Цитата REMZONA (

)
если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны.
Да,спасибо за помощь. Уточнил, форсунки меняли после возникновения неисправности. Неисправность возникла в ходе движения, машину "гоняли в гонке", после чего якобы послышался "сильный хлопок",и после этого двигатель стал работать так. Это, я так понимаю, что то вроде "аварийного режима"?. Решив, что были повреждены форсунки,владелец их заменил,но, как упоминалось, это не повлияло никак.
По вашему совету проверил механический аварийный клапан на рампе - он рабочий. Сейчас попробую прочитать горящий "чек" (но есть проблемы с подключением к диагностике). Планирую проверить работоспособность замененных форсунок (насколько они рабочие).
Вопрос: возможно ли выход датчика давления топлива на рампе? Возможно ли его просто подкинуть с рабочей машины,чтобы проверить эту версию,или он тоже "обучаемый" и настраивается на конкретный автомобиль? Возможно ли повреждение ТНВД? Попробовать его снять и загнать ТНВД на диагностику?. Возможна ли поломка регулятора SCV? Что он при повышении оборотов не может дать нужное давление и двигатель падает в аварийный режим?.
Большое спасибо за оказываемую помощь.