Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
HD-78 Сцепление

REMZONA
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:51 | Сообщение # 11
Администратор
Сообщений: 4216
IP: Скрытная информация
Цитата Студент ()
День добрый.Появился большой свободный ход педали сцепления, можно его отрегулировать самому или ехать на СТО.Первая и задняя передачи включаются с трудом.

Если в гидроприводе нет воздуха, и выжим сцепления нормальный, то проблема скорее всего с самим сцеплением (износ ведомого диска). Регулировка не поможет.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Александр6291
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 17:27 | Сообщение # 12
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
А что за авто вообще??? У меня на хундаях часто такое бывает, изнашивается втулка и палец педали сцепления (которые соединяют рычаг вакуума сцепления и самой педали). Проверяем свободный ход обычно так, один человек смотрит  на рабочий цилиндр сцепления, второй человек нажимает на педаль, таким образом определяем свободный ход педали (там можно отрегулировать, нужно вытащить палец и отвернуть вилку рычага вакуума). Все работы проводим только снимая реле поворотов, оно мешает обычно. Прокачать можно попробовать, вдруг воздух попал. Если же свободный ход не значительный, то все верно ранее сказанное, это диск сцепления разваливается, либо корзина (обычно лепестки обламывает несколько штук и начинает плохо включаться, сцепление по мере облома лепестков будет потуже из-за несоостности хода выжимного). Может быть также подшипник маховика, бывали такие случаи.

Добавлено (22.02.2016, 17:27)
---------------------------------------------
Кстати палец обычно навариваем и просто на наждаке обтачивает, втулку изготавливаем из медной трубки, все на коленях в общем. Втулить надо педаль снимать, но там ничего сложного

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Студент
Дата: Суббота, 27.02.2016, 19:04 | Сообщение # 13
Участник форума
Сообщений: 9
IP: Скрытная информация
Результат разбора - неравномерный износ лепестков корзины, ведомый диск в замечательном состоянии, выжимной еще рабочий, но в ближайшем квартале готов под замену
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

dima71
Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:19 | Сообщение # 14
Участник форума
Сообщений: 1
IP: Скрытная информация
у меня хендай 78 начались проблемы с переключением передач при движении после переключений 4 и 5 скорости проктически невозможно переключиться на 2или 3 только после переключения на первую передачу с трудом можно их найти непотскажете что может быть
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:32 | Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 4216
IP: Скрытная информация
dima71, проверьте защёлку троса выбора передачи, она расположена под пластиковой консолью рычага. Видимо она сломалась и трос просто-напросто гуляет. От этого потеря точности включения.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

skyden006
Дата: Среда, 11.01.2017, 21:13 | Сообщение # 16
Участник форума
Сообщений: 1
IP: Скрытная информация
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста что может быть,машина HD 65 двс D4DD,приехал на стоянку стоял заведенный минуты 3 как резко заглох как буд то клина словил,думаю попробую крутануть стартером машина завелась и тут самое интересное отпускаю сцепление машина трогается(положение кпп в нейтрале)начинаю переключать скоростя из 5 раз 1 раз получается что то включить,задней нету,как буд то 5 тока включается т.к отпускаешь педаль машина просто глохнет на из за повышенной передачи,при положении ручки кпп в нейтрале включена передача или 1 или 2,машина начинает трогаться,может у кого была такая хрень или кто то знает в чем проблема,пока сам не смотрел на улице тьма,пойду завтра смотреть
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 12.01.2017, 07:49 | Сообщение # 17
Администратор
Сообщений: 2316
IP: Скрытная информация
skyden006, Вам ответил в почту, но для ребят с форума тоже дам ответ. Что могло получится? Такого что заглох на ходу не было, но скорее всего каким то образом включилась передача. Как могла включится? Из за вибрации на в ряд ли. Обычно все проблемы с коробкой начинаются в движении при включении, а тут на стоянке. Конечно на первом месте стоят проблемы привода включения передач. Тросы, штифты в коробке на ползунах, но чаще всего ломает фиксатор троса. На машине стоят два троса выбора и включения если проблема с тросом выбора то передачи просто не нащупать, а если с тросом включения, тогда не включите. Вообщем ждем ответа от человека задавшего вопрос.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: