[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D4DD неудавшийся опыт с форсунками (И снова дилетанство сервисмэнов)
D4DD неудавшийся опыт с форсунками
AdminДата: Четверг, 16.12.2010, 13:26 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Вот и настал час снова вспомнить про форсунки Common Rail, на уже многим известном двигателе D4DD. Приехал к нам Hyundai HD-65, из далёкого Краснотурьинска, ну как приехал - притащили естесственно... Проблема такая, объясняет хозяин авто, двигатель начал троить, а по утрам в холод ещё и стук металлический явно стал прорисовываться, минут 10, а то и больше пока не прогреется, стало быть форсункам начал приходить конец, видимо топливо (другой объективной причины нет). Снял значит хозяин авто форсунки и в ближайшую мастерскую по ремонту дизелей, а ближайшая в славном городе H-Тагил только была. Ну да ладно, съездил туда человек, там репу почисали, а Комон РЭЙЛ?! Легко уладим - 5тыщ за работу и 8тыс. запчасти! НУ?! По рукам сказал клиент мастерской. Отдал форсунки, ждать придётся 3 дня - трудности с запчастями...А что дальше то было совсем хохма. Приезжает клиент, через неделю, ну там свадьба у дочери или ещё что-то, короче отдали ему форсунки, он домой приезжает, ставит форсунки двигатель не запускается, звонит "мастерам", что да как, почему мол не запускается - сказали, дык это блок управления наверное "сглючил", нада ехать к дилерам, ну вот он и приехал. А что после этого было...Думаю все догадались - новые форсунки. Да, интернет под руку тому клиенту, где уже давно на хундаевском форуме всё написано, отписано, менять и всё, нет же, пытаются извратится, а бестолковые "ДИЕЗЕЛЬ-ЦЕНТАРЫ" нажиться, с их то умом да смекалкой, любой карман обчистят покруче карманника. Будьте благоразумны  - избегайте ремонта форсунок - просто меняйте! Да, и с восстановленными я бы тоже связываться не рекомендовал.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
stariyДата: Понедельник, 21.12.2015, 13:38 | Сообщение # 2
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Купил hd 65! хозяин клялся что заводится в любой мороз,подскажите, на уллице -20-25 а уже два раза акумы посадил, в принцыпе они крутят довольно хорошо а вот машина не  заводится что посмотреть в первую очередь подскажите, я с такой машиной первыфй раз связался.
 
REMZONAДата: Понедельник, 21.12.2015, 13:44 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Свечи накала для начала нужно проверить. Лучший доступ к ним слева сверху. На холодном двигателе проверить подачу питания на них. Первичная диагностика свечей производится по контрольной лампе (СПИРАЛЬ) на щитке приборов. Она в нормальном состоянии должна загореться на несколько секунд, погаснуть. После чего производится пуск двигателя. Если лампа постоянно моргает, значит цепь свечей накала в обрыве (такое может быть при сгоревшем предохранителе на реле свечей) Пишите на krasnoperov66@mail.ru , проконсультирую более подробно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D4DD неудавшийся опыт с форсунками (И снова дилетанство сервисмэнов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: