Группа: Администратор
Собщений: 2263
Замечания : 0%
Лада Калина 2005г.в. пробег 165000, ну или чуть больше. Начала проваливаться педаль тормоза, тормоза вялые, не информативные. После всех проверок механизмов, на наличие течей, износов и др. было решено заменить главный тормозной цилиндр. Выбор пал на FENOX, заехал на сервис, поменял. Выезжаю с подъёмника скрип, мастер, ну ничего притрётся мол... Ладно, едет вроде нормально, через некоторое время действительно скрип пропал. Перед светофором торможу, педаль колом встала. Что за хрень? Тронуться я уже не смог - заклинили колодки, под дружный гул клаксонов сзади стоящих авто, дёргаю капот. Смотрю, всё нормально. Ключиком на 13 спустил тормозуху с обоих штуцеров ГТЦ, ибо разбираться какой из них какой времени нет. Ложусь на обратный курс в сервис, приезжаю. Мастер уже с чистыми руками домой переоделся, так и так говорю, тормоза клинят. Он не хотя переоделся, матеря изготовителей отечественных запчастей, мол надо было Bosch покупать, я сразу видел что не подходит... Короче снимает главный тормозной, я наблюдаю за процессом, и вижу, что шток вакуумного усилителя просто выпал. Он там видимо на перекос встал вот его и сломало. Короче пошёл покупать ВУТ (вакумный усилитель тормозов), пожалел слесаря, ладно чо машинка старая. Слесарь тоже на встречу пошёл - поменял бесплатно. Короче как-то так, если у кого такое случится будете знать куда залазить...
|