HYUNDAI PORTER II
|
|
Спартак | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:11 | Сообщение # 1 |
| ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА КАНАЛ RZ в мессенджер TELEGRAM https://t.me/remzonaekb/4847 Ваши новые сообщения пишите туда. Эта тема архивная, новые сообщения в ней не подаются
Купил себе ХЮНДАЙ ПОРТЕР 2 ну нигде не мог нарыть тему этих автомобилей. Вышел на админа, он разрешил создать. Хюндай изотерму брал во владивостоке, 2007года пробега 67400 километров сейчас уже. Цена была 350 тыр. Проблем пока не было перед постановкой на учёт подтянул ручник, правда очень долго искал где его подтянуть, оказалось что он из салона тянется. Двигатели у меня ТСИАЙ обычный 2500 кубиков, таакие ставят на простой портер. Когда гнал его очень понравилось. У меня был раньше обычный портер, но тагазовской сборки, так вот кабина у второго портера большая, очень понравилась. И за задним сидением места много для барахла. Ну короче пишите отвечу на все вопросы ваши.

Руководство по ремонту PORTER 2 (RUS) 2014 скачать c файлообменника
Вообщем, ваще крутяк грузовик, но для большой работы не годится. Нравится то, что на таких машинёшках есть кузова самосвалы. У нас в Нижнекамске на таких самосвалах возят торф, навоз, дрова. Да ещё! Двигатель D4CB - у него цепной привод ГРМ, мотор от Grand Starex кому интересно.
|
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:34 | Сообщение # 61 |
| Коллега катается на втором портере. После прихода морозов стал плохо тянуть. Когда морозы усилились совсем перестал заводиться,только с буксира.Неделю стоял,сейчас мороз спал,а машина заводится и глохнет. Что может быть. Двигатель CRDI 125
|
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 26.12.2012, 20:38 | Сообщение # 62 |
| Ну наверное свечи накала не работают, раз не заводится, а может форсунки - у них они ооочень чувствительные, по себе знаю, покупал все новые.
|
|
|
|
Серёга86 | Не в сети Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:31 | Сообщение # 63 |
| Всем привет!С наступающим!Вот и я стал портероводом!Вчера пригнал из Новосибирска в Сургут. Взял тентованый 2011 года. Опыта с дизелем небыло,немножко страшновато,особенно по топливной,не известно какая солярка попадется.А так машинка нравится,правда педали не очень удобно,но думаю по лету чего сколхозить (высоковато) Еще момент, не очень на мой взгляд удачный,вентилятор постоянно крутится и на холостых или когда едеш медленно, температура падает и в салоне становится не комфортно.Зато при скорости 60 и выше, просто Афигенно пепло.Думаю если закрыть радиатор то будет луче.
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:59 | Сообщение # 64 |
| Здравствуйте, Сергей! С Наступающим Вас Новым Годом! По топливу рекомендую Вам поставить фильтр отстойник (где-то на форуме писал), вода и грязь там точно будут оседать, а больше эта топливная ничего не боится, фильтра ставьте хоть и не оригинальные но качественные (которые подороже), хотя сертифицированный оригинал цена-качество - им торгуют только официальные дилеры. Вентилятор да, крутится постоянно, но там есть вискомуфта - в жару он крутится значительно быстрее, а вот в холод всё равно охлаждает радиатор (картонка должна помочь), да и сам двигатель лучше утеплить (благо дело сейчас выбор негорючих автоодеял достаточно велик! Если, что будет нужно - расходники, запчасти и пр. можете смело обращаться ко мне, всё проценю, дам каталожные номера, ну или сразу можете приобрести через нашу Компанию - отправляем в регионы ТК "Энергия". Если дадите VIN, то постараюсь быстренько "пробить" год выпуска, модификацию и комплектацию, можете отправить мне в личку или написать на krasnoperov66@mail.ru . Ну всё, встречайте Новый Год! Желаю Вам всего самого наилучшего!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
Серёга86 | Не в сети Дата: Вторник, 01.01.2013, 11:53 | Сообщение # 65 |
| Спасибо,спасибо,обязательно буду обращаться.После праздников буду на учет ставить. А там уже буду менять масло (думаю там корейское залито) пробегу на машине 34000. Сепаратор непременно поставлю.Про вискомуфту как то ничего не слышал,надо в инете посмотреть что за зверь?Скорей всего до тепла ездить буду немного,да и вобще машинку брал для дома (строюсь).В новом году желаю, чтобы форумчан портероводов становилось больше. Admin нужное дело делаете!С Новым годом!
|
 |
|
|
Гость | Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:42 | Сообщение # 66 |
| Люди!!! Подскажите пожалуйста, а существует ли по портер2 какие нибудь мануалы, инструкции? Может кто-то сталкивался? Если есть киньте ссылку где взять скачать, ну или у кого купить. А то гуглил так ничего и не нагуглил.
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:20 | Сообщение # 67 |
| По Porter 2, отдал корейскую версию на перевод, перевести должны в Марте 2013г. предоплату внёс. Есть "монолитовское" издание в электронном виде (40 MB), где они BONGO 3 с PORTER 2 сравняли, но это чушь откровенная (кому надо пишите в личку или на электронку мою), есть некоторые сходства и кое-какая полезная информация, но на PORTER 2 откровенная фигня, если где увидите в магазине - пролистайте сначала, D4CB двигателя там не найдёте, там есть J3, но он совершенно другой. По Porter 2 инструкция будет грамотная, но стоить будет ориентировочно 1500-2000р (в электронном виде) PDF файлы.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
техник | Не в сети Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:28 | Сообщение # 68 |
| Добрый вечер.Прошу у вас совета.На портере 2 порвалась цепь привода топливного насоса.Чтобы её заменить пришлось снять блок звёздочек установленных на валу топливного насоса.Проблема в том,что при установке звёздочек на место не нашел установочной метки на звёздочке.Хотя на валу топливного насоса есть шпоночный паз,а в самой звёздочке только конусное отверстие.Непонятно как правильно производить сборку данного сопряжения.И ещё один вопрос.Почему при снятии гидронатяжителей цепей под ними не было прокладок.Портер 2007года.
|
 |
|
|
Гость | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:37 | Сообщение # 69 |
| Техник, вобще пофигу как ты эту звезду поставишь. Мотор у тебя комон рейл, и следовательно последовательность насосу не нужна. У меня такая же ситуёвина возникала, когда на своём соренто я топливный насос менял. Он без звёздочки пришёл, а когда я увидел, то всё сразу понял. Ты про какие прокладки говоришь, не понимаю. Отвечай если что Михаилом звать меня
|
|
|
|
техник | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:45 | Сообщение # 70 |
| Михаил,звезду я поставлю пофигу,а от этой звезды привод распредвалов.Как они себя поведут.А прокладки между гидронатяжителями и блоком/уплотнение на подаче масла к гидронатяжняку/.Спасибо за ответ.
|
 |
|
|
Гость | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:56 | Сообщение # 71 |
| Слухай, но вот тут http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=418 тему тёрли посмотри, так то распредвалы междусобой по меткам ставить надо конечно, а насос с распредвалами на одной цепочке. Всего то их три, насколько помню. Посмотри по адресу, который я скинул.
|
|
|
|
техник | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:08 | Сообщение # 72 |
| Михаил,всё понял после того как понял принцып работы насоса и форсунок.Остался вопрос по прокладкам.Обычно где масло,тем более под давлением,там должна быть прокладка.Спасибо за ответы.
|
 |
|
|
Гость | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:17 | Сообщение # 73 |
| Гораздо подробнее нагуглил вот это: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7423 Admin, сегодня не многословен, но он в Египту собирается, некогда наверное. Так то он в сервисе работает, правда в Екатеринбурге, я раз был у него проездом. Хороший парень. Где то у меня был номер егоного моториста не помню как зовут, тоже грамотный. Найду скину.Добавлено (06.01.2013, 01:17) --------------------------------------------- По прокладкам. Может там колечки, я тоже что то не припомню. Или конус?
|
|
|
|
техник | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:19 | Сообщение # 74 |
| Спасибо за ссылку.Всё очень понятно.
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:35 | Сообщение # 75 |
| Привет! Нет там никаких колечек и прокладок, и конуса нет, все натяжители подогнаны хорошо. Вот схема этого ГРМ:
 Если бы колечки бы были, их бы корейцы в каталоге нарисовали по-любому. Сам этот двигатель не ковырял, а вот у моториста опыта много. Хотя Михаил столько ссылок нассылил, что разобраться будет не сложно. Удачного ремонта, завтра ещё зайду, а вот в понедельник улетаю греться на солнышке. До 21 числа не будет меня. Так что сами если что тут.
|
|
|
|
техник | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:16 | Сообщение # 76 |
| Спасибо,разобрался во всём. Добавлено (06.01.2013, 09:16) --------------------------------------------- У меня тоже были проблемы с запуском в сильные морозы.Я просверлил на впускном колекторе перед турбиной отверстие 5 и нарезал резьбу м6.Пробку поставил пластиковую,чтобы не убить резьбу,так как получается всего несколько ниток.Когда сильные морозы,выкручиваю пробку и в отверстие брызгаю 2-3 раза аэразоль лёгкий запуск для дизеля/стоит 250-300р за флакон/.Живу на юге и с нашими морозами/бывает до-25/флакона хватает на всю зиму.Отверстие нужно сверлить так,чтобы при поднятом пассажирском сидении было удобно направлять баллончик с аэразолем.Удачных поездок.
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:18 | Сообщение # 77 |
| Эфир очень вреден для деталей двигателя, нельзя его использовать постоянно, его взрывное сгорание в цилиндрах может привести к поломке компрессионных колец.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
техник | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:32 | Сообщение # 78 |
| Спасибо,учту.
|
 |
|
|
Гость | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:47 | Сообщение # 79 |
| скажите пожалуйсто артикул жиклера на дворники портер 2
|
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:11 | Сообщение # 80 |
| я пока борюсь с морозами автозапуском, каждые два часа по 20 минут.
|
|
|
|