[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) HD-78 Сцепление (Вопросы эксплуатации и ремонта) |
HD-78 Сцепление |
№ 1 24.05.2012 Четверг 15:44
Привет! На HD-78 проявилась новая неисправность. На пробегах от 15000 до 69000 (реально зафиксированных мной) в период с января по май 2012 года на 5 машинах произошли отказы сцепления, а именно. На горячую передачи переставали включаться, а точнее первая,вторая,задняя. Изначально этот дефект приписывали синхронизаторам КПП, но как стало выясняться, это было лишь следствием (некоторые водители продолжали включать передачи с перегазовками). От нагрева лепестки диафрагмы корзины теряют упругость и проваливаются во внутрь, тем самым выжим осуществляется не полный. Будьте внимательны, как только замечается такой дефект обратитесь в сервисную мастерскую. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ "БЕЗ ЗАЗОРНЫЙ" шток на рабочем цилиндре не регулируемый, можно только отрегулировать свободный ход педали сцепления!
В продолжении темы не включения передач, простой способ диагностики: 1) Передачи все включаются на заглушенном и не включаются на запущеном ДВС - нет сцепления -Проверяем жидкость в бачке -Проверяем выжим (если шток рабочего цилиндра есть, то снимаем КПП, если нет, то работаем с гидроприводом) 2) При запущенном двигателе на включаются передачи - третья, например. Остальные все включаются без проблем скорее всего проблема с вилками в КПП или с муфтой синхронизатора, в любом случае если тросы КПП шевелятся, то проблема именно с КПП. Если речь идет о первой или задней передаче, то попробуйте "качнуть" сцеплением 2-3 раза, возможно просто не хватает выжима. 3) Передача осталась включенной рычаг ходит, но автомобиль на передаче - порвался трос включения, аналогичная проблема с тросом выбора, но там просто большие ходы рычага. Надеюсь мои советы помогут многим! Никогда не проливайте тросы WD-40 это лишь усложнит их работу на морозе. |
№ 2 18.06.2012 Понедельник 22:12
А как по гарантии должны менять? Только корзину заменят? А последствия устранят если там синхронизатор износило?
|
№ 3 19.06.2012 Вторник 20:17
Мяняют в сборе всё! Знаю по себе: диск, корзинку,подшибники оба. У меня плохо начали включатся передачи в коробке. Я сразу на сервис. Там всё зделали сказали что бывает. Сервис ДефломКом у нас в Казани. Правда, гарантию долго запрашивали в Москву тянули 2 недели
|
№ 4 24.06.2012 Воскресенье 10:23
Да все равно не верю я в русскую гарантию. Эти продавцы им бы только втюхать а расхлёбывать самим всё придётся
|
№ 5 25.07.2012 Среда 12:21
Есть добросовестные, есть так себе. Вообщем не сравнивайте. Гарантия как таковая есть, и любой уважающий себя продавец на такую мелочь как гарантия реагирует адекватно. Вопрос в том, что не каждая гарантия является гарантийным случаем и в каждом случае нужно разбираться, а некоторым гарантийщикам проще сразу отказать.
|
№ 8 31.01.2014 Пятница 12:08
У меня в Тюмени при - 36 пропало сцепление. Да так, что педаль встала колом. Ну всё думаю, придётся замерзать. Заглянув под машину увидел, что загнуло шток рабочиго цилиндра сцепления там где вилка. Быстро скинул фуфайку и под машину. Чтобы снять шток, нужно было снять сам цилиндр. Там пружина руками снимается, а сам цилиндр на двух болтах под ключ на 14. Снял цилиндр, оставил его висеть на шланге. А шток к цилиндру не крепится никак. Я его выправил. Поставил и поехал. Дурень, не померил длинну. Доехал до Омска, в Омске на светофоре опять встал. Опять шток. Тогда я его снял и момерил. Длинной он оказался 160мм, вот тогда уже я нашёл токаря и он мне выточил новый. Чуть даже большего диаметра. Этот ходит уже несколько дней. Вроде нормально.
|
№ 9 31.01.2014 Пятница 12:43
Такие случаи были и у нас. Гнёт штоки. Могу сказать одно - просто так их не гнёт. Проблема зачастую в самом сцеплении (деформируются лепестки корзины), но больше проблема в направляющей втулке выжимного, которая при значительном износе затрудняет скольжение втулки подвесного подшипника.
|
№ 11 21.02.2016 Воскресенье 14:51
День добрый.Появился большой свободный ход педали сцепления, можно его отрегулировать самому или ехать на СТО.Первая и задняя передачи включаются с трудом. Если в гидроприводе нет воздуха, и выжим сцепления нормальный, то проблема скорее всего с самим сцеплением (износ ведомого диска). Регулировка не поможет. |
№ 12 22.02.2016 Понедельник 17:27
А что за авто вообще??? У меня на хундаях часто такое бывает, изнашивается втулка и палец педали сцепления (которые соединяют рычаг вакуума сцепления и самой педали). Проверяем свободный ход обычно так, один человек смотрит на рабочий цилиндр сцепления, второй человек нажимает на педаль, таким образом определяем свободный ход педали (там можно отрегулировать, нужно вытащить палец и отвернуть вилку рычага вакуума). Все работы проводим только снимая реле поворотов, оно мешает обычно. Прокачать можно попробовать, вдруг воздух попал. Если же свободный ход не значительный, то все верно ранее сказанное, это диск сцепления разваливается, либо корзина (обычно лепестки обламывает несколько штук и начинает плохо включаться, сцепление по мере облома лепестков будет потуже из-за несоостности хода выжимного). Может быть также подшипник маховика, бывали такие случаи.
Добавлено (22.02.2016, 17:27) |
№ 14 30.08.2016 Вторник 20:19
у меня хендай 78 начались проблемы с переключением передач при движении после переключений 4 и 5 скорости проктически невозможно переключиться на 2или 3 только после переключения на первую передачу с трудом можно их найти непотскажете что может быть
|
№ 16 11.01.2017 Среда 21:13
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста что может быть,машина HD 65 двс D4DD,приехал на стоянку стоял заведенный минуты 3 как резко заглох как буд то клина словил,думаю попробую крутануть стартером машина завелась и тут самое интересное отпускаю сцепление машина трогается(положение кпп в нейтрале)начинаю переключать скоростя из 5 раз 1 раз получается что то включить,задней нету,как буд то 5 тока включается т.к отпускаешь педаль машина просто глохнет на из за повышенной передачи,при положении ручки кпп в нейтрале включена передача или 1 или 2,машина начинает трогаться,может у кого была такая хрень или кто то знает в чем проблема,пока сам не смотрел на улице тьма,пойду завтра смотреть
|
№ 17 12.01.2017 Четверг 07:49
skyden006, Вам ответил в почту, но для ребят с форума тоже дам ответ. Что могло получится? Такого что заглох на ходу не было, но скорее всего каким то образом включилась передача. Как могла включится? Из за вибрации на в ряд ли. Обычно все проблемы с коробкой начинаются в движении при включении, а тут на стоянке. Конечно на первом месте стоят проблемы привода включения передач. Тросы, штифты в коробке на ползунах, но чаще всего ломает фиксатор троса. На машине стоят два троса выбора и включения если проблема с тросом выбора то передачи просто не нащупать, а если с тросом включения, тогда не включите. Вообщем ждем ответа от человека задавшего вопрос.
|
| |||
| |||