера на дворники портер 2
 
ГостьДата: Среда, 09.01.2013, 21:11 | Сообщение # 80
Группа: Гости





я пока борюсь с морозами автозапуском, каждые два часа по 20 минут.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея - грузовики и автобусы » HYUNDAI PORTER II (Эта тема для всех кому интересен этот автомобиль)
Поиск: