[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hyundai Hd 65 d4dd жёстко работает на холоде
rul01
Не в сети
            Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:24 | Сообщение # 1
Постов: «8»
Уровень 0
Здравствуйте купил Hd 65 с мотором d4dd появилась промблема когда на улице тепло все нормально но когда холодно двигатель заводится прогревается и после этого можно заметить неровные холостые и не большое подстукивание двигателя, при этом мощность не падает, если двигатель в это время заглушить на секунд 20-30 то неисправность пропадает и двигатель работает ровно.Если на улице холодно то неисправность может повторится иногда двигатель начинает работать ровно прямо на ходу без перезапуска. Заезжал в сервис при проявлении неисправности сканер не чего не показал тест запустить не смогли проверили форсунки на обратку не переливают.Прошу подскажите просто такая машина у меня впервые заранее благодарен.
Максим76
Не в сети
            Дата: Пятница, 09.11.2018, 19:39 | Сообщение # 2
Постов: «1»
Уровень 0
скорее всего подклинивает форсунка
rul01
Не в сети
            Дата: Суббота, 10.11.2018, 18:09 | Сообщение # 3
Постов: «8»
Уровень 0
Спасибо за мнение, а разве форсунка может то работать то нет?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 16:17 | Сообщение # 4
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
rul01, тут мало теоретиков, все практики. Чтобы выяснить причину снимаем топливную аппаратуру и везем на стенд.
rul01
Не в сети
            Дата: Четверг, 15.11.2018, 10:17 | Сообщение # 5
Постов: «8»
Уровень 0
Подключили еще один сканер показал ошибки P0615 P0562
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 08:30 | Сообщение # 6
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
P0615 Возможная проблема с замком зажигания

Если напряжение на 14 ножке блока управления обнаруживается выше 0 v , когда обороты двигателя выше 300 об / мин после запуска двигателя. Блок управления оценивает это как ошибку и отображает данный код. Вероятные причины могут быть в коротком замыкании со стороны проводки стартера или замыкании контактов в замке зажигания.
     Посмотрите состояние предохранителя № 1 (10А)

P0562 Возможная проблема с низкой зарядкой АКБ в виду ее неисправности, либо плохой зарядкой. Убедитесь что напряжение на клеммах АКБ 24V после запуска ДВС 28V (ошибка загорается когда напряжение питания 16V)
rul01
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.11.2018, 11:32 | Сообщение # 7
Постов: «8»
Уровень 0
Спасибо по сканеру еще выяснилось. Что когда двигатель жёстко работает давление на форсунках на всех разное(-1.73 2.25 0.30 -1.85)но когда заглушишь и снова через секунд 20заведешь на всех форсунках показывает одинаковое давление -0.02 в сервисе думают что не исправно дозер
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.11.2018, 15:01 | Сообщение # 8
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
rul01, ну не давление, а коррекция. Из такой коррекции можно сделать вывод, что форсунки убиты. На стенд их или пусть обратку с них проверят. Вторая судя по коррекции самая убитая. А дозер пусть пока не трогают, он на коррекцию не влияет.
rul01
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.12.2018, 13:22 | Сообщение # 9
Постов: «8»
Уровень 0
Посоветуйте пожалуйста куда лучше обратится по проверке форсуннок на стенде а то часто бывает раскручивают на деньги
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.12.2018, 13:30 | Сообщение # 10
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
rul01, форсунки не ремонтируются, поэтому если есть подозрения на их неисправность, то лучше сразу поменять все!, ведь они на одном топливе работают. Визуально самую плохую определить запросто, разбираете обратку форсунок (чтобы видеть истечение топлива) снимаете разъемы с них. Вращаете стартером, если есть истечение топлива из обраток, то это неисправные форсунки. Проверяли новые и рабочие, нормальные форсунки в таких режимах в обратку не сливают. Ну если все таки нужна бумага для понимания, то к Беляеву, в ТПС Дизель рекомендую.
rul01
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 15:34 | Сообщение # 11
Постов: «8»
Уровень 0
Проверил форсунки вашим способом в обратку льют все четыре...если ставить все четыре новые форсунки то нужно ли проверять стружку в рампе?просто предыдущий хозяин утверждает что менял три форсунки (1,3,4) месяцев восемь назад
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:19 | Сообщение # 12
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
rul01, рампу смотреть на стружку, фильтр топливный менять, бак мыть. Форсунки дорогие, поэтому меры адекватные. Позвоните в ТПС, они Вас еще проконсультируют, как лучше поступить.
rul01
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 17:57 | Сообщение # 13
Постов: «8»
Уровень 0
Спасибо еще я заметил немного масла внутри впускного коллектора...снимал патрубки с турбины все сухие так и должно быть или нет?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 21:59 | Сообщение # 14
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата rul01 ()
Спасибо еще я заметил немного масла внутри впускного коллектора...снимал патрубки с турбины все сухие так и должно быть или нет?

Сапун выведен? Шланг с клапанной крышки или нет?
rul01
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.12.2018, 07:35 | Сообщение # 15
Постов: «8»
Уровень 0
Да сапун выведен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: