[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов |
Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов |
№ 1 24.02.2024 Суббота 01:03
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста! Двигатель D4DD работает в нормальном режиме, но при достижении 2-2,5 тысяч оборотов начинает "троить". При этом отвернув подачу по топливоподводящим трубкам к форсункам видим, что не идет подача топлива к 1 и 4 форсунке. Заглушив двигатель и запустив его снова, двигатель работает корректно - опять же до достижения тех самых 2-2,5 тысяч оборотов. После обнаружения неисправности форсунки (со слов хозяина авто) были заменены на новые, но проблема не ушла! Был также заменен фильтр очистки топлива, Посоветуйте, где искать неисправность и что это может быть.
|
№ 2 24.02.2024 Суббота 11:42
nastsvistunova2018, Добрый день этот двигатель оборудован топливной системой Common Rail топливо к форсункам поступает при огромном давлении. Под таким давлением можно получить травму, поэтому на рейле установлены защитные клапана перекрывающие подачу при потере герметичности. В вашем случае вы откручивание штуцер на трубке и клапан перекрывает подачу. Конкретно в Вашем случае необходимо поменять механический клапан на рейле. Если поможет то можете поблагодарить меня за консультацию номер в подписи привязан Сбер. Удачного ремонта.
|
№ 3 24.02.2024 Суббота 11:51
Ещё один вариант. Если владелец менял лишь одну форсунку, то на common rail так делать нельзя нужно менять все, так как при изношенных клапанах гидро управления работать перестают самые слабые форсунки.
|
№ 5 25.02.2024 Воскресенье 11:00
Спасибо за отклик. Проверили этот клапан - сняли топливоотводящую трубку с клапана - и при работе двигателя, в том числе и при возникновении описанной неисправности, из клапана дизельное топливо не льет, вообще. Достаточно ли такой проверки, чтобы убедиться в его (клапана) исправности? Можно ли перекинуть клапан с исправной машины, чтобы уже убедиться точно, какие могут быть "подводные камни" при этом?
Форсунки менялись комплектом. Диагностику на компьютере провести возможности нет:-( |
№ 6 25.02.2024 Воскресенье 14:16
nastsvistunova2018, если есть возможность то можно поставить с заведомо исправного автомобиля. А газовали при проверке до оборотов при которых возникает неисправность? Может он на этих оборотах только становится не герметичным. Вообще этот клапан аварийный и топливо течь из него не должно всегда. Ещё вопрос, если форсунки заменили комплектом, проводили ли обучение регулятора SCV на насосе?
|
№ 7 25.02.2024 Воскресенье 21:48
если есть возможность то можно поставить с заведомо исправного автомобиля. А газовали при проверке до оборотов при которых возникает неисправность? Может он на этих оборотах только становится не герметичным. Вообще этот клапан аварийный и топливо течь из него не должно всегда. Ещё вопрос, если форсунки заменили комплектом, проводили ли обучение регулятора SCV на насосе? |
№ 9 01.03.2024 Пятница 10:07
Я очень извиняюсь что не мог ответить сразу, просто не было никакой возможности подойти к компьютеру. Прошу прощения.
По вопросу: Чек горит постоянно. в ходе опроса водитель упомянул, что в пути однажды на короткое время чек перестал гореть и обороты вышли на нормальный режим, но потом опять загорелся чек и двигатель опять стал работать корректно только до 2 тысяч оборотов. |
№ 11 01.03.2024 Пятница 21:20
REMZONA, если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны.
|
№ 12 03.03.2024 Воскресенье 20:11
если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны. По вашему совету проверил механический аварийный клапан на рампе - он рабочий. Сейчас попробую прочитать горящий "чек" (но есть проблемы с подключением к диагностике). Планирую проверить работоспособность замененных форсунок (насколько они рабочие). Вопрос: возможно ли выход датчика давления топлива на рампе? Возможно ли его просто подкинуть с рабочей машины,чтобы проверить эту версию,или он тоже "обучаемый" и настраивается на конкретный автомобиль? Возможно ли повреждение ТНВД? Попробовать его снять и загнать ТНВД на диагностику?. Возможна ли поломка регулятора SCV? Что он при повышении оборотов не может дать нужное давление и двигатель падает в аварийный режим?. Большое спасибо за оказываемую помощь. |
| |||
| |||