[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB Дорожная и строительная техника XCMG - китайская спецтехника LW-300 FN Фронтальный погрузчик (Все о LW-300) |
LW-300 FN Фронтальный погрузчик |
№ 1 16.12.2019 Понедельник 10:42
Тема ремонта и эксплуатации фронтальных погрузчиков XCMG LW-300 FN:
Технические характеристики погрузчика приведены в таблице: Вес, кг:10000 Грузоподъемность, кг: 3000 Вместимость ковша, м3: стандартный 1.8 (1.5)* Ширина ковша, мм: 2470 Скорость, км/ч передняя 0-10/16/21/35 Скорость, км/ч задняя 0-14/25 Время подъема, сек: 5.65 Время раб. цикла, сек: 10.3 Высота выгрузки, мм2892 (3220)* Вылет ковша, мм: 1104 Вырывное усилие, т: 12 Колесная база, мм: 2600 Радиус поворота, мм:5925 Двигатель Weichai WP6G125E22 Мощность, кВт/л.с.92/125 Расход топлива, л/ч: транспортный режим 9,5 / погрузка7,7 Длина, мм: 6970 Ширина, мм: 2482 Высота, мм:3025 XCMG 300 FN КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ СКАЧАТЬ XCMG LW300 Руководство по эксплуатации Прикрепления:
0630904.jpg
(82.4 Kb)
·
4096582.png
(147.6 Kb)
|
№ 2 16.12.2019 Понедельник 10:54
Первые LW-300FN на разгузочной площадке:
Приведение погрузчиков в транспортное положение, включая разгрузку занимает не более 2 часов При проведении предпродажной подготовки осуществляется: -Контроль заправочных жидкостей, -Проверка комплектации -Проверка электрооборудования -Проверка гидравлического оборудования -Осуществляется протяжка резьбовых соединений -Выполняется смазка шкворневых соединений После выполнения предпродажной подготовки погрузчика в сервисном центре
можно сразу же начинать его эксплуатацию. Прикрепления:
6814648.jpg
(182.2 Kb)
·
6706403.jpg
(246.1 Kb)
·
6443967.jpg
(183.1 Kb)
·
7123261.jpg
(205.9 Kb)
|
№ 3 27.05.2020 Среда 10:51
Была такая проблема новый! ХСMG 300 после зимней стоянки на складе перестал запускаться. При том, что с трала погрузчик съехал самостоятельно. Оказалось, что при погрузке на трал "прихватило" топливный фильтр грубой очистки (тот что снизу с правой стороны), перегонщик его отключил и перекрутил трубку напрямую к топливоподкачивающему насосу на ТНВД. При этом не учел, что штуцера разные по длине. Таким образом получилось, что длинный штуцер перекрыл подачу топлива практически полностью. Так, что вот такой анекдот, в копилку опыта.
|
| |||
| |||