[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HYUNDAI HD 78: Как купить не сломанный грузовик
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
№ сообщения 1
03.04.2016 Воскресенье 16:45
Добрый день! Хочу преобрести Хундай 78, б/у подскажите пож. На что обратить внимание при покупке,что бы не попасть на деньги? И по грузоподъемности как можно её увеличить до 5 тонн , без вреда машине? Ну и сразу ещё вопрос можешь есть какая то другая и более удачная альтернатива Хундаю ( что бы был 5 тонн г/П), или Хундай самый оптимальный вариант? Спасибо
Группа: Участник форума
Собщений: 224
Репутация:
Наград: 13
Замечания : 0%
№ сообщения 2
03.04.2016 Воскресенье 18:46
Цитата Сергей3777 ()
Добрый день! Хочу преобрести Хундай 78, б/у подскажите пож. На что обратить внимание при покупке,что бы не попасть на деньги? И по грузоподъемности как можно её увеличить до 5 тонн , без вреда машине? Ну и сразу ещё вопрос можешь есть какая то другая и более удачная альтернатива Хундаю ( что бы был 5 тонн г/П), или Хундай самый оптимальный вариант? Спасибо

Без иронии. Были у меня и HINO и ISUZU и HYUNDAI и ВАЛДАЙ скажу честно, все машины рабочие и даже Валдай с 245 двиглом. Все стоят своих денег и своего качества, даже Валдай будь он трижды не ладен. Машины в моем предложении расставлены по качеству от самой надёжной до самой проблемной, но это те которые у меня были. Ты спрашиваешь про HYUNDAI. Ничего так машинка, надёжная, практически безотказная, у меня был HD-72 2007 года евро 2. Машина, как говорится слабенькая, в горку не везла, а если и везла, то на 2 передаче. Рессоры были усилены на один лист с каждой стороны.  К 200 тысячам начала сапунить, пришлось вскрывать мотор и менять поршневую. Как оказалось поломались кольца и изцарапали все цилиндры. Ремонт не дорогой, тысяч 70 (это целый месяц работы) вместе с запчастями и машина снова на ходу. Продал ее без сожаления. ISUZU 71 была, брал ее не новую с пробегом в 20000, машина классная, тоже механическое ТНВД, всё отлично, всё хорошо, но фургон для моей работы не слишком подходил - паллетная загрузка, а фургон шириной узковат. Пришлось тоже продать. Про Валдай и говорить не чего, садил на неё водителя, опытного грамотного мужика, который кроме газонов, камазов, зилов больше не на чём не ездил. Эксплуатировал бережно, аккуратно, но рессоры, шкворня, коробка...это что-то с чем то, он своими руками всё делал на ней. А потом выкупил у меня. Была и HINO -300 у меня, но не потянул лизинг, и сдал его - с работой стало очень тяжело. Но HINO - это всё самое лучшее, что у меня было, на евро-3 проехал 46000км. Впечатления самые лучшие!!! Движка тянет, машина летит, не хватало только 6 передачи. С рессорами не мучался, одно только - колодки с этими дисковыми тормозами смотрел постоянно. Сейчас бросил бизнес. Вновь работаю на дядю, езжу на HINO-500 вожу стройматериалы. Хинка свежая трёхосная. Красотка. Платят нормально. Поэтому если хочешь пробовать себя в перевозках - бери, может быть будет работа. А если сомневаешься, то иди лучше наёмным водителем. Я не могу тебе ответить на заданный тобой вопрос о том как не попасть на деньги, нет такого, что купишь и ломаться не будет. Солярка у нас откровенное говно! Дорог нормальных нет. Любой грузовик возьми, если работа на него хорошая, то отобьётся, а нет, так и начинать не надо. Думай сам!
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
№ сообщения 3
03.04.2016 Воскресенье 19:38
Супер!!! Вот это ответ! Спасибо большое!!! Но видишь хотелось бы по конкретней что да как там должно работать, а что не должно так работать))) А так очень интересный рассказ!!!
Группа: Участник форума
Собщений: 224
Репутация:
Наград: 13
Замечания : 0%
№ сообщения 4
03.04.2016 Воскресенье 20:18
Сергей3777, ну хорошо. Давай остановимся на хунадае. Как и говорил у меня был HD-72 с мотором 115л.с. есть ещё с моторами 130л.с. 140л.с 150л.с. Самый свежий это 150 кобыл но это евро 4, я не знаю какие деньги у тебя есть и есть ли что то конкретное в твоем выборе, но сразу скажу 115 л.с. даже с небольшим пробегом абсолютно не твой вариант, потому как ты хочешь таскать на нём 5т, а это уже хорошая нагрузка для этого двигла. Самый крутой мотор и надёжный по заявлению Сумасшедшего водилы с драйв2.ru это 130л.с. D4DB марка этого двигла. Но таких моторах на HD-78 практически нет, и все такие моторы на тагазовских автобусах конти. Свежаки все с мотором 140 кобыл, но это проклятый в России с ее говнячей соляркой движитель системы комон рэл. Почитай здесь в форуме, да и в нете в целом только и ищут форсунки на этот мотор, хотя механика самого дизеля нареканий не имеет. Я не силён в технической части, как товарищ Админа Remzon, но точно знают что буков по технической части он напишет тебе при желании больше. Я только могу сказать, что если имеешь лям или чуть больше, то возьмешь хорошего 78, его я тебе рекомендую. C пробегом ближе к 100000, года эдак 10-11. Ещё нужно понимать какой фургон тебе нужен, от хорошей рефки цена может на добрую пару сотен увеличиваться. Напиши админу в личку, он проконсультирует, только тебе лучше задать ему конкретный вопрос и по конкретному авто.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
№ сообщения 5
03.04.2016 Воскресенье 21:31
Ок.Понял. Спасибо!!!
Группа: Администратор
Собщений: 4115
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
№ сообщения 6
04.04.2016 Понедельник 09:29
Сергей3777, привет! Первым делом наверное стоит поинтересоваться как и где обслуживалась машина это важно для коммерческого автомобиля. Очень важно как соблюдалась периодичность технического обслуживания. Есть ли у продавца отмеченная сервисная книжка, или заказ наряды из сервиса. Также нужно убедится в правильности показания одометра, на грузовиках HYUNDAI, переставить циферки на одометре, к слову механическом, очень просто. Кстати, тебя должно насторожить если стрелка работает, а одометр нет, наверняка стояла намотка пробега. Если продавец убедил Вас, и вы готовы поехать на осмотр, то не поскупитесь, и после визуального осмотра, попросите продавца на поездку в дилерский центр, почему именно в дилерский? Потому что "набалтывать" там привыкли хорошие суммы и можно постараться получить хорошую скидку, или полностью отказаться от машины, если она как говорится сильно ушатана. Какой Вам дать совет. Я вижу с транспортом до конца вы не определились, поэтому если от меня нужно какое то резюме по той или иной машине, за исключением китайпрома и европы, то я постараюсь представить Вам объективную картину.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
№ сообщения 7
06.04.2016 Среда 08:38
Добрый день! Вопрос такой, а где вообще производят хундай, и Исудзы, а то сколько птс видел везде написано Россия, а как я понимаю лучше брать японской сборки. И еще скажите пож.какие из этих 4 марок ( Хундай, Фусо,Исудза, Хино) вообще лучше купить?Они похоже все не 5 тонники идут,?Спасибо
Группа: Участник форума
Собщений: 224
Репутация:
Наград: 13
Замечания : 0%
№ сообщения 8
07.04.2016 Четверг 09:54
Ты до сих пор не написал каков бюджет.  Машины про которые ты спрашиваешь разноуровневые, и к пятитонкам больше подходит хинарь. На всех остальных тоже можно по пятёрке возить, но возить и как возить, разные вещи. Исузу если NQR-NPR-90 тоже нормальная. На фусо и на хундае очень слабая топливка. Почти все эти машины так или иначе собираются в России. Исузу в Ульяновске, Фусо в Челнах. Самая качественная сборка только у хино и зузи. Хундай почти голый приходит, даже пластика внутри кабины нет. Да что я рассказываю, прокатись посмотри на них у дилера.
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
№ сообщения 9
09.04.2016 Суббота 14:33
День добрый, подскажите пожалуйста, не могу определится между 78 и 75. Вроде почти всё одинаковое, но знакомый говорит на 75 запчасти и ремонт подороже. Хочется услышать намного ли дороже он в эксплуатации и ремонте? Заранее благодарю за ответы, спасибо.
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 10
09.04.2016 Суббота 14:45
78-ой дешевле по всем показателям, но ISUZU качественнее.
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
№ сообщения 11
09.04.2016 Суббота 16:22
А ценник на ремонт и зч намного больше? Примерно?
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 12
09.04.2016 Суббота 17:10
На HYUNDAI запчасти дешевле примерно на 20-30% запчасти на него более доступны, в ремонте HYUNDAI более прост, чем ISUZU, ценники на ремонт ходовки примерно одинаковые, ремонт двигателя и агрегатов трансмиссии дороже процентов на 15. Опять же повторюсь, ISUZU надежнее чем HYUNDAI, взять хотя бы тот-же двигатель.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
№ сообщения 13
09.04.2016 Суббота 18:02
Исдзик всяко разно лучше хендэ. А лучше исудзика только хинарь. И запомни! Не каких китайцев, тат и тому подобной рухляди!
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
№ сообщения 14
10.04.2016 Воскресенье 01:40
Мужики, Всем большое спасибо, поеду брать зузика. Китайцев-боже упаси! Как пригоню отпишусь.

Добавлено (10.04.2016, 01:40)
---------------------------------------------
А есть ли на форуме кто из Ульяновска?

Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 15
10.04.2016 Воскресенье 08:18
Эдик с форума Porter2 был недавно, в личку напишите ему
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
№ сообщения 16
25.10.2019 Пятница 09:13
Доброе утро,помогите пожалуйста с выбором,нужен пятитонник для грузоперевозок,цена до 1200000,присмотрел два варианта: ЭТОТ  и вот ЭТОТ Заранее спасибо.
Группа: Администратор
Собщений: 4115
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
№ сообщения 17
25.10.2019 Пятница 17:16
Я бы HINO взял! Смотрите по деньгам, вложений наверняка требует, на HYUNDAI запчасти в наличии и дешевле, на HINO может чего то не оказаться, и запчасти дороже. Хино надежнее в разы, у HYUNDAI форсунки часто ломаются и сам насос, так-что решайте.
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 18
11.02.2023 Суббота 06:30
Рассматривая к покупке HD-78 с двигателями D4DD и D4GA стоит сделать компьютерную диагностику двигателя. Проверить его работу. Проблема с топливными форсунками - весьма дорогостоящий ремонт в наше время. Диагностика обойдется дешевле.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: