[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » Россия: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » ВАЗ-2110-2111 помпа (Про насос системы охлаждения)
ВАЗ-2110-2111 помпа
REMZONAДата: Четверг, 16.02.2017, 07:57 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
И вот случилось... Я на работе супруга звонит, замерзаю говорит, из печки холодом дует.
Ну думаю патрубок какой лопнул на морозе, говорю ей открой капот посмотри.
Открывает, перезванивает. Антифриз замерз, говорит такая. А я сомневаюсь, нет, говорю, не может в -25 антифриз замерзнуть. Короче, говорю, в багажнике есть 5 литров концентрата (всегда вожу с собой) багажник то большой у 2111. Короче долила 2 литра, до максимума, тепло говорит появилось еду. Приезжаю я вечером домой,уровень в расширительном бачке реально на дне, патрубки все сухие. Но защита спереди движка вся сырая. Снимаю пластиковый кожух, и вижу помпа охлаждения побежала. Вспоминаю, когда менял в последний раз, достал бортжурнал, и удивился сейчас пробег 213тысяч, а помпу меняли аж на 120. Охренеть - помпа рекордсмен, кстати обычный FENOX, тогда он стоил 520р. это в 2013 году. Короче в интернете начал читать про разные помпы, ТЗА, не ТЗА, поехал в автомагазин и купил себе помпу KRAFT (турбо) 710 рублей со скидкой, прокладка в комплекте.



Вот как на картинке. Ставил следующим образом (ямы нет, все на улице на холоде) правда дождался -15. Ездил доливал)))
Итак нам понадобится следующий инструмент.

1) ключ на 10
2) Шестигранник на 6
3) Ключ на 17мм
4) Большая шлицевая отвертка
5) Спецключ для натяжения ремня ГРМ (у меня его никогда не было)
*немного подтягиваю гайку натяжителя, вставляю отвертку в отверстие натяжителя и большой шлицевой отверткой натягиваю.

1) Снимаем пластиковый кожух (3 болта под ключ на 10)
2) Выставляем метки ГРМ (на распредвалу совмещаем с отгибом на пластинке крепления верхнего болта кожуха ГРМ, на коленвале метку смотреть неудобно, тем более что шкив снимать не охота, а на маховике у меня ее нет (новый стоит) поэтому белым маркерным карандашом я поставил свою метку на задающем диске шкива и корпусе маслонасоса.



3) Вставляем плоскую отвертку в отверстие в шестерне распредвала, упирая ее в шпильку и срываем болт крепления шестерни (ключ на 17)

4) Ослабляем гайку натяжителя ключом на 17

5) Снимаем ремень ГРМ (просто отводим в сторону)

5)Снимаем шестерню распредвала (осторожно не потеряйте шпонку), и ролик-натяжитель

6) Ключом на 10 отворачиваем гайку на защите ремня ГРМ и болт чуть ниже.

7) Шестигранником на 6 отворачиваем помпу (3 болта)

8) Снимаем защиту ГРМ (жестянной кожух), его просто наклоняем на себя и сдвигаем так, чтобы прошла шестерня помпы.

9) Все, далее снимаем помпу с мотора, есть там специальные зацепы, но я просто сверху вниз ударяю молоточком и все снимается.

10) Чистим отверстие помпы, у меня очиститель карбюратора есть и нож для резки бумаги

11) Я сначала на герметик приклеиваю прокладку помпы (центрирую болтами), затем намазываю фланец помпы тонким слоем герметика и ставлю на автомобиль без этого жестянного кожуха. Притягиваю болтами и 10 минут пью чай.

12) Отворачиваю болты помпы и ставлю жестяной кожух, притягиваю болтами (не до дури) не забываем про гаечку и болтик под ключ на 10

13) Ставим ролик и шестерню распредвала (также удерживая ее от проворачивания), совмещаем метки

14) Натягиваем ремень так чтобы с усилиями пальцев 5кг wink в центральной части от поворачивался на 90 градусов. Перетягивать не надо, когда ремень нагреется он еще подтянется, подшипникам помпы лишнее натяжение ни к чему.

15) Запускаем двигатель, заливаем антифриз. До открытия термостата (пока нижний патрубок не нагреется) прогазовывем. Смотрим чтобы ничего не потекло

16) Ставим пластиковый кожух и ездим дальше.
Прикрепления: 0790646.jpg (80.5 Kb) · 1400085.jpg (112.6 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Четверг, 16.02.2017, 08:06 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
В первый день после ремонта с утра вышел, запустил двигатель. Со старой помпой на холостых двигатель нагревался быстро, но печка не грела пока 2000 оборотов не дашь, а с этой помпой двигатель прогревается дольше, но печка и на холостых уже начинает греть пропорционально прогреву двигателя, это говорит, о хорошей циркуляции антифриза в системе охлаждения. Посмотрим, сколько эта помпа наездит.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ » Россия: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » ВАЗ-2110-2111 помпа (Про насос системы охлаждения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: