[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
D6BR - развалилась муфта ТНВД
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 1 15:32
D6BR руководство по ремонту скачать
Файлообменник на MANUALOVBAR

Притащили на на сервис в пятницу Hyundai Gold с двигателем D6BR (атмосферный), со слов владельца заглох на ходу с сильным стуком. Пробуем крутить стартером, не крутит, в то же время за шкив коленвала проворачивается легонько. Отремонтировали стартер. Двигатель стал проворачиваться, но попыток пуска нет. Со стороны водителя в районе ТНВД масляные подтёки. Решили разобрать этот узел. В результате обнаружили такое...



Скорее всего ТНВД и компрессор под замену. Масло минимум, чёрное. Не мудрено, что из-за него и могло произойти такое. Хотя вал ТНВД вращается и компрессор тоже крутится без проблем...Точная причина неизвестна. Может кто расскажет - прокомментирует. А наше дело починить. Благо шестерня привода компрессора не завалена.
Прикрепления: 2044717.jpg (432.7 Kb) · 9597447.jpg (200.2 Kb) · 0889109.jpg (362.7 Kb)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 2 16:41
Это просто муфта развалилась..., а делов... Admin, потом скажешь как что сделали? Чем ремонт закончился, просто интересно.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 3 09:11
Этот двигатель D6BR копия движителя митсубиси фусо 92-93 годов, на том такие неисправности были, но уже на втором или третьем круге одометра. Вывод - корейские движки дешёвая подделка японских моторов.
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 4 09:54
Цитата (Гость)
Это просто муфта развалилась..., а делов... Admin, потом скажешь как что сделали? Чем ремонт закончился, просто интересно.

История продолжается. Причина скорее всего в превышении максимальных оборотов двигателя. Заказ запчастей по этому двигателю дело не дешёвое и не быстрое. Компрессор уже у нас на складе, а вот с ТНВД проблема - в нормальной цене только Б/У, но на большинстве насосов на муфтах опережения впрыска обломаны приводные усики. В нашем случае произошло тоже самое. Похоже на болезнь, так-как насосов полно, но усики на муфтах обломлены.
Группа: Участник форума
Собщений: 29
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 5 23:12
Неужели на такой двиг недешёвые запчасти? Вроде атмосферник, механический насос... грустно...(
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 6 23:18
Самый прикол, что заказали Б/У ТНВД, когда пришёл, то на нём также на муфте одного "уса" не было. Видать распространенная проблема. Пришлось отдельно заказать новую муфту и настраивать ТНВД.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 7 23:17
какое масло нужно заливать в двигатель D6BR подскажите пожалуйста
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 8 15:55
10w40 марка любая лишь бы дизельное.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: