Группа: Администратор
Собщений: 4114
Замечания : 0%
Началось как то все постепенно, сначала машина начала хлопать в глушак, допустим с горки я качусь на 4 передаче, притормаживаю, и при переходе на 3 и выжиме сцепления происходит хлопок, иногда несколько, а иногда в этот момент она просто глохла. Меня данные симптому по началу не пугали, а вот жену (ездит тоже на ней) напрягало, мягко скажем. Машина старая, думал с клапанами непорядок, померил компрессию, в одном цилиндре 8. Купил головку, поменял, компрессия 10, мотор ровно работает. Но симптомы никуда не делись. Далее перерыл весь инет в поисках, но так и ездил. Запуск на холодную был отменный, правда в глушак дымила так, что я подумал что антифриз в цилиндры идет. А вот на горячую, пока градусов до 50-70 не остынет хрен запустишь. Менял, ДМРВ, бензонасос. Машина только улыбалась и издевательски "В?:"%;лась". Тут видимо ей надоело ржать надо мной, и потек передний сальник коленвала, и тут я срываю болт шкива. Откручиваю. И шкив просто падает. Он держится только на болту. Круглой шпонки в шестерне нет, а на обратной стороне шкива радиальные царапины, свидетельствующие о том, что шкив проворачивало. Шкив надо сказать цельный без резинового демпфера, поэтому я как то про него и не думал. Поменял шестерню с новой шпонкой, ну и сальник с ремнем. Все - снова формула 1. А вы говорите...ВАЗ!
|