[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы HYUNDAI PORTER II (Эта тема для всех кому интересен этот автомобиль) |
HYUNDAI PORTER II |
№ 122 15.04.2013 Понедельник 00:45
Всем привет.Ребята есть вопросы,подскажите новичку.1 какое должно быть давление в шинах (на дверке не написано) передние,задние.2 где стоит топливный фильтр.3 машина из кореи и пока ничего не менял,собираюсь на днях менять масло,вот и интересуюсь. надо ли менять масло в коробке,в заднем мосту.4 есть ли фильтр салона и где стоит.Хендай портер2 пробег 30тыш 2011г тент.Зарание спасибо
Добавлено (15.04.2013, 00:45) |
№ 123 15.04.2013 Понедельник 09:29
1) Давление в шинах перед качай 3,0-3,5, задницу 4,5. Если перед качнуть 54 psi(как на табличке), а эт 3,8., то жестковато получается...
2) Топливный фильтр стоит под кабиной с левой стороны сзади. 3)Масло в коробке и мосту если не менял меняй обязательно 4)Фильтр салона не знаю Про омыватель не сталкивался, не знаю. |
№ 124 16.04.2013 Вторник 12:29
Здравствуйте не подскажете кто делает двигателя портер 2 хорошо и не дорого. История такая не уследил за уровнем масла.. Ехал загорелась лампа масла тут же заглушил и больше не запускается заклинил двигатель сам с челябинской обл. в нашем городе не кто не берётся за негО, в челябинск в сервис звонил озвучили ценник 120 т.р ... есть вся ЛИТЕРАТУРА а сам лезть боюсь может вы что подскажете???????
|
№ 125 16.04.2013 Вторник 12:58
120 тысяч, это как? C запчастями? В Челябинской области не подскажу, а в Екатеринбурге есть грамотный спец., позвони ему поговори, скажешь, что с форума REMZONA-EKB, он тебе 5 минут выделит, тел. 8-905-800-37-61, по запчастям пиши, на krasnoperov66@mail.ru (могу по вин пробить, могу привезти дешевле, чем у официала). Есть вариант Вам самим снять...но лучше с ним обсудить.
|
№ 126 16.04.2013 Вторник 13:33
я как только сказал что с области ценник сразу же стал 120 мол оставляй потом забереш уже готово будет ну как обычно... РАЗВОД. походу он с битвы экстрасенсов раз по телефону определил что у меня.А за контакты спасибо позвоню узнаю что к чему
|
№ 129 19.04.2013 Пятница 12:53
Цитата (Гость) Контрактный проще купить,а от старого еще запы останутся 100% правда. За такие деньги то конечно контрактный дешевле, но в конечном итоге можно запросто отремонтировать двигатель за половину этой стоимости. У человека лампочка загорелась, а они по телефону ценник выкатили. Так вот, я к чему. Прежде чем ценники выставлять, я человеку говорю, приедь, посмотрим, сделаем дефектовку, работа будет стоить тысяч 30-40 со снятием/установкой, а по запчастям всегда предоставляю право поискать дешевле. |
№ 130 22.04.2013 Понедельник 10:02
доброе утро, это опять я. скинул поддон посмотрел точно вкладыши шатунные задрало причем все.!!! Итог вал на шлифовку вкладыши под замену??? вопрос по запчастям - есть ли на эти двигателя D4CB ремонтные вкладыши и в какую цену?????????
|
№ 131 22.04.2013 Понедельник 21:17
Цитата (Гость) доброе утро, это опять я Привет! Зарегистрировался бы, и представляться не пришлось))) Цитата (Гость) вопрос по запчастям - есть ли на эти двигателя D4CB ремонтные вкладыши и в какую цену????????? Цены разные, оригинал дороже, ну и от ремонтных размеров тоже зависит. Ориентировочно оригинал 3900 шатунные, 4200 коренные. Точнее смогу уточнить когда буду знать какие заказывать, ну и VIN нужен, чтобы 100% кроссы с кодами деталей получить. Можешь скинуть полностью список необходимых запчастей на почту krasnoperov66@yandex.ru , проценю. Прикрепления:
4766803.jpg
(395.3 Kb)
|
№ 132 22.04.2013 Понедельник 22:12
Спасибо!!!за помощь просто на других форумах пишут что коленвал одноразовый что вкладыши не подберёш короче бред каждый несет свою чепуху))) вот на неделе думаю к Петру притащим там я к тебе за запчастями и обращюсь
|
№ 133 03.05.2013 Пятница 23:42
Спасибо Подполковник за картинки в инструкции по эксплуатации. Теперь другой вопрос: КАК СНЯТЬ ЗАПАСКУ? Пробовал оба ключа вращается верхний колпак , но не снимается. У меня с машиной дали книгу на корейском языке-там давление указано передних 3атм. для задних-две строки на верхней 3,5 атм. а на нижней 4,5атм. Толи одна строка для лета, а другая для зимы. Толи какой другой вариант. Я задние накачал 4атм. А стеклоомыватель зимой у меня не работал из-за того, что не разбавленная жидкость не проходила через замершие жиклеры. И сам бачок стоит на ветру и холоде за переднем капотом
|
№ 140 30.05.2013 Четверг 09:47
Подскажите,может кто сталкивался.Двигатель запрыгал на подушках как бешеный.Приёмистость упала на низах.Примерно 1200 оборотов всё становится на свои места.Только при ускорении слышен звук как примерно бывает при неисправной форcунке.И появилась ещё небольшая вибрация.Подскажите как проверить форсунки и как их ремонтировать(я так понял на обычном стенде их не проверить).Ещё в добавок к этому появилась течь на турбине(в нагнетающей воздух магистрали появилось масло).Подскажите в чём может быть причина,а то как то не хочется методом тыка прощупывать весь двигатель.
|
| |||