[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
HYUNDAI PORTER II
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
61 26.12.2012 Среда 18:34
Коллега катается на втором портере. После прихода морозов стал плохо тянуть. Когда морозы усилились совсем перестал заводиться,только с буксира.Неделю стоял,сейчас мороз спал,а машина заводится и глохнет. Что может быть. Двигатель CRDI 125
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
62 26.12.2012 Среда 20:38
Ну наверное свечи накала не работают, раз не заводится, а может форсунки - у них они ооочень чувствительные, по себе знаю, покупал все новые.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
63 31.12.2012 Понедельник 20:31
Всем привет!С наступающим!Вот и я стал портероводом!Вчера пригнал из Новосибирска в Сургут. Взял тентованый 2011 года. Опыта с дизелем небыло,немножко страшновато,особенно по топливной,не известно какая солярка попадется.А так машинка нравится,правда педали не очень удобно,но думаю по лету чего сколхозить (высоковато) Еще момент, не очень на мой взгляд удачный,вентилятор постоянно крутится и на холостых или когда едеш медленно, температура падает и в салоне становится не комфортно.Зато при скорости 60 и выше, просто Афигенно пепло.Думаю если закрыть радиатор то будет луче.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
64 31.12.2012 Понедельник 20:59
Здравствуйте, Сергей! С Наступающим Вас Новым Годом! По топливу рекомендую Вам поставить фильтр отстойник (где-то на форуме писал), вода и грязь там точно будут оседать, а больше эта топливная ничего не боится, фильтра ставьте хоть и не оригинальные но качественные (которые подороже), хотя сертифицированный оригинал цена-качество - им торгуют только официальные дилеры. Вентилятор да, крутится постоянно, но там есть вискомуфта - в жару он крутится значительно быстрее, а вот в холод всё равно охлаждает радиатор (картонка должна помочь), да и сам двигатель лучше утеплить (благо дело сейчас выбор негорючих автоодеял достаточно велик! Если, что будет нужно - расходники, запчасти и пр. можете смело обращаться ко мне, всё проценю, дам каталожные номера, ну или сразу можете приобрести через нашу Компанию - отправляем в регионы ТК "Энергия". Если дадите VIN, то постараюсь быстренько "пробить" год выпуска, модификацию и комплектацию, можете отправить мне в личку или написать на krasnoperov66@mail.ru . Ну всё, встречайте Новый Год! Желаю Вам всего самого наилучшего!
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
65 01.01.2013 Вторник 11:53
Спасибо,спасибо,обязательно буду обращаться.После праздников буду на учет ставить. А там уже буду менять масло (думаю там корейское залито) пробегу на машине 34000. Сепаратор непременно поставлю.Про вискомуфту как то ничего не слышал,надо в инете посмотреть что за зверь?Скорей всего до тепла ездить буду немного,да и вобще машинку брал для дома (строюсь).В новом году желаю, чтобы форумчан портероводов становилось больше. Admin нужное дело делаете!С Новым годом!
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
66 03.01.2013 Четверг 22:42
Люди!!! Подскажите пожалуйста, а существует ли по портер2 какие нибудь мануалы, инструкции? Может кто-то сталкивался? Если есть киньте ссылку где взять скачать, ну или у кого купить. А то гуглил так ничего и не нагуглил.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
67 03.01.2013 Четверг 23:20
По Porter 2, отдал корейскую версию на перевод, перевести должны в Марте 2013г. предоплату внёс. Есть "монолитовское" издание в электронном виде (40 MB), где они BONGO 3 с PORTER 2 сравняли, но это чушь откровенная (кому надо пишите в личку или на электронку мою), есть некоторые сходства и кое-какая полезная информация, но на PORTER 2 откровенная фигня, если где увидите в магазине - пролистайте сначала, D4CB двигателя там не найдёте, там есть J3, но он совершенно другой. По Porter 2 инструкция будет грамотная, но стоить будет ориентировочно 1500-2000р (в электронном виде) PDF файлы.
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
68 05.01.2013 Суббота 19:28
Добрый вечер.Прошу у вас совета.На портере 2 порвалась цепь привода топливного насоса.Чтобы её заменить пришлось снять блок звёздочек установленных на валу топливного насоса.Проблема в том,что при установке звёздочек на место не нашел установочной метки на звёздочке.Хотя на валу топливного насоса есть шпоночный паз,а в самой звёздочке только конусное отверстие.Непонятно как правильно производить сборку данного сопряжения.И ещё один вопрос.Почему при снятии гидронатяжителей цепей под ними не было прокладок.Портер 2007года.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
69 05.01.2013 Суббота 22:37
Техник, вобще пофигу как ты эту звезду поставишь. Мотор у тебя комон рейл, и следовательно последовательность насосу не нужна. У меня такая же ситуёвина возникала, когда на своём соренто я топливный насос менял. Он без звёздочки пришёл, а когда я увидел, то всё сразу понял. Ты про какие прокладки говоришь, не понимаю. Отвечай если что Михаилом звать меня
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
70 06.01.2013 Воскресенье 00:45
Михаил,звезду я поставлю пофигу,а от этой звезды привод распредвалов.Как они себя поведут.А прокладки между гидронатяжителями и блоком/уплотнение на подаче масла к гидронатяжняку/.Спасибо за ответ.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
71 06.01.2013 Воскресенье 00:56
Слухай, но вот тут http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=418
тему тёрли посмотри, так то распредвалы междусобой по меткам ставить надо конечно, а насос с распредвалами на одной цепочке. Всего то их три, насколько помню. Посмотри по адресу, который я скинул.
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
72 06.01.2013 Воскресенье 01:08
Михаил,всё понял после того как понял принцып работы насоса и форсунок.Остался вопрос по прокладкам.Обычно где масло,тем более под давлением,там должна быть прокладка.Спасибо за ответы.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
73 06.01.2013 Воскресенье 01:17
Гораздо подробнее нагуглил вот это: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7423
Admin, сегодня не многословен, но он в Египту собирается, некогда наверное. Так то он в сервисе работает, правда в Екатеринбурге, я раз был у него проездом. Хороший парень. Где то у меня был номер егоного моториста не помню как зовут, тоже грамотный. Найду скину.

Добавлено (06.01.2013, 01:17)
---------------------------------------------
По прокладкам. Может там колечки, я тоже что то не припомню. Или конус?

Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
74 06.01.2013 Воскресенье 01:19
Спасибо за ссылку.Всё очень понятно.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
75 06.01.2013 Воскресенье 01:35
Привет! Нет там никаких колечек и прокладок, и конуса нет, все натяжители подогнаны хорошо. Вот схема этого ГРМ:

СТАТЬЯ О ЗАМЕНЕ ЦЕПЕЙ ГРМ D4CB

Если бы колечки бы были, их бы корейцы в каталоге нарисовали по-любому. Сам этот двигатель не ковырял, а вот у моториста опыта много. Хотя Михаил столько ссылок нассылил, что разобраться будет не сложно. Удачного ремонта, завтра ещё зайду, а вот в понедельник улетаю греться на солнышке. До 21 числа не будет меня. Так что сами если что тут.
Прикрепления: 3645502.gif (16.3 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
76 06.01.2013 Воскресенье 09:16
Спасибо,разобрался во всём.

Добавлено (06.01.2013, 09:16)
---------------------------------------------
У меня тоже были проблемы с запуском в сильные морозы.Я просверлил на впускном колекторе перед турбиной отверстие 5 и нарезал резьбу м6.Пробку поставил пластиковую,чтобы не убить резьбу,так как получается всего несколько ниток.Когда сильные морозы,выкручиваю пробку и в отверстие брызгаю 2-3 раза аэразоль лёгкий запуск для дизеля/стоит 250-300р за флакон/.Живу на юге и с нашими морозами/бывает до-25/флакона хватает на всю зиму.Отверстие нужно сверлить так,чтобы при поднятом пассажирском сидении было удобно направлять баллончик с аэразолем.Удачных поездок.

Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
77 06.01.2013 Воскресенье 11:18
Эфир очень вреден для деталей двигателя, нельзя его использовать постоянно, его взрывное сгорание в цилиндрах может привести к поломке компрессионных колец.
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
78 06.01.2013 Воскресенье 18:32
Спасибо,учту.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
79 08.01.2013 Вторник 23:47
скажите пожалуйсто артикул жиклера на дворники портер 2
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
80 09.01.2013 Среда 21:11
я пока борюсь с морозами автозапуском, каждые два часа по 20 минут.
Поиск: