[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) D4GA: Блок управления двигателем |
D4GA: Блок управления двигателем |
№ 1 15.07.2021 Четверг 10:28
Добрый день машина hunday hd 78 d4ga поменяли эбу на новый, так как ошибка по егр и не можем подключиться к ним, машина запускается но горит чек. К старым эбу подключается комп. кто нибудь сталкивался с подобным ?
|
№ 2 18.07.2021 Воскресенье 09:40
Влад5608, чисто по логике если старый блок читается, номера блоков одинаковые, а новый не читается, то проблема самого блока. Другое дело если номера блоков отличаются, тогда возможно и распиновка другая.
|
№ 3 18.07.2021 Воскресенье 09:40
Здравствуйте всем!
Автомобиль HD78 2015 года. Приговорили на замену ЭБУ мотора. Купили новое. Ставлю, пытаюсь подключится (GDS китайский) - ошибка связи. Чек загорается, машина заводится. Но, сконфигурировать ничего не могу, так как не могу подключиться. Подскажите, пожалуйста, может быть есть какая-то специальная процедура замены ЭБУ? Мануал по этому вопросу скуп на описание. |
№ 4 18.07.2021 Воскресенье 09:40
ArtyShock, меняли блок один раз на украинском богдане 20111 (автобус такой), у нас лицензионный GDS на тот момент был. Программа с активированным сертификатом. Просто зашел в прописку блока и все прописал. Знаю, что у не сертифицированных GDS функция программировки ECU недоступна. Да, и еще. Когда первый раз подключались тоже GDS ее не видел установили обновления 01-03-0000 на тот момент самые актуальные и он начал читать. К сожалению больше не могу ничего сказать по этому поводу. Как найдете причину отпишитесь пожалуйста, может нашим коллегам пригодиться.
|
№ 5 18.07.2021 Воскресенье 09:41
Пока что сошлись на неисправности блока. Официальный диагност говорил, что слышал про такой случай, также решили, что дефектный блок. Чем закончилось - не знаю. Будем блок менять, по результатам отпишусь.
Добавлено (11.07.2018, 14:01) |
№ 7 18.07.2021 Воскресенье 09:41
Заменили блок - ситуация та же.
При попытке установки связи моментально выскакивает сообщение об обрыве связи, возможно не включенном зажигании, и т. п. Мне удалось обойти эту проблему. Если подключиться к машине со старым эбу, затем выключить зажигание, сменить эбу, включить зажигание и продолжать работать - с эбу можно сделать все, что угодно: прописать вин, форсунки, считать ошибки, данные и т. д. Но, как только сеанс связи завершил, и пробую подключаться заново - опять отказ в установке связи. Такое ощущение, что перед установкой связи происходит проверка оборудования, и по какой то причине выдается отказ. Неужто хундай устроил борьбу с китайским и устаревшим диагностическим оборудованием? Отправился на поиски хотя бы прошивки прибора. Краем глаза видел, что 2.30 есть. Может обновление прошивки поможет Добавлено (13.07.2018, 15:26) Добавлено (13.07.2018, 16:16) |
№ 8 18.07.2021 Воскресенье 09:41
Возвращаясь к этой теме. Получил вчера опять доступ к этому автомобилю. Вооружившись уже сертифицированным GDS, обновленным до самой что ни на есть последней версии. Картина та же самая.
Натыкал в GDS раздел "ReproTech". Тут же мне выпала инструкция, что именно используя эту функцию и вводятся в эксплуатацию новые ЭБУ. Вроде как вот оно! Однако, в инструкции описывается процесс из трех пунктов, начиная с отправки запроса на одобрение, затем скачивание, затем собственно, репрог. А реально, когда я захожу в Repotech у меня в меню отображается только репрог. Пунктов отправки запроса и скачивания нет. Естественно, при выборе этого пункта, оно просит номер одобрения, и т. п. Кто-нибудь бывал там? Как это должно делаться? Инструкцию из GDS прикладываю. Прикрепления:
ECU_Reprotech_U.pdf
(2.85 Mb)
|
№ 10 18.07.2021 Воскресенье 09:41
eremeec,
Цитата блок ЭБУ корявый, полагаю нужно еще один блочок подкинуть! Третий? Или это тонкий сарказм? Добавлено (12.12.2018, 17:43) |
| |||
| |||