[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SOS!Какие ставить форсунки?
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
# 1 14:24
Доброго времени суток!Попал в руки Портер2 2007,работал отлично.Потом ситуация-топливо показывает почти на 1-м делении,проехать надо было 70км,он проехал на остатках,но по приезду,на повороте затроил,коптит чёрным.Долили 30 л соляры-накачаешь,заводится,работает(такое чувство1 или 2 цилиндра)2км так до сервиса.Топл.Фильтр чистый,замерили компрес.в трёх норм,в первом 0 вобще!К чему готовится?Голову завтра снимать будут,а по поводу форсунок вопрос:стояли 338004А360.В интерн.пишут что на эту маш с D4CB надо ставить 338004А600.Имеет ли принципиальное значение разница в маркировках?Действительно ли(слышал и так)эти форсунки лучше не ремонтировать,а сразу под замену?Или всётаки ходят они после восстановления.Хотелось бы услышать мнение людей с опытом!
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 2 17:32
димон11221, здравствуйте. Похоже что то с клапанами на первом, или поршень прогорел. По форсункам есть разница с евро 3, евро 4 и уже есть евро 5. Дайте VIN на букву K, посмотрю по каталогу все замены. А так нужно обязательно ставить такие какие были.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
# 3 20:17
vin  KMFZSS7JP8U342800
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 4 21:07
Цитата димон11221 ()
338004А360

Подойдут только

338004A350,338004A360 и 338004A370

Все остальные даже если и подойдут физически, не будут нормально работать с ЭБУ автомобиля
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
# 5 23:36
Спасибо про форсунки,нашли причину неадекватного поведения двигателя-позвонил кто разбирается с машиной,говорит слизало направляющие и провернуло шестерню распредвала каким то образом!Из-за чего это могло произойти?
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 6 08:43
димон11221, я еще вчера об этом подумал, что клапана на 1 цил остались открытыми, походу загнуло, там 16 клапанник, при обрыве цепи распредвала или коленвала  (что случается наиболее часто) их гнет, везет только тогда когда цепь ТНВД обрывает, двигатель глохнет, но тем не менее без клина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: