Консультировал тут одного клиента, электриков-самоучек хоть отбавляй, а толковых там где он живёт нет. Машина HD-78 D4DD, 2008г.в просто резко перестал работать спидометр, ну и одометр за одно. Обратился он за помощью ко мне. Ну что в таких случаях делается обычно? Проверяем предохранитель (по схеме он №11 (10А), если он целый и есть питание на нем, то проверяем + на клемке № 1 с фишки датчика спидометра (при включенном зажигании), если есть напряжение, то датчик наверняка, если нет, то ищем обрыв, обычно слабое место у топливного фильтра в районе ответвления жгута на коробку передач (там же провода на датчик з/х, датчик нейтрали) На картинке распиновка разъёма спидометра. Дело было как раз в этой "проблемной" части. Отвалился провод от разъёма.
08/05/2014 Други поделитесь схемой на HD78 D4DD у меня какой то особенный автомобиль есть у него импульсный датчик спидометра. Короче водила ехал с Уфы на ходу стрелка спидометра легла потом опять оживала пару раз потом опять легла и всё. Но парни спидометр то работал больше года после установки глонасса. А тут вот так произошло. Мне Дмитрий - REMZONA схему дал но электрик в другом месте куда я поехал говорит что это не такая схема. Дмитрий говорит что других схем нет. Электрик говорит, что на датчик спидометра 4 провода подходит, а по схеме их 3.
Добавлено (27.05.2014, 08:03) --------------------------------------------- 27/05/14 Так и ездим без спидометра. Пробовали менять датчик, комбинацию приборов. Безрезультатно. Неужели действительно косяк в блоке управления. Да, ещё забыл сказать, АБС тоже не работает, горит её контрольная лампочка, и к тому же комп её не может прочитать. Что за ерунда электрики (уже 3 человека) понять не могут.
Добавлено (27.05.2014, 15:55) --------------------------------------------- Сегодня отремонтил. Оказывается я всё напутал, не блок двигателя а блок какой то там за спинкой сидения. Дмитрий, сегодня с утра отреагировал на моё сообщение. Сказал пришёл блок готов отремонтировать. Замена блока 300р. и сам блок 6640 и спидометр ожил.
Сообщение отредактировал Maximka196 - Вторник, 27.05.2014, 08:03
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 17:54 | Сообщение # 3
Участник форума
Сообщений: 1
IP: Скрытная информация
Пред.история: HD78 D4DD сдохли дворники. Сгорел моторчик. В результате заменили блок управления светом 95800-57000. После этого спидометр стал показывать скорость в 2 раза большую фактической. И тахогрф - тоже. Тахограф настроили, а спидометр так и показывает 2-ую скорость. Поскажите, плз., что искать
Дима, привет! Проблема с блоком ecats, пришел новый блок на hd78, установили скорость показывает в два раза больше, нашел в функции g-scana прописку по данным редуктора, радиуса колес, но почему то сканер требует какой то пароль. Чем вы прописываете?
Перед изменением данных в блоке, сканер запрашивает пароль, этот пароль, я думаю, защита производителя G-скана. Как никак мы изменяем настройки указателя скорости, и это влияет на безопасность!