Вторник,04.08.2020,19:51
Приветствую Вас Случайный прохожий




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сергей

ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК



Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

HD-72 шкворни - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » HD-72 шкворни (Как я менял шкворни)
HD-72 шкворни
ДимаДата: Среда, 12.06.2013, 00:36 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте всем! Хочу поделится своим опытом в замене шкворней. Делал всё самостоятельно, чем просто горжусь! У меня HD-72 2006 года набегал двести тыщ с хвостиком. Начало подъедать наружную сторону резины. Думал давление в шинах или колея на дорогах. Поднял домкратом и с горечью обнаружил, что колесо качается вверх в низ даже от руки и без монтажки. Влевл вправо люфта не ощущается. Первым делом подтянуть решил подшипники, они родные ещё, снял колпак подтянулось но свободный ход так и не убрался. Понял что шкворня. Поехал в магазин, купил шкворни Nam Yang в жёлто синей упаковке. Это полностью комплект для ремонта шкворни с обоих сторон. Мне стоил 2000. Посмотрел по инструкции и распечатал схему шкворней. Делал на улице, опыта замены небыло. Но там всё предельно просто и основано на физической силе и ловкости рук. Для начала снял правое колесо, оно болталось больше всего. Отсоединил тяги, открутил гайку подшипника и снял тормозной барабан. Дальше зубилом снёс вверхнюю крышку (в комплекте есть новые), почистил металической щёткой гайку стопорного болта, и пробрызгал её WD-40 (классная вещь для тех кто не в курсах), гайка открутилась легко, а вот клин выбить не смог пришлось сверлить сначала маленьким, а потом сверлом побольше, короче сверлил долго, остатки выбил бородком. Палец выбивали с другом, он приварил мне ручку к толстому болту. Я держал за ручку болт наставляли на палец и со всей мочи лупили кувалдой. Выбили быстро, главное резкий удар и аккуратность, в какой то момент кувалда соскользнула и долбанула по кромке кабины. Ну это мелочи. Кулак сняли, взяли новые втулки и пошли в гараж в тисках их запресовывать. Опять же не смогли выбить старые втулки из кулака, они сука тонкостенные плющаться и не выходят. Пришлось их зубилом рубить. Новые помазали снаружи солидолом и через оправку (головка от набора) забили молотком. Получилось удачно. Когда начали ставить палец во втулки не полез, они оказались меньше диаметра пальца. Поэтому посовещавшись аккуратно обработали круглам напильником и верхнюю и нижнюю втулки. Всё палец вставился. Поставили кулак, но при разборке не запомнили как стоял подшипник, инстукция помогла, он ставится плоской частью к кулаку вниз резинкой. Сверху поставили резинку из комплекта. Шайбами отрегулировали натяг (дело не хитрое, только надо умудрится держать всю конструкцию на верху), в последнюю очередь молотком заколотили опорный подшипник и кувалдой добили палец (на какой то момент показалось, что старый легче выбился, чем новый забился). Поставили палец стопор. Прикрутили гайку. И только после этого заметили, что есть ещё нижняя крышка пластинка. Разбирать заново не стали заколотили снизу. Всё потом набили смазку. И покрутили туда сюда. Правда повращать не получилось от руки крутили трубой. Сами понимаете шкворни новые посадка плотная. Вторую сторону оставили на следующий день, так-как устали махать кувалдометрой. На следующий день, сделали таким же макаром второй шкворень. Набравшись опыта с первым получилось быстрее. С новыми шкворнями руль с поворота не возвращаетсмя, но знакомые ребята кто менял, говорят, что пару тыщ надо поездить, а потом разработается. Вобщем, кто хочет поменять шкворня сам, меняйте - дело не хитрое.
 
goryaynovandreyДата: Среда, 06.07.2016, 12:22 | Сообщение # 2
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Привет!! Спасибо за подробное описание!! я не рискнул самостоятельно поменять. Менял на станции в 2015 до повышения доллара и стоило мне это дело 7 800 с работой. Все советую обязательно оригинал шкворня покупать потому что не оригинал на год хватает по нашим дорогам. А самое главное шприцевать стал каждую неделю или через неделю. Ума набрался. У меня к с тати видео есть на ютубе "сколько масленок на хендае"?
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » HD-72 шкворни (Как я менял шкворни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 Подбор запчастей на грузовики HINO-300,500,700

(114)

2 HINO-500

(2283)

3 Коронавирус и МЫ!

(8)

4 Газовые котлы

(8)

5 ISUZU NQR 71/75

(5248)

НАШИ СТАТЬИ

1 Автомобильная промышленность Кореи

(3)

2 Самодиагностика IVECO STRALIS

(4)

3 AD BLUE или всё о мочевинеAdblue AdBlue - реагент, который представляет собой раствор мочевины

(0)

4 Замена цепей ГРМ двигателя D4CB PORTER2, GRAND STAREX,H1

(0)

5 ФУРГОНЫ ДЛЯ HYUNDAI

(0)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

eremeec, REMZONA, Xot, Арсен, Andreman72, karokz, андрей19, ВВП, schischkoffm, wert38rus, Shalmanov, atli4ha, тёмычь, Art3121984, 79807104295, Maks1969, kevbelgorod, tikhon, леша4534, vladimirvolkov254539, inforegionavto
ТОП-5 форумчан

  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |