[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы микроавтобус киа бонго 3 (нет оборотов) |
микроавтобус киа бонго 3 |
№ 21 07.11.2015 Суббота 10:59
Мы используем качественный герметик Elring Dirko, нормально держит. Замена масла обычно через 10000км, но корейцы рекомендуют менять через 7500, промывать можно, но обычно делают промывку при переходе на другое масло. В такие двигатели мы заливаем или синтетику Total Quartz 5w40, или полусинтетику Total Rubia Polytrafic 10w40. Промываем обычной промывкой, у нас G-ENERGY от Газпромнефти. У Вас двигатель J3, можно сделать компьютерную диагностику, можем снять и проверить форсунки, стоить будет порядка 3600р. со снятием установкой форсунок, но если ничего не беспокоит, то и проверять не зачем. Заправляйтесь на нормальных заправках (Лукойл или Газпром) и не экономьте денег на топливном фильтре, если нет сепаратора, то рекомендую поставить, у нас есть сепаратор с подогревом DAHL 100H, он подойдёт, установка 3000р. Сепаратор 12000.
|
№ 22 07.11.2015 Суббота 12:02
СЕПАР СТОИТ 500 FG , СКОЛЬКО ТЮБИКОВ НА ПОДДОН УХОДИТ ЦЕНА ГЕРМЕТИКА ГДЕ КУПИТЬ, БЕСПОКОИТ СИЗЫЙ ДЫМ НО НЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ КОГДА ДОЛГО ПОСТОИТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ И СКОЛЬКО СТОИТ ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО , ТЯНЕТ ХОРОШО НО ИНОГДА БЫВАЕТ МАЛЕНЬКИЙ ПРОВАЛЬЧИК ОСОБЕННО НА ТРЕЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ.
|
№ 23 08.11.2015 Воскресенье 08:49
СЕПАР СТОИТ 500 FG , СКОЛЬКО ТЮБИКОВ НА ПОДДОН УХОДИТ ЦЕНА ГЕРМЕТИКА ГДЕ КУПИТЬ, БЕСПОКОИТ СИЗЫЙ ДЫМ НО НЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ КОГДА ДОЛГО ПОСТОИТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ И СКОЛЬКО СТОИТ ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО , ТЯНЕТ ХОРОШО НО ИНОГДА БЫВАЕТ МАЛЕНЬКИЙ ПРОВАЛЬЧИК ОСОБЕННО НА ТРЕЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ. Хороший сепаратор, у многих такие видел. Количество герметика разное, но я думаю, одного тюбика по за глаза хватит. Стоимость герметика 330р. Всё остальное, лучше чтобы наш диагност посмотрел. |
№ 25 24.03.2016 Четверг 20:14
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КИА БОНГО 3 ДВИГАТЕЛЬ 2.9 ЗАПУСКАЕТСЯ ХОРОШО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДЫМИТ СИЗЫМ ДЫМОМ И ПОВЫШАЕТ ОБОРОТЫ ДО 1100,ПРОВЕРИЛ ФОРСЫ НА СЛИВ 1 ЗА 15 СЕКУНД БОЛЕЕ 20 МЛ 3 ПОМЕНЬШЕ 2И4 НОРМА ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ДУМАЮ ЧТО ПОД ЗАМЕНУ УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНА ФОРСУНОК ДА ЕЩЕ СНЕМАЛ РАЗЬМЫ С 1И3 ФОРСУНКИ ПИТАНИЕ ПОСТУПАЕТ. ДА ЕЩЕ 1 ВОПРОС ПРО ТЕМУ ПО ЗАМЕНЕ НА МЕХАНИЧЕСКОЕ ТНВД ПРОЧИТАЛ ИЗУЧИЛ ВСЮ , А УВАС КТО НИБУДЬ СТАВИЛ МЕХАНИКУ И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ТНВД ЭЛ НА МЕХАНИЧЕСКОЕ . ДА ЕЩЕ ЗЫБЫЛ ПРИ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ ДВОИТ И ТРЕСЕТ, ТУРБИНА В НОРМЕ, ВСЕ ФИЛТРА ЗАМЕНЕНЫ ,УВЕЛИЧЕНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА.ТНВД СТРУЖКУ НЕ ГОНИТ ПРОВЕРЯЛ.
|
№ 26 25.03.2016 Пятница 13:07
машина 2005 года евро 3 . ПОЗВОНИЛ ПО НОМЕРУ , СЗАЗАЛ ЧТО ФОРСУНКИ КАК Я ИДУМАЛ.ПО ПОВОДУ ПРЕРДЕЛКИ ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ НОУ МЕНЯ ЕСТЬ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ И ТЕЛ И СКАЙП СПЕЦА КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ , В ЧЕРЕПОВЦЕ. МОЖНО И САМИМ ПОПРОБОВАТЬ ЛИШЬ БЫ ГОЛОВА БЫЛА ДА РУКИ. УЗНАВАЛ КОМПЛЕКТ ВО ВЛАДИКЕ ,ТНВД ФОРСЫ ПЕДАЛЬ ГАЗА ТРУБКИ И ТРОСИК СТОЯТ 41000 А БЫЛИ ПО 30 000.ЗАКАЗАЛ КЛАПАНА ФОРСУНОК ПОКА ПРИДУТ 30.03.16 ОРИГИНАЛЫ ЦЕНА 3800 ЗА ОДИН НЕ ОРИГИНАЛЫ 2 3 ТЫСЯЧИ, БУДУ МЕНЯТЬ КОГДА ПРИДУТ.А УВАС НЕТ СЛУЧАЙНО Б У ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ КОТОРАЯ ИДЕТ С РАМПЫ НА ФОРСУНКУ ВНУТРЕНИЙ РАЗМЕР ГАЙКИ НА ТРУБКЕ НА14 . И ЕСТЬ ЛИ ШАЙБЫ МЕДНЫЕ ПОД ФОРСУНКУ .
|
№ 28 15.04.2016 Пятница 21:32
машина отремонтирована все разберается все чинится.ФОРСЫ РАЗБЕРАЮТСЯ НО ЕСТЬ ТОНКОСТИ.РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ПО ДРУГОМУ КЛАПАН IMV ТОЖЕ РАЗБЕРАЕТСЯ НО НУЖЕН СЬЕМНИК СДЕЛАЛ САМ. ВОБЩЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНО ИНФА ЕСТЬ НА http://www.common-rail.ru
|
| |||