REMZONA | Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:12 | Сообщение # 1 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Сегодня звонил человек, консультировался. Мотор D4DD, при наборе оборотов 1800-2200, слышен скрежет спереди двигателя. При этом двигатель работает нормально. И кроме этого звука ничего не беспокоит. По началу я не сообразил, человек и ремни снимал, чтобы генератор и помпа не вращались, а звук всё равно не уходит. Я уже потом сообразил, что может это насос ГУРа...Перезвонил, посоветовал проверить насос, может ОНО...Кто что думает по этому поводу.
ЗЫ: Из практики: у нас были такие машины, у некоторых жидкость гидроусилителя давило из бачка, при этом жидкость сильно пенилась, а у некоторых как раз начинал взвизгивать насос гидроусилителя. Причина резиновые патрубки на ГУР.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:33 | Сообщение # 2 |
Группа: ГОСТИ
| Может и ГУР если воздух попал, но у меня такое было только при повороте руля. Пересох и треснул маленький Г-образный резиновый шланг идущий от насоса к железной трубке которая идёт под двигателем (D4DD) к бачку с которым соединяется потом тоже через резиновую трубку, вобщем это подача масла ГУР на насос. В треснувший шланг понемногу попадал воздух, потом заметил это дело и вместо того шланга прекрасно подошёл шланг со снятого клапана рециркуляции, так и езжу. Ещё может шуметь вакуумный насос, он у D4DD стоит на передней крышке.
|
|
| |