[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D4AL - редукционный клапан масляного насоса (Был такой случай...)
D4AL - редукционный клапан масляного насоса
AdminДата: Среда, 04.05.2011, 17:55 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
Приехал к нам сегодня HD-72 c двигателем D4AL, после самостоятельной замены масла на холостом начал "подмаргивать" аварийный индикатор давления масла. Алгоритм подобных неисправностей начинается с замера давления масла механическим манометором, дабы развеять все сомнения по поводу датчика давления. Что-ж механический датчик показал 0.5 кгс\см2, это минимальный предел, к тому же показатель не на много увеличился и с увеличением оборотов до 1500 и составил 0.8 кгс\см. Фильтр оригинальный, масло хорошее. Торопиться снимать поддон было рано, так как пробег у HD всего 100000, к тому же и не было подобных случаев отказа, вывернули редукционный клапан с маслонасоса и вот предстала такая картина: НАЖАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА Вот такая механическая частица заставила вспотеть от переживания водителя-частника. Чтож и такое бывает, особенно когда чистота работ не обеспечена.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
AdminДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:25 | Сообщение # 2
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
Первичное диагностирование системы смазки всегда производится с помощью механического манометра. Его устанавливают вместо датчика давления масла и по его показаниям оценивают работу системы смазки. Стоит отметить, что замер производится как на холодном, так и на горячем двигателе в режиме холостого хода и номинальных оборотах двигателя (2000 оборотов) при этом для двигателя D4AL DB DD эти показания одинаковы:

На холостом ходу 1,5 кгс/см2 не ниже 0,5 (предел для ремонта)
На 2000 оборотов от 3-5 кгс/см2 не ниже 2 (предел для ремонта)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
лакей1608Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:47 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Quote (Кузьмич)
Мандавошка попала,это пусть не часто но бывает


Это всё из-за говённых фильтров там просто всяческой требухи много. Сами подумайте ну как может из поддона такую хрень через фильтр в редукционный клапан засосать, наверняка стружка в фильтре была сразу.
 
AtlantДата: Суббота, 07.04.2012, 23:15 | Сообщение # 4
Автоэлектрик Краснодар
Группа: VIP
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Да, это верно, некачественные фильтра довольно часто попадаются я JHF покупаю, по ним пока не было нареканий
 
AdminДата: Суббота, 07.04.2012, 23:20 | Сообщение # 5
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
Я согласен, но в случае, о котором я писал 04.05.2011 это действительно было при оригинальном фильтре. Но такая штучка может попасть в фильтр когда, например, заливаешь в него масло из канистры. Про некоторые фильтра вообще молчу, чем дешевле, тем страшнее.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Dim85Дата: Четверг, 02.10.2014, 16:21 | Сообщение # 6
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 39
Статус: Не в сети
Админ, А подскажите пожалуйста редукционный клапан бывает отдельно?
 
AdminДата: Четверг, 02.10.2014, 17:24 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
По-моему он только с какой то частью маслонасоса продаётся, но я могу поинтересоваться у моториста, у него есть старые маслонасосы, может продаст по дешёвке.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D4AL - редукционный клапан масляного насоса (Был такой случай...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: