Петровский | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:49 | Сообщение # 1 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день. Такая проблема. Двигатель V8 при движении пропадает тяга начинается перегрев мотора, появляется стук не работающей форсунки и черный дым из глушителя. Остужаю двигатель поливая воду на радиатор, температура падает проадает стук и дым появляется тяга мотор работает нормально. после этого работает на ХХ и не нагревается. при движении в гору не греется, а когда спускаешься с перевала и выходишь на ровную местность опять пропадает тяга и начинает расти температура. Подскажите куда лезть что смотреть?? Спасибо.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:59 | Сообщение # 2 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Думаю, что причина кроется именно в системе охлаждения. Нужно проверить, радиатор охлаждения (возможно загрязнён), ремни и всё что связано с принудительным охлаждением. Насколько помню, у корейцев на старых автомобилях и автобусах "восьмёрка" только D8AY, там муфты на вентиляторе нет. Я бы конечно посмотрел ещё и топливную,раннее опережение впрыска, например, может приводить к таким последствиям и ещё форсунки также не мешало бы проверить. Напишите подробнее об автобусе, год, пробег...
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |