[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAW JH6 Седельный тягач 2023
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 30.06.2023 Пятница 08:18


Как уже многим известно, наибольшую потерю от санкционной политики запада претерпел рынок седельных тягачей. Уход автомобилей европейской семёрки вызвал дефицит этих автомобилей на российском рынке. И кто знает, что могло бы стать с автопарком многих  успешных перевозчиков если бы не наши друзья из поднебесной. Так и в этот раз.

Встречаем новый FAW седельный тягач FAW JH6, это типовая разновидность известного уже нам самосвала FAW J6

Характеристики шасси
Колесная формула 4x2
Кабина
Описание кабины Цельнометаллическая, откидывающаяся вперед , Два спальных места
Рулевое управление TRW FAWER, с гидроусилителем
Размеры
Габаритные размеры шасси, мм 6 120 х 2 500 х 3 820
Колесная база, мм 3 900
Габаритные размеры 7345 / 2495 / 3060…3560
Двигатель
Двигатель Weichai, WP12.460E50 дизельный
Двигатель мощность, л.с. 460
Максимальный крутящий момент (н/м) 2100
Система питания (тип) Common rail, Bosch
Тормозные системы
Рабочая тормозная система Двухконтурный воздушный
Запасная тормозная система Тормоз двигателем, ретардер
Стояночная тормозная система Пружинный стояночный с энергоаккумулятором
Коробка передач
Тип КПП Роботизированная
Сцепление (марка, тип) Valeo Ф430
Передаточное число 2,867
Весовые параметры
Допустимая общая масса, кг 18000
Снаряженная масса шасси, кг 10450
Подвеска
Задняя подвеска Пневматическая, 4 пневматические подушки
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Шины
Шины 315/80 R 22.5
Прочие характеристики
Бак, л 500 + 500
Рулевой механизм Гидравлический усилитель ZF

Тормозная система KNORR-BREMSE ESC + EBS

Тормозная система Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO

Сразу хочется оговориться, на этом тягаче установлен проверенный двигатель Weichai WP12-460.50 мощностью 460 л.с.
Это отличный силовой агрегат и даже применяется в отечественном автомобилестроении


КПП FAST GEAR роботизированная 12-ступенчатая, пока опыт обслуживания этих КПП не велик, по ремонтопригодности пока сказать не могу.

Объем топливных баков 2x500 литров, достаточный и вполне соответствует привычному нам стандарту.

Седельно-сцепное устройство фирмы JOST достаточно надёжно, проверено и не требует дополнительного обсуждения.

Пока данные автомобили еще появляются на стоянках дилеров, а мы ждем встречу с ним, чтобы осмотреть его со всех сторон, выявить его плюсы и минусы. Благодаря Китаю сегодня на этом рынке полное разнообразие и чего хотелось бы пожелать нашим китайским друзьям - строить побольше сервисных зон с запчастями в наличии, на всём протяжении с Востока до Запада, от Севера до Юга.
Прикрепления: 7878911.jpg (147.7 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
2 13.09.2023 Среда 10:39
У данного тягача нет штатного места под крепление радиостанции (рации)

Немного поразмыслив придумали вот такой выход из положения.




Как Вам идея?
Прикрепления: 6555424.png (1.04 Mb) · 5423023.png (1.58 Mb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
3 01.02.2024 Четверг 09:34
ВНИМАНИЕ СЛОЖНОСТИ РУССИФИКАЦИИ ПЕРЕВОДА С КИТАЙСКОГО

НАДПИСЬ НА ПАНЕЛИ "НИЗКИЙ НАПОР КОРОБКИ"
означает, что воздуха в контуре КПП недостаточно.

Прикрепления: 4147912.jpg (108.1 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: