Впервые к нам автомобили с поломкой этих коробок приезжали три года назад - тоже холодная зима 2017-2018 года. То коробка становилась в аварию (индикатор шестерни и не включаются передачи), то передача самопроизвольно отключалась, то сцепление износилось. Вообщем все решалось стандартно - меняли предохранительный клапан POWER PACK, меняли масло и прокачивали гидравлику, и даже меняли блок управления (электродвигатель насоса ушел в обрыв). Но здесь случай не стандартный - EUROCARGO 2011 года выпуска, в мороз передачи перестали включаться, при нажатии кнопки селектора выскакивает ошибка и индикатор передачи пишет NO. При этом ошибок нет до нажатия клавиш (D или R), и ошибка то Error Speed Syncronization, вообщем беспокоил также нас звук со стороны сцепления, сняли коробку - гудит выжимной, демпфер на ведомом диске разбит, заказали ждем. Сняли механизм выбора, коробка как и положено в нейтрали, передачи вручную включаются. Далее, датчики проверили осцилографом, сигнал есть. Вообщем машина у нас в ремонте и проблему еще решаем. Тема создана по той причине, что информации в интернете по ним никакой не нашел. Прикрепляю пока что только коды ошибок.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
В продолжении темы. Запасные части пришли, сцепление заменили. Установили КПП. Сделали калибровку точки касания (TOUCH POINT), прокачали Power Pack сделали пробный выезд - все работает. Ждем ваши отзывы о ремонте. КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Новая пища для размышления. Iveco Eurocargo 2019MY пробег 548851км, ошибка 851 (0х0353) THE CLUTCH POSITION IS NOT PLAUSIBLE FOR OPERATION OF THE CLUTCH VALVES симптоматика следующая:
-При включении зажигания и запуске ошибок нет -При троганье и разгоне до 2 передачи включение передач без замечаний -При включении 2 передачи, выдает ошибку по нерабочему положению сцепления для включения клапанов
1) Коробку сняли, износ диска 80%, заменили сцепление в сборе
*Никаких изменений не произошло, все процедуры адаптации корректно выполнены, сбоев нет. С аналогичного автомобиля устанавливали датчик положения сцепления -без изменений. Смущает также и то, что при запущенном двигателе давление POWER PACK не стабильно -судя по показаниям в EASY давление по большей части колеблется от 90-70 Bar, но в некоторые моменты падает до 30-40Bar. Аварийный датчик давления, так же был заменен, изменений нет. Power Pack прокачивали раз на 7 с заменой жидкости GR/I на след пока не вышли, ожидаем ответа на THD запрос. КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Проблема была с клапаном в самом гидроблоке POWER PACK, его восстановили у официала ZF (у них есть и запчасти и оборудование). После установки отремонтированного блока на КПП, ошибки исчезли и все стало нормально. КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Всех приветствую, ASTRONIC LITE, автомобиль EUROCARGO 2017 года выпуска, не переключает дальше первой, ошибка ETC2032D, проблема с датчиком скорости на КПП, после замены все стало работать нормально КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323