Admin | Не в сети Дата: Суббота, 09.04.2016, 17:35 | Сообщение # 1 |
| Вот уже 200000км, на моей Калине. Со 160000 каждые 10000 км приходилось менять ролик натяжителя ремня генератора, как правило вместе с ремнём, удовольствие пусть и не дорогое, но надоело. Вот и решил поставить кронштейн генератора от Техномастера с обычным болтом-натяжителем. Купил натяжитель - 1450р. и новый ремень 500р. (6PK853 DAYCO). Замена кронштейна времени заняла максимум 30 минут. Когда снял старый кронштейн понял, что из-за износа втулки натяжителя ролик вставал на перекос, и скорее всего из-за этого ролик быстро изнашивался.


Замечание к кронштейну от Техномастера - скоба натяжителя которая прикручивается к верхнему креплению генератора - слаба. Гнуться начала при вполне нормальном натяжении. Позже себе сделаю из нормального металла. Ну и винт-натяжитель, тоже из очень мягкой стали, тоже у себя продумаю этот вопрос. Ну и фотки двух кронштейнов. Как говорится для сравнения. На старом помечен стрелкой проблемный ролик, и в красном кружке втулка (почему то резиновая!!! хотя 200000 отходила). А на гранте я слышал какой то эластичный ремень генератора стоит...Руками натягивается на шкивы, все парни ставят вот такой с винтом-натяжителем. Всем удачи!
|
|
|
|