[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Китай: Грузовики и автобусы SANY (Форум по ремонту и эксплуатации) |
SANY |
№ 1 28.04.2023 Пятница 08:25
Многие уже знакомы с маркой SANY в России, по ее многочисленной тяжелой технике краны, экскаваторы, различные погрузчики. Сейчас в Россию ввозят еще один интересный автомобиль SANY SY310C-6W(V) на базе шасси SYM1255T1E Комплектуется двигателями WEICHAI POWER WP10 Е53 и SHANGHAI HINO ENGINE P11C, также предусмотрена комплектация автомобиля с двигателем NG для работы на природном газе. Собираем информацию об эксплуатации этого грузовика в России. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ D245A: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ► Снаряженная масса автомобиля 7500 кг ► Полная масса автопоезда 44 000 кг ► МОЩНОСТЬ 490лс/360кВт при 1900об/м ► Крутящий момент 2200 Н.м. ► Трансмиссия 12-ступенчатая коробка передач ► Рабочий объем двигателя 12,12 л ► Высота опорно-сцепного устройства 1150 мм ► Колесная формула 4×2 ► Габаритные размеры (Д×Ш×В) 6465х2545х3910 ► Колесная база 4000 мм ► Передняя рессорная подвеска ► Задняя пневматическая подвеска (4 подушки) ► Тормозные механизмы барабанного типа ► Двухконтурная тормозная система ► ABS, ASR и ESC ► Электрический парковочный тормоз ► Шины 315/70 R22.5. (Рулевая ось Sailun S-629. Ведущая ось Sailun S-702) ДВИГАТЕЛЬ Модель D12C5-490E0 (Hunan Deutz Power) - 6-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением - Верхнее расположение распределительного вала - Диаметр цилиндра и ход поршня 131 x 150 мм - Рабочий объем двигателя 12120 см3 - Степень сжатия 17.0:1 - Объем масла в двигателе 30 л - Впрыск топлива: Common Rail - Максимальная мощность 490 лс/360 кВт при 1900 об/мин - Максимальный крутящий момент 2200 Нм при 1100-1,500 об/мин - Экологический класс двигателя Евро 5 - Впуск воздуха: С заборным патрубком. Двойные воздушные фильтры Прикрепления:
6472806.jpg
(279.5 Kb)
·
2999235.jpg
(291.6 Kb)
·
1901274.jpg
(265.7 Kb)
·
5396737.jpg
(231.6 Kb)
|
№ 2 13.01.2024 Суббота 12:10
Тема тягачей SANY снова в тренде. Немного поинтересовался у ребят, кто ездит на них что да как. Мнения разделились. Есть аргументы как ЗА так и ПРОТИВ. Пробеги еще не большие и в основном парней беспокоят зимние "болячки", такие как АКБ, фильтра, топливо замерзает. У кого руль неровно стоит, у кого то холодно в кабине и не успел утеплить. Водители пересевшие с тягачей FOTON после рейса уже просятся обратно, говорят FOTON лучше. Снял видеоролик, сейчас монтируем, в скором времени всё покажу.
|
| |||
| |||