Приехал к нам HYUNDAI HD-78 (2008г.в.) D4DD пробег 250000, двигатель запускается только с эфира. На стенде форсунки все льют в обратку, поменяли на новые, прописали. Не заводится. К SCV подключили осцилограф, крутим стартером, а импульса на открытие подачи нет. Давления нет на рампу - поэтому и с блока нет команды на открытие SCV. Поменяли насос стал запускаться с пол-пинка. Адаптировали SCV двигатель как новенький заработал.
Попробуйде качком накачать, подкачивать и заводить, у меня на самосвале Хово (аппаратура Денсо евро 3), был такой случай, что пока подкачаешь заводится, не подкачиваешь не заводится и не работает, диагностика все в норме показала, полагаю, что пока стартером крутишь давление в рампе создается, но как только форсунка открылась (а если она мертвая и салярка в обратку), давление падает и мозги не открывают форсунки. Таким образом давление в рампе вроде есть, а вроде и нет. Тогда я насос малого давления на ТНВД поменял и все заработало.
Недавно консультировал парня из Донецка. У него автобус HYUNDAI Богдан А20110 c двигателем D4DD, и вот после очередной стоянки двигатель перестал запускаться. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Плюсом ко всему при включении зажигания перестали гореть индикаторы CHECK ENGINE и спираль свечей накала. Сразу было высказано предположение по неисправным предохранителям, но со слов собеседника все они исправны. Порешили на отсутствие питания на блоке управления. Через некоторое время выяснилось, что действительно виноват предохранитель на блок управления, у него треснула ножка и не было контакта. Так что если у кого такое будет, смотрите первым делом предохранители. Всем Удачи!
Не запускался со стартера D4DD, с буксира с полтыка, после зарядки в тепле тоже быстро. Проблема в окислившемся проводе с АКБ на раму. Зачистили и стал запускаться.