Группа: Администратор
Собщений: 4114
Замечания : 0%
Ох уж мне эта современная молодежь...Музыка, сабвуферы, усилители. Понты одним словом. Так и мой подросший до 18 лет сынишка никак не может уйти из системы))) Прихватизировал гараж и делает там не постижимые для моего ума вещи. Купил Ваз 2109 1995 года, еще карбюраторный заменил на нем мотор поставил 21126 16V от приоры. Наколхозил, намудрил. Музыку забубенил с сабиком на 1.5kW. Но это лишь лирическое отступление, так сказать дань взрослеющей молодежи. Я был не сказанно рад тому, что через две недели эксплуатаци этого "корча" мне пришлось тащить его на лямке. С проблемой "разорвадо радиатор системы охлаждения". Просто гонял и тут бам - не выдержал нагрузки. Пробило прокладку ГБЦ. Когда сняли головку ужснулись. Плоскость изъедена коррозией, кавитацией. Короче раковинами на плоскости соединился первый цилиндр с каналом охлаждения. Просто газы пошли в расширитель и бачок старенького радиатора лопнул. Так бывает. На гонках))) Фото сделал. Будем ремонтировать мотор.
|
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Замечания : 0%
Короче, 2 недели чинили сыну автомобиль, т.к. его навыков ремонта пока не достаточно. А у меня туго стало со временем. Взяли ГБЦ в сборе с разбора, но с нормальной плоскостью. Заменили клапана, пружины, компенсаторы. Извините, что не отснял на видео работу этого 16V на 2109, с прямотоком - канал на YOUTUBE удалили, ну и начинать заново 12 летний труд уже как то не хочется. Параллельно мотору, делал проводку, полностью снимали панель и вырезали "сопли" которыми автомобиль с 1995 года просто оброс. Есть еще много мест куда приложить руки, но пускай молодежь дальше тренируется. А у меня сейчас слишком много других дел не терпящих отлогательства.
|