D4DD Двигатель HYUNDAI ошибка P1219
|
|
ArtyShock | Не в сети Дата: Понедельник, 19.02.2018, 12:29 | Сообщение # 1 |
| Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Клиента мучает периодически выстреливающая ошибка P1219 - Supply pump malfunction. При тестах в боксе все отлично. Давление топлива соответствует заданному, поднимается как положено. Ошибка появляется во время движения. В документации указаны условия возникновения ошибки - даление топлива ниже 1000 кпа либо Final fuel injection quantity менее 100 мм3/str Посмотрел freeze - по давлению все ок, а вот Final fuel injection quantity - 74 mm3/str. Подскажите, пожалуйста, что это за параметр и как он расчитывается? На основании каких показаний? Почему он может быть занижен?
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:50 | Сообщение # 2 |
| Привет! Этот параметр определяет общее количество топлива за 1 цикл. Получается, что количество топлива недостаточно по расчетным параметрам (честно сильно в них не вникал). Из опыта -такое бывает когда клапан управления подачей топлива неисправен, иногда помогает его чистка или промывка. Бывает, что из-за фильтра на раме, но это редко, т.к. обычно при появлении похожих неисправностей его заменяют новым. Некоторые специалисты приговаривают насос, т.к. в нем стоит подкачивающий насос (в задней крышке) и теоретически он также может быть изношен.
|
|
|
|
ArtyShock | Не в сети Дата: Понедельник, 19.02.2018, 15:43 | Сообщение # 3 |
| Я попробую полнее обрисовать ситуацию. Поменяно в этой машине многое. SCV новый, форсунки снимали, на стенде тестировали, распечатки смотрели - все в допусках. Фильтра, естественно, все новые - чистые. Что происходит. Ну, во-первых, висит активная ошибка p0226 IDLE SWITCH STUCK OPEN. В концевике есть рельная проблема - при отпущеной педали газа контакты не замыкаются. Датчик положения педали отрабатывает нормально. На тестах ТНВД легко поднимает давление до 150 МПа и держит его. Заводим, едем. Давление текущее=равно запрашиваемое, количество топлива на впрыск 60-80 мм3/str, наддув в норме, все хорошо разгоняется и едет. В момент более или менее интенсивного разгона (минут 5 езды) мотор впадает в режим ограничения подачи топлива. Количество топлива устанавливается на уровень 29-30 мм3/цикл и больше ни в какую. Давление в рампе равно запрашиваемому и никуда не девается, но машина перестает ехать. Причем, никакой ошибки не появляется. Если пробовать дальше педалировать, то появляется упомянутая P1219. Если потихоньку ехать внатяг, то никакой ошибки более не появляется. Неужто по концевику может себя так вести? Почему не сразу, а сначала едет? Если упала в аварию из за концевика, то зачем потом ошибка P1229? Спасибо за совместные размышления, пошел пока ковырять педальку. Там проблема в механической части. Попробую починить и тестить машину без ошибки по концевику
| |  |
|
 |
|
|
|
consult13 | Не в сети Дата: Понедельник, 19.02.2018, 20:31 | Сообщение # 5 |
| Клапан на рейке у вас случайно не дырявый? В моем понимании на мощностных режимах давление в рейке резко снижается. Может попробовать подоткнуть?
По всем вопросам форума можете обращаться ко мне в личном сообщении или consult13@yandex.ru
|
|
|
|
ArtyShock | Не в сети Дата: Вторник, 20.02.2018, 11:11 | Сообщение # 6 |
| consult13, Я не совсем правильно выбрал набор параметров для лога. Стоило бы добавить туда педаль газа и обороты. Однако, можно увидеть, что реальное давление топлива строго соответствует требуемому. Провалов нет. Лог записан в неравномерном движении, поэтому создается впечатление провалов. Аварийный клапан новый, проверен, обратки с него нет до 150 МПа.
|
 |
|
|
vadya_me | Не в сети Дата: Среда, 22.05.2019, 13:40 | Сообщение # 7 |
| Я бы начал с топливоподачи: фильтр, клапан тнвд, форсунки...
|
 |
|
|
Олег71 | Не в сети Дата: Среда, 12.06.2019, 19:18 | Сообщение # 8 |
| Здравствуйте.У меня полностью идентичные симптомы на Хандае78.удалось ли Вам решить проблему,если да то каким образом?
|
 |
|
|
ip90137 | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2023, 13:19 | Сообщение # 9 |
| ArtyShock, можно ваши контакты ?
|
|
|
|