|
HD 78 HYUNDAI
|
|
Гость | Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:23 | Сообщение # 1 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| HYUNDAI HD-78 Тема ремонта и эксплуатации автомобиля
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:31 | Сообщение # 41 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| CRAZY, изначально какая проблема была? Я так понимаю, что замененные детали это результат какой то диагностики? Что с турбиной? EGR?
|
|
| |
Элисбар | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 16:07 | Сообщение # 42 |
Участник форума
Сообщений: 1
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте стал обладателем хёндай hd 78 2008г.в. d4dd. Спидометрработает а километраж некрутит в чём беда?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 20:47 | Сообщение # 43 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Элисбар, наверное прежний водитель сматывал, или наоборот накручивал. Нужно разбирать смотреть, если что то сломано, то это спидометр в сборе
|
|
| |
МихаОблепиха | Дата: Четверг, 30.05.2019, 15:17 | Сообщение # 44 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Добрый день. У нас хендай 78 (автоэвакуатор) D4DD, 2012 г.в., с самого начала очень жесткая подвеска, по тех. паспорту, максимальная нагрузка 4 тн, но основная часть перевозок до 2 тн. Какие возможны варианты по смягчению работы подвески, имеет ли смысл устанавливать дополнительно пневмоподвеску (если да, то надо ли уменьшать количество листов в рессорном пакете чтобы снизить жесткость рессоры?) Или есть альтернативные рессорные пакеты? (знакомые рассказывали что для автомобилей маз есть альтернатива оригинала рессор и они гораздо мягче работают, то ли форма у них какая то другая, то ли листы какие то другие, более мягкие). Еще один кулибин предлагал напилить из корееных (оригинальных) листов остальные листы, ссылаясь на то что они более мягкие и будут соответственно мягче отрабатывать неровности. Буду благодарен за консультацию.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 30.05.2019, 15:33 | Сообщение # 45 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| МихаОблепиха, подвеска очень жесткая согласен, но многолетние эксперименты с пакетом рессорных листов сводятся к тому, что лучше заказать и купить сидение водителя на пружине. А вообще проблема жесткости не в кол-ве листов, а в том что рессора короткая. В идеале бы на полметра длиннее рессоры поставить, но ведь это нужно заморочиться. Пневмоподвеска тоже не поможет, так как будет работать в паре с рессорой. Так что вот. Надеюсь помог.
|
|
| |
МихаОблепиха | Дата: Четверг, 30.05.2019, 16:47 | Сообщение # 46 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Опыта у меня в данных вопросах конечно нет, но мысль была такая, установить пневноподвеску в дополнение к рессорам, убрать к примеру пару листов с рессоры (т.к. 90% перевозок до 2 тн, 10 % 2-3 тн.) (и должно получиться на мелких неровностях будет работать пневно (либо хотя бы частично сглаживать отдачу от неровностей дороги, а на больших уже пневмо +рессорный пакет). или так работать не будет?
Еще один кулибин предлагал напилить из коренных (оригинальных) листов остальные листы, ссылаясь на то что они более мягкие и будут соответственно мягче отрабатывать неровности. По этому вопросу не сталкивались с подобным?
"В идеале бы на полметра длиннее рессоры поставить, но ведь это нужно заморочиться. " это уже серьезное изменение в конструктиве, страшновато))
"что лучше заказать и купить сидение водителя на пружине" ценник у него около 8-9 тысяч, совсем не маленький) ну и не только спину хотелось бы сберечь но и сам автомобиль, вся эта трясучка жесткая которая передается на авто явно не на пользу. несколько хотелось бы проблем перекрыть.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 30.05.2019, 17:24 | Сообщение # 47 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Понимаю, парни многие пересели на ISUZU 75 она сравнительно мягче, за счет увеличенной длины самой рессоры. Так что...Или сидение или машину поменять, ставить эксперименты дороговато, тем более что многое уже попробовали.
|
|
| |
МихаОблепиха | Дата: Четверг, 30.05.2019, 18:18 | Сообщение # 48 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Машину менять тоже дороговато) Я так понимаю по запчастям исузу прилично дороже получается. Хендай новый покупали (все устраивает, кроме подвески, на других правда не ездили машинах подобного класса), за 350 тыс пробега, надеемся еще столькоже поездить) малосло в двигателе меняем через 10 т.км. Поменяли диск сцепления, передние рессоры, сейчас задняя правая все листы кроме коренного под замену и форсунки, это из крупного, подвесной подшипник еще заменили на неоригинал который можно шприцевать, оригинальный 50 тыс ездил и выходил из строя. ну и некоторые моменты можно было избежать при наличии опыта. Машина в целом надежная и выносливая ка нам показалась.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 30.05.2019, 21:57 | Сообщение # 49 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| МихаОблепиха, по надежности автомобиль хороший, по ремонтопригодности даже лучше чем любой японец. Это отличный грузовик для работы. Для комфорта есть легковые. В свое время когда работал на старой работе с передними рессорами всяко экспериментировали. Но нормальной темы не нашли, были и пневмоподвески (зависимые с рессорами) и уменьшение кол-ва листов (ведь на автобусе COUNTY все гораздо мягче), но все таки решили что сидение с пружиной решает все. Что касается вибраций и тряски то вообщем то ничего на нем не отвалится. Разве что глушитель, но поставив вместо трубы гофру поняли что и этот момент решаемый. Удачи с эксплуатацией! Пишите Ваши отзывы, ни и так, консультируйтесь!
|
|
| |
МихаОблепиха | Дата: Пятница, 31.05.2019, 16:38 | Сообщение # 50 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Большое спасибо за консультации!
|
|
| |