Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов
REMZONA
Дата: Пятница, 01.03.2024, 21:20 | Сообщение # 11
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
REMZONA, если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны.
nastsvistunova2018
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 20:11 | Сообщение # 12
Участник форума
Сообщений: 5
IP: Скрытная информация
Цитата REMZONA ()
если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны.
Да,спасибо за помощь. Уточнил, форсунки меняли после возникновения неисправности. Неисправность возникла в ходе движения, машину "гоняли в гонке", после чего якобы послышался "сильный хлопок",и после этого двигатель стал работать так. Это, я так понимаю, что то вроде "аварийного режима"?. Решив, что были повреждены форсунки,владелец их заменил,но, как упоминалось, это не повлияло никак.
По вашему совету проверил механический аварийный клапан на рампе - он рабочий. Сейчас попробую прочитать горящий "чек" (но есть проблемы  с подключением к диагностике). Планирую проверить работоспособность замененных форсунок (насколько они рабочие).
Вопрос: возможно ли выход датчика давления топлива на рампе? Возможно ли его просто подкинуть с рабочей машины,чтобы проверить эту версию,или он тоже "обучаемый" и настраивается на конкретный автомобиль? Возможно ли повреждение ТНВД? Попробовать его снять и загнать ТНВД на диагностику?. Возможна ли поломка регулятора SCV? Что он при повышении оборотов не может дать нужное давление и двигатель падает в аварийный режим?. 
Большое спасибо за оказываемую помощь.
Admin
Дата: Понедельник, 04.03.2024, 15:15 | Сообщение # 13
Администратор
Сообщений: 2301
IP: Скрытная информация
Хлопок? Может какая то с двигателем проблема? Штанги загнуло например. Подойдите к решению комплексно. Замерьте компрессию, отрегулируйте клапана. Можно и насос и датчик подкинуть.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: