[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Китай: Грузовики и автобусы FAW JH6 Седельный тягач 2023 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
FAW JH6 Седельный тягач 2023 |
№ 1 30.06.2023 Пятница 08:18
Как уже многим известно, наибольшую потерю от санкционной политики запада претерпел рынок седельных тягачей. Уход автомобилей европейской семёрки вызвал дефицит этих автомобилей на российском рынке. И кто знает, что могло бы стать с автопарком многих успешных перевозчиков если бы не наши друзья из поднебесной. Так и в этот раз. Встречаем новый FAW седельный тягач FAW JH6, это типовая разновидность известного уже нам самосвала FAW J6 Характеристики шасси Колесная формула 4x2 Кабина Описание кабины Цельнометаллическая, откидывающаяся вперед , Два спальных места Рулевое управление TRW FAWER, с гидроусилителем Размеры Габаритные размеры шасси, мм 6 120 х 2 500 х 3 820 Колесная база, мм 3 900 Габаритные размеры 7345 / 2495 / 3060…3560 Двигатель Двигатель Weichai, WP12.460E50 дизельный Двигатель мощность, л.с. 460 Максимальный крутящий момент (н/м) 2100 Система питания (тип) Common rail, Bosch Тормозные системы Рабочая тормозная система Двухконтурный воздушный Запасная тормозная система Тормоз двигателем, ретардер Стояночная тормозная система Пружинный стояночный с энергоаккумулятором Коробка передач Тип КПП Роботизированная Сцепление (марка, тип) Valeo Ф430 Передаточное число 2,867 Весовые параметры Допустимая общая масса, кг 18000 Снаряженная масса шасси, кг 10450 Подвеска Задняя подвеска Пневматическая, 4 пневматические подушки Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с амортизаторами Шины Шины 315/80 R 22.5 Прочие характеристики Бак, л 500 + 500 Рулевой механизм Гидравлический усилитель ZF Тормозная система KNORR-BREMSE ESC + EBS Тормозная система Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO Сразу хочется оговориться, на этом тягаче установлен проверенный двигатель Weichai WP12-460.50 мощностью 460 л.с. Это отличный силовой агрегат и даже применяется в отечественном автомобилестроении КПП FAST GEAR роботизированная 12-ступенчатая, пока опыт обслуживания этих КПП не велик, по ремонтопригодности пока сказать не могу. Объем топливных баков 2x500 литров, достаточный и вполне соответствует привычному нам стандарту. Седельно-сцепное устройство фирмы JOST достаточно надёжно, проверено и не требует дополнительного обсуждения. Пока данные автомобили еще появляются на стоянках дилеров, а мы ждем встречу с ним, чтобы осмотреть его со всех сторон, выявить его плюсы и минусы. Благодаря Китаю сегодня на этом рынке полное разнообразие и чего хотелось бы пожелать нашим китайским друзьям - строить побольше сервисных зон с запчастями в наличии, на всём протяжении с Востока до Запада, от Севера до Юга. Прикрепления:
7878911.jpg
(147.7 Kb)
|
№ 2 13.09.2023 Среда 10:39
У данного тягача нет штатного места под крепление радиостанции (рации)
Немного поразмыслив придумали вот такой выход из положения. Как Вам идея? Прикрепления:
6555424.png
(1.04 Mb)
·
5423023.png
(1.58 Mb)
|
№ 3 01.02.2024 Четверг 09:34
ВНИМАНИЕ СЛОЖНОСТИ РУССИФИКАЦИИ ПЕРЕВОДА С КИТАЙСКОГО
НАДПИСЬ НА ПАНЕЛИ "НИЗКИЙ НАПОР КОРОБКИ" означает, что воздуха в контуре КПП недостаточно. Прикрепления:
4147912.jpg
(108.1 Kb)
|
| |||
| |||