[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Китай: Грузовики и автобусы JAC N56 (Форум JAC N56) |
JAC N56 |
# 1 11:01
JAC Motors входит в тройку крупнейшихавтопроизводителей Китайской Народной Республики (уступая лишь полностью государственной «крылатой единице» «FAW» и корпорации «Dongfeng»). Это компания с полным и независимым циклом производства и полным спектром выпускаемой автопродукции: легковые машины, внедорожники, минивэны, грузовики всех классов, автобусы. А также – универсальные шасси, двигатели и коробки передач, машиностроительное оборудование. Годовой объём производства – 700 тысяч автомобилей и ещё 500 тысяч двигателей.Нынешняя N-серия китайской компании ДЖАК Моторс – это мало- исреднетоннажники тоннажники нового поколения: машины рентабельные, эффективные, конкурентоспособные.Малогабаритный грузовой автомобиль, который имеетгрузоподъемность шасси 3445 кг, управлять которым сможет даже водитель с правами категории В. Отличная маневренность как на городских улицах, так и по загородному бездорожью, экономичный расход, вместительность при небольших габаритах позволяет этому современному китайскому грузовику удовлетворять все потребности малого и среднего бизнеса. В этой теме рассмотрим небольшой развозной грузовик JAC N-56 Его характеристики приведены в таблице ниже: Кабина без спального места Модель N56 Колесная формула 4x2 Двигатель Модель HFC4DЕ1-1D(Евро-5) Тип Common Rail+DOC+SCR Объем 2746 cм3 Максимальная мощность(л.с.) 150/3200 (110kw/3200) Максимальный крутящий момент (н/м) 355/1800-2600 Трансмиссия КПП ML642A, механическая Передаточные числа Ⅰ:5.979, Ⅱ:3.185, Ⅲ:1.862, Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 Положение передачи R 2 4 6 1 3 5 Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM4.875 Основные параметры Габаритные размеры шасси(мм) 5840×1861×2215 Монтажная длина(мм) 4295 Колесная база(мм) 3360 Колея(мм) 1440/1425 Снаряженная масса шасси(кг) 2155 Грузоподъемность шасси(кг) 3445 Полная масса (кг) GVW 5600 Максимальная скорость(км/ч) 110 Минимальный дорожный просвет(мм) 205 Максимальный преодолеваемый подъем 30 градусов Минимальный радиус поворота (м) 7 Шины 205/75R17.5 Рулевой механизм Гидроусилитель руля Топливный бак 100L Аккумуляторные батареи 100 А.ч (2 шт) 12В Тормозная система Тип Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
# 3 21:03
Обычный китайский автомобиль, ничем не отличается от других таких же. Да, собран от простецки, металл тонкий, пластик дешманский, удобств особых нет, но со своей основной обязанностью машина справляется, заявленный производителем вес берет, лишних денег на себя не просит, а большего и не надо.
|
# 4 15:07
Зимой кабина быстро выстужается, в салоне дубак постоянно стоит. Прибавить к этому разные мелкие проблемы, которые с ним постоянно случаются (ломучая проводка, к примеру, провода не выдерживают перепадов температур, дубеют и ломаются, отсюда постоянные короткие замыкания, которые очень много проблем доставляют) и выходит, что для постоянной работы не так уж и подходит, если только как машина на подмену.
|
| |||
| |||