Четверг,02.04.2020,17:43
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

IVECO STRALIS - Страница 5 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO STRALIS (Форум для владельцев IVECO STRALIS)
IVECO STRALIS
Александр6110Дата: Понедельник, 23.09.2019, 21:01 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети

Добавлено (21.10.2019, 13:13)
---------------------------------------------
Наконец-то разобрался с авто: всё оказалось банально просто, наемному водителю незачем было смотреть за машиной, кабина не поднималась, уровень масла в двигателе не проверялся, машина ездила до последнего - в результате масла в моторе осталось только 7 литров и заклинил коленвал. Потому и провернуть двигатель не могли. А все остальное работает. Такая печальная история. Поскольку замена двигателя экономически нецелесообразна, то принято решение продавать авто крупными узлами: кабина, кпп, мосты, рама с документами...
Кого заинтересует, звоните +79203293598.

Прикрепления: 3478770.jpg(187.3 Kb) · 6747541.jpg(160.4 Kb)
 
REMZONAДата: Среда, 23.10.2019, 13:11 | Сообщение # 82
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3466
Статус: Не в сети
Александр6110, на AVITO разместитесь быстро купят - пользуются большим спросом.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Александр6110Дата: Среда, 23.10.2019, 14:38 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Спасибо за подсказку. Разместил несколько дней назад.
 
REMZONAДата: Среда, 23.10.2019, 14:39 | Сообщение # 84
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3466
Статус: Не в сети
Александр6110, ссылку на объявление скиньте, может кто заинтересуется.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Среда, 23.10.2019, 15:14 | Сообщение # 85
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3466
Статус: Не в сети
Очередной случай из разряда "копилка опыта" или зачем при ремонте лучше проконсультироваться. Есть у нас клиент, Stralis видавший виды и многих водителей, водители почему то на этом автомобиле менялись как носки, практически каждый день. Владелец - молодой парень, по виду которого и не скажешь что он владелец. Простецкий такой пацан, даже я бы сказал немного наивный. Не знаю, что за бизнес у него, вряд ли перевозками под заказ занимается, наверное что то свое возит. И вот машина эта, запущеная до нельзя, приезжает к нам после братского (г.Братск) сервиса на эвакуаторе, без двигателя, без большинства электронных блоков. И владелец начинает рассказывать грустную историю, о том, как водитель запил в рейсе и продал запчасти со своей машины, хозяину сказал, что заклинил мотор и на обратную дорогу на Урал денег нет. В итоге сам хозяин автомобиля, съездил забрал машину. Начинаем комплектовать автомобиль, а парню этому везет, прямо как утопленнику. Решил купить контрактный двигатель - он без компрессии, турбина вклиневшая, форсунки не рабочие. Много денег было вложено в в этого Стралиса. И вот после нескольких тысяч км. автомобиль встает, далеко от дома. Двигатель затроил и не поехал. В сервисе сказали, что нужно ремонтировать блок управления, владелец машины, согласился и выполнил этот ремонт, после ремонта двигатель также троил, но клинта, как говориться залечили, сказав что одна форсунка не работает. Своим ходом авто прибыло к нам, и первым делом хозяин машины пожелал без всякой диагностики (денег лишних нет, давайте форсунки проверять), так и сделали. Сняли и отдали в Бош центр...Заключение все 6 форсунок исправны, параметры в допуске (еще бы, мы их новые устанавливали при капиталке контрактного мотора). Это я Вам все по порядку рассказываю, а на самом деле до последнего не знал, что где то блок управления "чинили". Вот и сняли блок, а там...похоже только герметик поменялся, а в блоке ничего не паялось. Проверили, сгорело 2 ключа, с донорского блока перепаяли и оживили. Все заработало, были еще "танцы с бубнами", но это уже совсем другая история... Вывод - при непонятной поломке, всегда просите сервис сделать диагностику и получить консультацию по неисправности. Даже если уже что-то сказали по неисправности в одном месте, согласитесь и получите еще одно мнение. От себя скажу, что диагностов грамотных сейчас также, как и грамотных врачей в поликилинниках... То-то.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Среда, 08.01.2020, 07:47 | Сообщение # 86
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3466
Статус: Не в сети
Iveco Stralis 2018, на панели постоянно горит индикатор включенной блокировки, сама блокировка работает, электроклапан отрабатывает (вкл/выкл), причина в оборваном проводе под седлом. Фото нет к сожалению, но у кого будет такая неисправность искать будет уже проще.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 25.01.2020, 08:56 | Сообщение # 87
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3466
Статус: Не в сети
Iveco Stralis хотелось бы коснуться темы SCR системы (Мочевина) евро 5 и выше. Так вот, исходя из опыта сервисного обслуживания постоянно сталкиваемся с такой проблемой, как незнание водителем элементарных правил при эксплуатации автомобиля с системой Ad Blue. Решил немного вложить в копилку интернета и рассказать об основных ошибках водителей.

1 МЕСТО Начало движения автомобиля при непрогретом двигателе при наружной температуре воздуха ниже - 20 градусов. Водители знайте! Температура кристализации (не замерзания) реагента Ad Blue в бачке -12 градусов. Сейчас мы говорим именно об качественном реагенте. На рынке полно мочевины замерзающей при 0 градусов, это совершенно другая тема - старайтесь избегать сомнительно дешевой цены и мест приобретения. Для того, чтобы система Ad Blue не препятствовала эксплуатации техники в минусовые температуры, конструкторами применен теплообменник в бачке реагента. Он греет сам заборник в баке и жидкость. Не спешите с началом движения на не прогретом автомобиле. У многих в Stralis стоят фены в кабине - не замерзните. Дайте прогреться двигателю хотя бы до 50 градусов, поставьте 1000 оборотов и пусть работает. За это время реагент прогреется и сможет подаваться насосным модулем к форсунке на выхлопной трубе.

2 МЕСТО Несвоевременная заправка реагентом, горит CHECK. Ребята, чтобы загорелся чек, нужно уже под ноль высосать мочевину из бачка. Перед тем, как загорается CHECK на панели 3 раза загорится OBD или предупреждение о низком уровне Ad Blue, кстати чек не погаснет, пока не заедете на CТО. Не нужно умничать и валить все, на глупую электронику, это европейский автомобиль - привыкайте.

3 МЕСТО Никогда, не залвайте реагент под завязку (по горлышко), нужно оставить объем порядка 2 литров, чтобы по окончании работы, насосный модуль откачал обратно реагент в бак из системы (чтобы реагент не кристолизовался в форсунке и клапанах), такой вот алгоритм, если этого он сделать не сможет, то загорится ошибка EDC и возможно сгорит насосный модуль (из практики такое было)

4 МЕСТО  Потеряли пробку бачка Ad Blue, не пытайтесь заткнуть ее подручным материалом ветошью, мешками, грязь попадает в систему и забивает приемник насосного модуля. Просто свежим полиэтиленовым пакетом и резиночкой можно справится с этой проблемой, но не заталкивайте эти пакеты во внутрь!

Это основные ошибки, так скажем типичные. Есть еще слишком умные паникеры, которые, отключают жгут насосного модуля, думая, что при этом мочевина не замерзнет. Как правило это вызывает замерзание реагента в  форсунке и разрыв ее корпуса, то-же самое может случится если залит некачественный реагент. Даже не важно, STRALIS у Вас или другой современный автомобиль ЕВРО-5, после прочтения этой небольшой статьи вы будете знать гораздо больше!


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 16.02.2020, 11:04 | Сообщение # 88
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3466
Статус: Не в сети
Два уровня масла в STRALIS, случай не новый, но требующий освежения в памяти. Двигатель CURSOR 10, клиент поставил ремонтные форсунки, после 2 дней эксплуатации загорелась лампа на приборной панели, высокий уровень масла, померив масло щупом, водитель увидел 2 уровня масла, а характерный запах дизельного топлива ясно дал понять что этот уровень подняло. Сняли капанную крышку и увидели, что текут разъемы топливных форсунок, при том струя достаточно большая. После замены топливных форсунок на новые, замены масла неисправность не повторилась. Скупой платит дважды (восстановленные форсунки купил по 10 тыс за штуку, двойная установка на сервисе), ну и расходы на моторное масло и простой техники.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO STRALIS (Форум для владельцев IVECO STRALIS)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HINO 300

(2810)

2 ISUZU NQR 71/75

(5163)

3 HINO-500

(2237)

4 Проблема с кпп HD 120

(8)

5 ISUZU 75 4HK1 ПРОБЛЕМА СПИДОМЕТРА!!!

(21)

НАШИ СТАТЬИ

1 Нужно ли прописывать форсунки D4DD?

(2)

2 D4DD двигатель запускается только с эфира

(1)

3 ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ СТУЧИТ

(0)

4 FIAT DOBLO

(1)

5 Как замерить плотность электролита

(0)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, dos, БЕЛОВ, FISHERMAN, pma2505, андрей19, bnp96, open5578, Art3121984, denpogrebnov, qq494302, tarnik99
ТОП-5 форумчан

  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |