[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов |
Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов |
# 1 01:03
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста! Двигатель D4DD работает в нормальном режиме, но при достижении 2-2,5 тысяч оборотов начинает "троить". При этом отвернув подачу по топливоподводящим трубкам к форсункам видим, что не идет подача топлива к 1 и 4 форсунке. Заглушив двигатель и запустив его снова, двигатель работает корректно - опять же до достижения тех самых 2-2,5 тысяч оборотов. После обнаружения неисправности форсунки (со слов хозяина авто) были заменены на новые, но проблема не ушла! Был также заменен фильтр очистки топлива, Посоветуйте, где искать неисправность и что это может быть.
|
# 2 11:42
nastsvistunova2018, Добрый день этот двигатель оборудован топливной системой Common Rail топливо к форсункам поступает при огромном давлении. Под таким давлением можно получить травму, поэтому на рейле установлены защитные клапана перекрывающие подачу при потере герметичности. В вашем случае вы откручивание штуцер на трубке и клапан перекрывает подачу. Конкретно в Вашем случае необходимо поменять механический клапан на рейле. Если поможет то можете поблагодарить меня за консультацию номер в подписи привязан Сбер. Удачного ремонта.
|
# 5 11:00
Спасибо за отклик. Проверили этот клапан - сняли топливоотводящую трубку с клапана - и при работе двигателя, в том числе и при возникновении описанной неисправности, из клапана дизельное топливо не льет, вообще. Достаточно ли такой проверки, чтобы убедиться в его (клапана) исправности? Можно ли перекинуть клапан с исправной машины, чтобы уже убедиться точно, какие могут быть "подводные камни" при этом?
Форсунки менялись комплектом. Диагностику на компьютере провести возможности нет:-( |
# 6 14:16
nastsvistunova2018, если есть возможность то можно поставить с заведомо исправного автомобиля. А газовали при проверке до оборотов при которых возникает неисправность? Может он на этих оборотах только становится не герметичным. Вообще этот клапан аварийный и топливо течь из него не должно всегда. Ещё вопрос, если форсунки заменили комплектом, проводили ли обучение регулятора SCV на насосе?
|
# 7 21:48
если есть возможность то можно поставить с заведомо исправного автомобиля. А газовали при проверке до оборотов при которых возникает неисправность? Может он на этих оборотах только становится не герметичным. Вообще этот клапан аварийный и топливо течь из него не должно всегда. Ещё вопрос, если форсунки заменили комплектом, проводили ли обучение регулятора SCV на насосе? |
# 9 10:07
Я очень извиняюсь что не мог ответить сразу, просто не было никакой возможности подойти к компьютеру. Прошу прощения.
По вопросу: Чек горит постоянно. в ходе опроса водитель упомянул, что в пути однажды на короткое время чек перестал гореть и обороты вышли на нормальный режим, но потом опять загорелся чек и двигатель опять стал работать корректно только до 2 тысяч оборотов. |
# 11 21:20
REMZONA, если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны.
|
# 12 20:11
если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны. По вашему совету проверил механический аварийный клапан на рампе - он рабочий. Сейчас попробую прочитать горящий "чек" (но есть проблемы с подключением к диагностике). Планирую проверить работоспособность замененных форсунок (насколько они рабочие). Вопрос: возможно ли выход датчика давления топлива на рампе? Возможно ли его просто подкинуть с рабочей машины,чтобы проверить эту версию,или он тоже "обучаемый" и настраивается на конкретный автомобиль? Возможно ли повреждение ТНВД? Попробовать его снять и загнать ТНВД на диагностику?. Возможна ли поломка регулятора SCV? Что он при повышении оборотов не может дать нужное давление и двигатель падает в аварийный режим?. Большое спасибо за оказываемую помощь. |
| |||
| |||