[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АМТ Коробка передач китайских грузовиков
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 20.03.2025, 21:20 | Сообщение # 1
Постов: «4138»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Привет друзья, недавно впервые столкнулся с роботизированной коробкой передач АМТ. В этой теме будут материалы по опыту эксплуатации. Коллеги из SINOTRUCK прислали документацию именно по той коробке с которой пришлось столкнуться, только вот она на китайском. Я конечно, уже год учу этот сложный язык, но с ходу перевести не смог. Очень помогает система автоматизированного перевода от яндекс. В оригинале материал выложен в файлообменнике. Но, а я взялся практически переводить данный материал. Хуже всего даются картинки, они не лучшего качества и трудно поддаются разбору. Примеры картинок буду выкладывать сюда для широкого обсуждения и помощи в правке. Всем участникам разошлю, то что получится. 

1) Устройство коробки АМТ


2) Система управления коробки АМТ

Прикрепления: 3747424.png (445.5 Kb) · 6164286.png (232.8 Kb)
dragons
Не в сети
            Дата: Пятница, 04.04.2025, 12:16 | Сообщение # 2
Постов: «1»
Уровень 0
Добрый день! Столкнулись такой проблемой, на JAC K7, после остановки, если включить на нейтраль, не включается ни одна передача, переводим селектор в положение R, загорается задний ход и система оповещения движения назад, но на табло нейтраль. После отключения массы всё работает ровно до того момента, пока опять не ставишь на нейтральную.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Пятница, 04.04.2025, 20:44 | Сообщение # 3
Постов: «4138»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата dragons ()
после остановки, если включить на нейтраль, не включается ни одна передача

Я думаю с этой проблемой нужно обратится к дилеру, так-как скорее всего проблема в блоке управления КПП. Для полного сброса и перезагрузки блоков управления попробуйте снять плюсовую клемму от аккумулятора, так-как скорее всего масса не отключает бортсеть полностью.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: