[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) D6BR - развалилась муфта ТНВД (Дорогостоящий ремонт по причине...) |
D6BR - развалилась муфта ТНВД |
# 1 15:32
D6BR руководство по ремонту скачать
Файлообменник на MANUALOVBAR Притащили на на сервис в пятницу Hyundai Gold с двигателем D6BR (атмосферный), со слов владельца заглох на ходу с сильным стуком. Пробуем крутить стартером, не крутит, в то же время за шкив коленвала проворачивается легонько. Отремонтировали стартер. Двигатель стал проворачиваться, но попыток пуска нет. Со стороны водителя в районе ТНВД масляные подтёки. Решили разобрать этот узел. В результате обнаружили такое... Скорее всего ТНВД и компрессор под замену. Масло минимум, чёрное. Не мудрено, что из-за него и могло произойти такое. Хотя вал ТНВД вращается и компрессор тоже крутится без проблем...Точная причина неизвестна. Может кто расскажет - прокомментирует. А наше дело починить. Благо шестерня привода компрессора не завалена. |
# 4 09:54
Цитата (Гость) Это просто муфта развалилась..., а делов... Admin, потом скажешь как что сделали? Чем ремонт закончился, просто интересно. История продолжается. Причина скорее всего в превышении максимальных оборотов двигателя. Заказ запчастей по этому двигателю дело не дешёвое и не быстрое. Компрессор уже у нас на складе, а вот с ТНВД проблема - в нормальной цене только Б/У, но на большинстве насосов на муфтах опережения впрыска обломаны приводные усики. В нашем случае произошло тоже самое. Похоже на болезнь, так-как насосов полно, но усики на муфтах обломлены. |
# 7 23:17
какое масло нужно заливать в двигатель D6BR подскажите пожалуйста
|
| |||
| |||