[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы SOS!Какие ставить форсунки? |
SOS!Какие ставить форсунки? |
# 1 14:24
Доброго времени суток!Попал в руки Портер2 2007,работал отлично.Потом ситуация-топливо показывает почти на 1-м делении,проехать надо было 70км,он проехал на остатках,но по приезду,на повороте затроил,коптит чёрным.Долили 30 л соляры-накачаешь,заводится,работает(такое чувство1 или 2 цилиндра)2км так до сервиса.Топл.Фильтр чистый,замерили компрес.в трёх норм,в первом 0 вобще!К чему готовится?Голову завтра снимать будут,а по поводу форсунок вопрос:стояли 338004А360.В интерн.пишут что на эту маш с D4CB надо ставить 338004А600.Имеет ли принципиальное значение разница в маркировках?Действительно ли(слышал и так)эти форсунки лучше не ремонтировать,а сразу под замену?Или всётаки ходят они после восстановления.Хотелось бы услышать мнение людей с опытом!
|
# 2 17:32
димон11221, здравствуйте. Похоже что то с клапанами на первом, или поршень прогорел. По форсункам есть разница с евро 3, евро 4 и уже есть евро 5. Дайте VIN на букву K, посмотрю по каталогу все замены. А так нужно обязательно ставить такие какие были.
|
# 3 20:17
vin KMFZSS7JP8U342800
|
# 5 23:36
Спасибо про форсунки,нашли причину неадекватного поведения двигателя-позвонил кто разбирается с машиной,говорит слизало направляющие и провернуло шестерню распредвала каким то образом!Из-за чего это могло произойти?
|
# 6 08:43
димон11221, я еще вчера об этом подумал, что клапана на 1 цил остались открытыми, походу загнуло, там 16 клапанник, при обрыве цепи распредвала или коленвала (что случается наиболее часто) их гнет, везет только тогда когда цепь ТНВД обрывает, двигатель глохнет, но тем не менее без клина
|
| |||
| |||